Лучший педагог года

Интегрированная НОД «Живые краски» для детей от 6 до 7 лет

Нина Алексеевна Зубова
Интегрированная НОД «Живые краски» для детей от 6 до 7 лет

Цель: развитие творческих способностей детей через принцип

интеграции образовательных областей (физическое развитие + художественно - эстетическое развитие)

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления о последовательности выполнения имитационных упражнений игрового стретчинга в ситуации творческого самовыражения;

- составлять и располагать художественную композицию;

Развивающие:

- развивать мышечную силу, ловкость, выносливость, гибкость, чувство ритма;

- развивать мелкую моторику;

- развивать межполушарное взаимодействие;

Публикация «Интегрированная НОД „Живые краски“ для детей от 6 до 7 лет» размещена в разделах

- развивать творческое воображение, посредством выполнения имитационных упражнений и нетрадиционных техник рисования;

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, взаимопомощь.

Место проведения: спортивный зал.

Время занятия: 30 мин.

Оборудование и материалы:

- коврики по количеству детей;

- музыкальный альбом;

- мольберт – 1; столы – 2; гуашь; кисти; зубные щётки; ватные палочки, ватные диски; поролон; штампы; шаблоны деревьев и животных.

Предварительная работа:

- разучивание последовательности выполнения упражнений игровогго стретчинга

- беседа о профессии художника;

- рассматривание картин и иллюстраций;

- рисование нетрадиционными способами.

НОД

Музыка №1 «Смешной человек» А. Весенин.

Дети заходят в зал, проходят на коврики, здороваются – поклон.

И. ф. : Дети, отгадайте загадку: «Кто умеет кистью, краской и холстом

рассказать нам обо всём?

(Художник)

И. Ф. : Художник отражает в своих произведениях красоту мира, и вкладывает в картины свои чувства и мысли.

И. ф. : Сегодня я Вам расскажу удивительную историю, которая произошла с художником, любившим рисовать природу и животных.

И. ф. : По волшебному пути

Предстоит нам с ним пройти.

Музыка №2 «Игра»

Музыкально - ритмическое упражнение «Игра» - с выполнением заданий на сильную долю.

- бег на носках, руки на поясе;

- бег с захлёстыванием;

- бег с выбрасыванием прямых ног;

- боковой галоп, руки на поясе;

В одном маленьком городе жил художник. Однажды он решил нарисовать лес.

Музыкально - творческое упражнение “Поздняя осень”.

Музыка №3 «Хор рук» - микс Саджая

Перекрёстная ходьба на месте, руки перед собой, согнуты в локтях – Отправился художник в лес

Руки в стороны, круговое движение руками – В мире огромном много чудес разве не чудо задумчивый лес

Руки поочерёдно вперёд, правая рука к левому плечу, левая к правому - Поздняя осень в лесу нас встречает

Руки вверх, через стороны плавное движение руками вниз, наклон - Одинокие листья под ноги бросает

Ходьба на месте – Первый ледок хрустит под ногами

Положение правильной осанки (П. О.) - Лес поздней осенью засыпает

Музыка № 4для растяжки

Ходит художник по лесу, любуется природой - повороты головы вправо, влево, вдруг слышит тоненький голосок: «Замерзаю я, совсем замерзаю», Удивился художник и пошел искать, кто так жалобно пищит?

Упражнение «Ходьба» (5 - раз)

П. О. – Добрался до кустика, из- под которого голосок раздавался, поднял ветки.

Упражнение «Веточка» (5 - раз)

П. О. – Под ветками сидел маленький ежонок, показываем руками.

Жалко стало художнику зверька, пропадёт ведь, закутал он его в свой шарф – вращение руками и отправился норку искать. Нашел норку. Поможем художнику посадить ёжика в норку, пусть спит в надёжном укрытии до весны.

Упражнение «Книжка» (5 - раз)

П. О. – Вдруг лес замер и в тишине заговорила старая ель, плавное движение руками: «Ты не ежонка спас, а хозяина леса, я за это тебя отблагодарю, возьми мои иголочки, они тебе пригодятся».

Вернулся художник домой, достал иголки. Не успел он понять, в чём дело? Как иголки превратились в цветные карандаши.

Стал он рисовать. И всё, что он рисовал - оживало. Нарисовал змейку.

Она отделилась от листа и поползла.

Упражнение «Змея» (5 раз)

П. О. – Нарисовал для змеи горку, чтобы она могла греться на солнышке, круговое движение руками. Заползла змея на горку.

Упражнение «Горка» (5 раз)

П. О. – Нарисовал птицу, взмахнула она большими крыльями и полетела

Упражнение «Птица» (5 раз) - Опускалась зёрнышки поклевать

П. О. – Нарисовал художник маленького ёжика.

Свернулся в клубочек: ни глазок, ни ножек.

Шарик колючий - маленький ёжик

Упражнение «Ёжик» (5 раз)

П. О. – Чтобы ёжик не голодал, нарисовал художник яблоко.

Упражнение «Орешек» (5 раз)

П. О. – Оранжевый карандаш художник взял и лису нарисовал.

Вот и рыжая лиса - в шубе вся её краса.

Упражнение «Лиса» (5 раз)

П. О. – Зайца художник нарисовал. Заяц, скок, скок, скок, от лисы наутёк

Упражнение «Заяц» (5 раз)

П. О. – Стал рисовать художник волшебный лес для зверей.

Берёзки в этом лесу стояли стройными рядами.

Упражнение: «Берёзка» (4 раза)

С тех пор все картины художника, которые он рисовал волшебными карандашами, были как живые.

А вы хотите рисовать живые картины? (Да)

Отправляемся в волшебную мастерскую.

Музыка №1 «Смешной человек» А. Весенин.

Складываем коврики.

Ходьба короткой змейкой, бег длинной змейкой, ходьба по периметру зала. Дети проходят в зону рисования.

Воспитатель:

Сейчас мы с Вами художники, у нас необычные предметы. Они лежат на столах. Мы будем рисовать волшебный лес.

Выбирайте, кто за каким столом будет рисовать.

Музыка № 5 «Серенада»

Дети рисуют ели - зубными щётками, ягоды рябины - ватными палочками, животных - сухой кистью методом «тычок». губкой рисуют опавшую листву, примакиванием - следы животных, приклеивают облака - ватные диски.

Воспитатель: Какой необыкновенный сказочный лес вырос у нас. Вы настоящие художники – волшебники!

А что помогло вам получить такую замечательную картину? (Ответы детей)

Вы большие молодцы!

Итог : Сегодня мы с вами немного творили,

Немного художниками были,

Нарисовали волшебный пейзаж,

Очень красивый он вышел у нас

Картину свою с собой вы возьмите

И в рамку красивую её нарядите

Будет висеть и радовать вас

Очень красивый, осенний пейзаж.

Предлагаем гостям подойти посмотреть картину. Музыка №6

Публикации по теме:

«Пингвины на льдине». Интегрированная НОД для детей среднего дошкольного возраста«Пингвины на льдине». Интегрированная НОД для детей среднего дошкольного возраста ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: окружающий мир, развитие элементарных метематических представлений, речевое развитие, рисование, конструирование.

Интегрированная НОД для детей 2–4 лет «Божья коровка» Интегрированная НОД для детей 2-4 лет. Задачи: создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно.

Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт» Пособие сделано для детей 3-4 лет. Задачи: -расширять представление детей о видах транспорта; -развивать интерес к играм с магнитом; -умение.

Интегрированная НОД для детей старшей группы «Калмыцкая степь» .

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная ООД для детей с ОНР «День Наума-грамотника» (подготовительная логогруппа)Интегрированная ООД для детей с ОНР «День Наума-грамотника» (подготовительная логогруппа) Уважаемые коллеги!Приглашаю Вас отметить вместе с нашими детьми"День Наума - Грамотника". [/b]Мероприятия, приуроченные к этому дню, стали.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Сценарий игры-путешествия на День защиты детей «Сбежавшие краски Тюбика» для детей ДОУСценарий игры-путешествия на День защиты детей «Сбежавшие краски Тюбика» для детей ДОУ Место проведения: уличная территория детского сада (спортивная площадка, игровые площадки групп) Воспитатели с детьми приходят на спортивную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Живые краски» для детей от 6 до 7 лет
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 17:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД