Получи документы

Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы «Веселый зоопарк» (вторая младшая группа)

Татьяна Нуртдинова
Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы «Веселый зоопарк» (вторая младшая группа)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ

им. В. С. Юдина с. Новый Буян ОДО № 2 д/с «Березка»

Интегрированная ООД «Познание».

Ознакомление с миром природы во II младшей группе

на тему «Веселый зоопарк».

Подготовила воспитатель: Нуртдинова Т. А.

Ноябрь 2015 г.

Публикация «Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы „Веселый зоопарк“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: прививать любовь к животным и желание им помочь. Учить раз личать животных, правильно называть их. Расширять знания детей об обитателях зоопарка, их повадках и средой обитания, особенностями питания.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие : Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; Содействовать осмыслению детьми понятий «высоко», «низко», «широко», «узко»; развивать глазомер; Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; закреплять знания детей о диких животных; расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными, и их обитанием и питанием.

Речевое развитие: способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Физическое развитие: содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.

Предварительная работа:

Беседа о животных;

Рисование животных по трафаретам;

Игры – перевоплощение в животных;

Дид. игра «Кто где живет?»;

Чтение загадок и потешек о животных.

Пособия и материалы: большие игрушки: тигр, медведь, обезьяна; две игрушки зайцев разных размеров; длинная верёвка (резинка) с подвешанными на ней картонными бананами на каждого ребёнка; ворота для подлезания; картонные морковки двух размеров, грибы и ягоды; 10 картонных бананов, больших и маленьких; бантики, шарики, ленточки.

Группа празднично оформлена под «зоопарк» с воротами-дугами. Дети вместе с воспитателем под весёлую музыку входят в зал, останавливаются перед «воротами».

Воспитатель:

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

Встретим зайцев и медведя-

Обезьянкиных соседей.

Там вон тигр стоит и ждёт,

Кто же в гости к ним придёт.

В зоопарк идём мы дружно,

Накормить зверушек нужно.

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Воспитатель вместе с детьми проходит через «ворота-дуги» в «зоопарк». Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочерёдно друг за другом, проходят круг и подходят к месту, где сидят 2 игрушечных зайца: большой и маленький.

1 остановка - «Зайцы»

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, а где живут зайчики.

Дети: Живут в лесу.

Воспитатель: правильно ребята. Но наши зайчата, ребята живут в веселом зоопарке.

Давайте поиграем с зайчиками, споём и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой! (2 раза)

(Дети топают ножкой, руки на поясе)

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши,

Вот так, эдак бей в ладоши! (2 раза)

(Дети хлопают)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись! (2 раза)

(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так, эдак поклонись! (2 раза)

Воспитатель:

Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики разные? Какие они? (дети отвечают). Правильно, один - большой, другой — маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы они все были сыты. У меня есть морковки,посмотрите какие они? (ответы детей). Кому какие дадим?

Дети раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны! Пойдём дальше.

Воспитатель с детьми проходит круг и подходит к игрушке тигра, наряженной бантами, шариками, ленточками.

2 остановка - «Тигр»

Воспитатель:

Посмотрите, тигр большой,

Весь нарядный и смешной.

День рождения у него,

Он подарка ждёт давно.

Давайте дети встанем в кружок и поздравим тигра с днём рождения.

Дети встают в хоровод и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку.

Как на тигра именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины

(поднимают руки вверх)

Вот такой нижины,

(приседают, опускают руки вниз)

Вот такой ширины

(разводят руки в стороны)

Вот такой ужины

(сходятся в круг)

Спляшем дружно и споём,

Очень весело живём.

(играют 2-3 раза)

Воспитатель:

Ребята вам понравилось играть с тигром? Он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем весёлом зоопарке.

Воспитатель вместе с детьми проходит круг и подходит к двум деревьям, на одном из них закреплена игрушка обезьянки. Перед ней растянута верёвка (резинка) с бананами, подвешанными на высоте вытянутых вверх рук ребёнка.

3 остановка - «Обезьянка»

Воспитатель:

Посмотрите дети, кто нас здесь ждёт! Правильно, обезьянка! Обезьянка, ребята, приехала к нам из теплых стран. А теперь посмотрите где в зоопарке сидит обезьянка? Высоко или низко (дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать как обезьянки и попробуем коснуться бананов.

Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться бананов.

Воспитатель:

Ой, смотрите! Обезьянка уронила бананы и они рассыпались. Дети скажите мне какие бананы? Правильно, большие и маленькие. Давайте поможем обезьянке их собрать. (расскладывают бананы по разным корзинкам).

Воспитатель:

Молодцы, все бананы собрали правильно! Давйте оставим их обезьянке, а сами пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!

Воспитатель вместе с детьми проходит круг и подходят к игрушке медведя.

4 остановка - «Медвежонок»

Воспитатель:

Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеёшься, не шалишь?

Дети посмотрите Мишка рассыпал корзинку с грибами и ягодами, поэтому он такой грустный. (уточняю цвет ягод и шляпок грибов). Давайте поможем Мишке собрать грибы в одну корзинку, а ягоды в другую.

Воспитатель:

Молодцы! Вы были ловкими, собрали все грибы и ягоды. Давайте подойдём к медвежонку, а чтоб он не грустил, угостим его собранными грибами и ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.

Воспитатель:

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь детвора

В группу нам идти пора.

Воспитатель вместе с детьми выходят из зала.

Раздает детям шарики.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за листопадом» (вторая младшая группа) Программное содержание: - познакомить детей с многообразием красок золотой осени; -объяснить детям значение слова «листопад»; -развивать.

Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа)Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа) Цели: - активизировать речь детей на материале знакомой сказки - упражнять детей в счете предметов, в названии геометрических фигур - закрепить.

Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе с использованием ИКТ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ им. В. С. Юдина с. Новый Буян ОДО№ № 2д/с «Березка» Интегрированная.

Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе с использованием ИКТ Цель: Формирование представлений детей о поведении диких животных в разное время года. Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Итоговое занятие по познавательному развитию (ознакомления с миром природы) вторая младшая группаю Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент: Дети заходят в группу, встают полукругом Воспитатель: Скажите.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Семья» (вторая младшая группа) Тема «Семья». Цели:- формировать у детей представления о семье и своем месте в ней; о том, что все заботятся и любят друг друга; -обучать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» (младшая группа) «Путешествие в весенний лес» Цель: уточнение представлений о весне. Задачи: 1. Учить определять и называть характерные сезонные явления:.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Наш дом-Земля» АМО «Наш дом – Земля» экологической направленности в подготовительной группе Воспитатель: Семенюта Л. А. МДОУ ДС КВ №30 пос. Октябрьский.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лед» (младшая группа). Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лед» (младшая группа). Цель: познакомить детей с физическими свойствами льда (твердый,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» (младшая группа). Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» (младшая группа). Цель: формировать элементарное представление о видах транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по ознакомлению с миром природы «Веселый зоопарк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 19:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД