Получи документы

Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию для детей средней группы «Путешествие» в соответствии с ФГОС

татьяна андрюшенкова
Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию для детей средней группы «Путешествие» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД (познавательно - речевое развитие дошкольников)

для детей средней группы «Путешествие» с учетом ФГОС

Вводная часть. Ребята у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здравствуйте).

Слайд 1 Загорается экран (появляется 2 попугая)

Публикация «Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию для детей средней группы „Путешествие“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Привет, ребята вы любите путешествовать (да,хотите попасть на остров сокровищ, и найти клад (да, хотим) чтобы откпыть сундук нужно совершить путешешествие по островам и найти пять ключей. (_ пауза)

Воспитатель. Ребята вы готовы отправиться в путешествие (да, готовы).

А вот вам карта для путешествия.

Слайд 2 (Появляется карта)

.

Воспитатель. Ребята, а что на ней нарисовано? (геометрические фигуры- круг, треугольник, овал, прямоугольник).

Воспитатель. Это нарисованы острова. Давайте посчитаем сколько их. (маша. один два три четыре пять. пять островов.).

Воспитатель Молодцы. Посмотрите, что находиться вокруг островов. (море)

Воспитатель А как вы думаете на чем нам добраться на острова? (на лодке, катере, корабле).

Воспитатель Правильно, мы в наше путешествие отправимся на корабле, а чтобы почувствовать себя настоящими моряками наденем морские атрибуты, каждый возьмет себе по одному предмету. А я возьму штурвал, и буду капитаном корабля.

Слайд 3 (стрелка на первый остров)

На какую геометрическую фигуру похож наш первый остров (на круг) путь на этот остров не простой, надо плыть против течения. Давайте встанем друг за другом вместе скажем волшебное заклинание.

Раз повернись,

Два повернись,

На корабле волшебном по парам окажись.

Вот мы оказались на корабле, повернулись ко мне спиной и поплыли на наш первый остров.

Поворачиваются спиной дети и плывут на остров.

Слайд 4 морской фон с музыкой. (Переключается автоматически)

Слайд 5 остров наоборот

Воспитатель. Ребята мы попали на остров на оборот что здесь не так (птицы летают, а не плавают, рыбы плавают а не летают, летом снег не идет) давайте расставим все на свои места.

Воспитатель ребята вы все правильно расставили на свои места, молодцы.

Слайд 6 острова наоборот - правильно

На острове стоит корзина с мячом и с запиской с заданием.

Воспитатель Ребята давайте посмотрим, что лежит в корзине. Мяч и задание.

Дидактическая игра «оборот».

Скажу я слово «высоко», а ты ответишь. («низко»).

Скажу я слово «далеко», а ты ответишь. («близко»).

Скажу я слово «потолок», а ты ответишь. («пол»).

Скажу я слово «потерял», а скажешь ты. («нашел»!

Скажу тебе я слово «трус», ответишь ты. («храбрец»).

Теперь «начало» я скажу — ну, отвечай. («конец»).

Слайд 7 (зеленый ключ)

Воспитатель молодцы справились с заданием, а вот и ключ. Ребята какой это ключ по счету? (первый)

Воспитатель а какого цвета? (зеленого цвета).

Слайд 8 карта (со 2 на 3 остров путь)

Воспитатель. Молодцы. давайте посмотрим на карту Под каким номером наш следующий остров (под вторым)

Воспитатель на какую геометрическую фигуру похож остров (треугольник) правильно, обратите внимание в море много айсбергов, нам нужно проплыть так чтобы не столкнуться с ними. отправляемся дальше стали друг за другом и поплыли оплывая айсберги.

Слайд 9 под муз и море (автоматически переключается на книгу)

Слайд 10 книга разговаривает

Воспитатель А вот и наш второй остров, остров геометрических фигур.

Лежит книга геометрических фигур. На страницах вырезаны круг квадрат, треугольник, четырехугольник. На столе разбросаны картинки с изображением предметов похожих на геометрические фигуры.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГА ГОВОРИТ ветер был сильный и картинки выпали из своих страниц. Надо все картинки разложить по своим местам.

Воспитатель Ребята давайте поможем книге геометрических фигур (да, поможем).

Дети выполняют задания

Воспитатель Миша, какую ты картинку взял? (мяч) На какую геометрическую фигуру он похож (круг). Маша какую ты карточку взяла (телевизор) на какую геометрическую фигуру похож (квадрат)сколько сторон.

Слайд 11 книга спасибо ребята все картинке правильно поставили на свои места вот вам и ключ.

Слайд 12 ключакрасного цвета

Воспитатель ключ какой по счету? (второй)

Воспитатель какого цвета ключ (ключ красного цвета)

Воспитатель молодцы с этим задание справились.

Воспитатель отправляемся дальше (обращаемся к карте)

Слайд 13 карта (путь со 2 на 3 остров)

Воспитатель на какой по цвету остров теперь мы поплывем (синий)

Воспитатель почему вы так решили. (потому что на острове написана цифра три).

Воспитатель а теперь мы возьмем в руки весла, т. к. здесь мелко и поплывем.

Слайд 14 (чайка над морем)_ автоматически переключается на слайд 15 (сейф с кодом)

Остров математических загадок.

Воспитатель вот мы и приплыли на остров. Стоит сейф, а чтобы его открыть нужно код знать, который скрывается в загадках

загадка

похожа цифра на гусенка, с длиной шеей, шеей тонкой (два)

слайд 16 (цифра2 на сейфе)

загадка

глядико-цифра-это стул, тот что я перевернул. (четыре)

слайд 17 (сейф с кодом 24*)

Загадка

Пальцы руки сосчитай ты опять, быть их должно каждый раз только пять. (пять)

Слайд 18 (код отгадан 245)

Воспитатель. Молодцы правильно отгадали загадки и сейф открылся. А вот еще ключ.

Слайд 19 (синего ключа)

Какого он цвета (синего).какой он по счету (третий). Молодцы, давайте посмотрим на карту

Слайд 20 карта (с 3 на 4 путь)

Воспитатель на какой по счету остров мы поплывем. (на четвертый)

Воспитатель на какую геометрическую фигуру похож остров (квадрат, путь на остров покажет чайка. встали ровно головой не крутим, смотрим только глазками.

Слайд 21 чайка под музыку Гимнастика для глаз автоматически переключит на белых медведев

Слайд 22 (белые медведи)

Воспитатель вот мы и приплыли на остров. Ребята посмотрите нас встречают белые медведи.

(сидят белые медведи рядом стоят пустые ведра)ребята а почему как вы думаете стоят пустые ведра. (они все поели, а что едят белые медведи (рыбу) а вот и прорубь давайте наловим рыбы и накормим медведей. (да, давайте)весь наш улов будем складывать в это ведро. Вот какие молодцы много рыбы наловили. А теперь разделитесь на три команды. 1-кладет кормит папу медведя кладет какую рыбку (самую большую, 2- мама, 3- медвеженка.

Воспитатель молодцы ребята накормили меведей,

Слайд 23 (ключ оранжевый)

Воспитатель вот и ключ., какой он по счету (четвертый, давайте посмотрим на карту

Слайд 24 карта с 4 на 5 остров

Воспитатель Нас ждет последний остров. Какой он по счету? (пятый). На какую геометрическую фигуру похож (на четырехугольник). Ребята посмотрите внимательно на что еще похож этот остров (_на ключ). Поплыли.

Слайд 25 музыка море автоматически переключается на

слайд 26 сундук закрытый

Воспитатель вот мы и приплыли на остров сокровищ

Стоит сундук, рядом лежит ключ.

Дети берут последний ключ

Слайд 27 (ключ желтого цвета)

Воспитатель какой это ключ по счету (пятый) по цвету (желтый)

Воспитатель молодцы ребята мы нашли все ключи и добрались до клада, но чтобы сундук открылся надо развесить ключи по порядку. Дети развешивают ключи.

Молодцы справились с заданием.

Слайд 28 сундук открытый

Ребята посмотрите сундук открылся.

Сундук открывается сначала вынимается письмо. Зачитывается. Вы нашли самый драгоценный клад- это ваши знания. Все что вы сегодня выполняли в путешествии- это и есть клад.

В СУНДУКЕ ШОКОЛАДНЫЕ МОНЕТЫ В ЗОЛОТИСТОЙ ОБЕРТКЕ. ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ САДЯТСЯ НА КОРАБЛЬ

ГОВОРЯТ РАЗ, ДВА, ТРИ В ДЕТСКОМ САДУ ОЧУТИСЬ.

Воспитатель Вот ребята мы и вернулись в детский сад.

С какими трудностями вы справились в пути?

За что вы себя можете похвалить?

Что вам понравилось больше всего?

Вы все молодцы, и спасибо гостям которые путешествовали с нами.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у дошкольников через создание объёмной аппликации с учетом реализации ФГОС Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в дошкольном.

Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию дошкольников для детей средней группы «Путешествие» с учетом ФГОС Программные задачи: 1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком. 2. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.

«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Задачи:.

НОД Познавательно речевое развитие «Путешествие по островам» в соответствии с ФГОС Выполнила воспитатель Еремеева Ю. Л. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность (познавательно - речевое развитие дошкольников).

План работы по самообразованию «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС» План работы по самообразованию воспитателя МДОУ №1 «Солнышко» пгт. Забайкальск, Забайкальского района, Забайкальского края Уваровской Анны.

Познавательно-речевое развитие детей 5–6 лет Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста. Интеграция образовательной области «Познание» и «Коммуникация» Конспект занятия.

Познавательно-речевое развитие дошкольников Речь является важнейшей функцией в жизни человека. с помощью речи люди имеют возможность к самовыражению ведению диалога между собой. Речь.

Познавательно-речевое развитие. Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные» Конспект занятия на тему «Домашние животные». Направления развития детей: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-речевое развитие в образовательной деятельности для подготовительной группы «Федорино горе» МБОУ для обучающихся с ОВЗ НШДС № 82 города Тюмени Познавательно-речевое развитие в образовательной деятельности для подготовительной (коррекционной).

Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до»Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до» Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой. В семинаре- практикуме по теме:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию для детей средней группы «Путешествие» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 1 июня 2016 в 21:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию для детей средней группы «Путешествие» в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем татьяна андрюшенкова (УИ 707284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД