Папки-передвижки

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Марина Мешайкина
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные»

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания детей о домашних животных, которые живут на ферме и о диких животных, которые живут в лесу;

2. Знакомство детей о пользе домашних животных для человека;

Публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

3. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал;

4. Закрепить знания об основных цветах: красный, оранжевый, синий, желтый, зеленый.

Развивающие:

1. Развивать умение согласовывать разные части речи;

2. Развивать память, внимание, мышление;

3. Развивать творческие способности.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к окружающему миру, чувство сострадания, желания помочь;

2. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.

Оборудование: герои Маша и медведь, ИКТ, билетики с геометрическими фигурами, корзина, на каждого ребенка ягодка-малинка, восковой мелок.

Ход:

В: Ребята, какой сегодня хороший день, к нам гости пришли, давайте поздороваемся так, как мы умеем:

«Здравствуйте, ладошки - хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.

Кругленькие щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк.

Здравствуй, мой носик - би, би, би.

Здравствуйте, гости дорогие – здравствуйте»

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет? (Да) А это наша Маша! Маша, что случилось?

Маша: Здравствуйте, ребята! Представляете Баба-Яга заколдовала всех животных и домашних и диких,и теперь они перепутались и не знают где живут!

В: Ребята, давайте поможем нашей Маше расколдовать животных? Какие у нас животные бывают? (дикие и домашние) Где живут дикие животные? (в лесу) А домашние? (на ферме) Молодцы, ну что отправляемся помогать животным? (Да) А отправимся мы на автобусе, а что бы сесть в автобус у каждого должны быть билетики (раздает билетики и дети распределяют места так, что бы фигура в билете совпадала с фигурой на стуле)

Звучит песня «Автобус»

В: Ну все приехали, ребята посмотрите, что изображено на картинках? (ферма и лес) А здесь посмотрите, сколько много животных и домашних и диких, но они все перепутались, давайте мы их определим в место, где они живут (использование ИКТ)

В: Ребята и Маша, а вы знаете, что животные приносят свою пользу для человека! А какую мы сейчас и посмотрим, например: кошка – ловит мышей и является другом человека; собака – сторожит дом и так же является другом человека; свинья – дает мясо; лошадь – участвует в конном спорте, помогает перевозить на телеге большие грузы; коза – дает молоко и мясо; корова – дает молоко и мясо.

В: Молодцы! Расколдовали животных, ну что Маша, посмотри!

Маша: И правда какие молодцы! И даже теперь знаем для чего человеку домашние животные!

В: Маша, а где же твой друг-медведь?

Маша: Он еще спит в берлоге!

В: Как же он спит, уже ведь весна. Ребята, а давайте мы медведя разбудим? (Да) Вставайте и повторяйте за мной! (физминутка)

Мишка-косолапый,

Спит и не встает!

Сейчас его разбудим:

Громко – топ, топ, топ! (просыпается медведь)

Медведь: Кто это шумит, кто мне спать мешает?

Дети с Машей: Здравствуй медведь!

Медведь: Здравствуйте, ребята! Как я долго спал! А какое сейчас время года? (весна) Уже весна, а я то думаю, почему животик уже кушать просит.

Маша:Ребята, что же делать, ведь в лесу еще нет пищи что б мишку покормить?

В: Ребята, а что любит медведь кушать? (мед, малину) А давайте мы медведю подарим корзину с ягодой малиной? (да) Садитесь на свои места! (дети раскрашивают каждый ягоду малину и приклеивают на корзину)

В: Ну что ребята, как мы сегодня помогли Маше? (нашли жилье домашним и диким животным, разбудили медведя, и подарили ему корзину с ягодой-малиной) А что нового узнали о пользе животных? (ответы детей) Вот видите Маша и медведь!

Маша: Ребята, спасибо вам огромное, я даже не знала, что такие маленькие, а уже во всем можете помочь, теперь я буду беречь животных и не допускать, что Баба-Яга опять заколдует моих друзей!

В: Ну, что ребята, уже поздно и нам пора прощаться с медведем и Машей и возвращаться в группу. На автобусе будет долго, поэтому вернемся на самолетиках. Завели моторчики, расправили крылья и полетели!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность. Занятие в рамках ФГОС «Домашние и дикие животные» с детьми 3–4 лет «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) Автор: Малишевская Яна Сергеевна должность - воспитатель Образовательные области:.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» 1. Образовательная область «Познавательное.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Занятие в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» ___Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 22 января 2017 в 19:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД