Интегрированная образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы дети природы»  (старшая группа)

Ольга Захарова
Интегрированная образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы дети природы»  (старшая группа)

«Индейцы – дети природы»

Задачи:

1) повышать интерес детей к здоровому образу жизни, через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

2) развивать двигательную активность, ловкость, выносливость, умение реагировать на звуковые сигналы;

3) воспитывать бережное отношение к природе, способствовать воспитанию взаимовыручки, ответственности, смелости и уверенности в себе.

Действующие лица: ведущий, хранитель леса Зоркий Глаз, дети старшей группы.

Оборудование: шапочки индейцев, декорации леса, искусственные цветы на подставке, корзинки, детские ведерки, конверт, мусор, макеты огня, картинки животных с детенышами, круги из картона – «кочки», игрушка птицы, малые мячи, ложки, фонограммы «Индейские песни», «Звуки природы».

Ход

Дети входят в зал. Звучит фонограмма «Индейские песни»

Ведущий: Ребята вы знаете кто такие индейцы?

Индейцы проживают в Северной и Южной Америке. Жилище их называется вигвам. Основным занятием – является: земледелие, охота, ловля рыбы. Индейцев называют детьми природы. По легендам они знают язык животных, и умели разговаривать с природой. Именно благодаря индейцам у европейцев появились новые продукты: кукуруза, картофель, томат, подсолнечник, какао, перец, фасоль, арахис, кабачки и другие культуры.

Индейцы всегда были отличными войнами и защитниками природы и всех живых существ.

Давайте мы с вами станем настоящими индейцами, но для начала вы должны пройти обряд посвящения. (Дети надевают атрибуты индейцев, раскрашивают свои лица).

У каждого индейского племени есть свое название. Давайте мы с вами поделимся на два племени, и каждое придумает себе название. (Дети придумывают названия племен).

Ребята посмотрите, в наше племя пришло письмо. Давайте мы его прочитаем.

Индейцы племен Чунга и Чанга. Мы просим вас о помощи. Я старейшина и хранитель волшебного леса Зоркий Глаз. Дерево желаний начало засыхать и портится. Его восхитительные цветы опали. А все потому, что наша природа загрязняется, и мой волшебный лес в том числе. Если вы мне не поможете, то дерево желаний совсем погибнет и детские желания и мечты перестанут сбываться.

С уважением хранитель волшебного леса Зоркий Глаз!

Ведущий: Дети поможем Зоркому Глазу?

Дети: -Да!

Ведущий: Тогда в путь.

Эй! Попрыгали на месте. (прыжки)

Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)

Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше)

Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)

И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

Ведущий: Вот мы и пришли с вами в волшебный лес. Ребята в лесу надо быть осторожным, внимательно смотреть под ноги, чтоб не порушить жилища насекомых, не сломать гриб. Посмотрите кажется кто то сидит на лесной опушке.

Дети:- Здравствуйте!

Хранитель леса Зоркий Глаз: Я хранитель леса Зоркий Глаз, приветствую племя «Чунга» и племя «Чанга». Очень рад, что вы откликнулись на мою просьбу и пришли на помощь волшебному лесу.

Посмотрите вот дерево желаний, оно уже начало засыхать. Все его цветы опали, листочки начали желтеть, веточки засыхать. А все потому, что волшебный лес начал загрязняться. Мы можем спасти природу, но для этого нам надо потрудится.

1эстафета «Собери мусор».

По залу разбросан мусор и цветы. Дети по очереди выбегают, забирая один мусор возвращаются, вкидывая его в мусорную корзину. Побеждает та команда, которая больше собрала мусора и не сорвала ни одного цветка.

Хранитель леса Зоркий Глаз: Молодцы ребята собрали весь мусор. Посмотрите, на волшебном дереве желаний появился первый цветок (вешает на дерево цветок).

В волшебном лесу помимо деревьев и кустарников, есть еще и цветы. Только они совсем засохли, в наших краях давным-давно был дождь. Давайте же мы польем эти чудесные цветы.

2 эстафета «Полей цветы»

Поставлены две корзины с цветами. Дети по очереди с ведерками в руках оббегают корзины, с цветами имитируя полив. Побеждает та команда, которая лучше справилась с заданием.

Хранитель леса Зоркий Глаз: И с этим заданием вы справились, молодцы.

А на дереве желаний есть уже и другой цветок.

Ой, ребята, кажется, я слышу птичий плач. Птичка – невеличка что произошло? Она мне говорит, что из гнезда выпали яйца, из которых должны вылупиться такие же красивые птички, и если мы их не перенесем снова в гнездо, то их съедят змеи. Давайте мы поможем маленькой птичке. Но надо быть осторожным не дотронуться до него руками, и не уронить, а то яйцо разобьется.

3 эстафета «Перенеси яйцо»

Дети по очереди переносят яйца на ложке, и складывают их в гнездо.

Хранитель леса Зоркий Глаз: Ребята посмотрите, какая птичка счастливая. Теперь все ее птенчики вылупятся. А на нашем дереве желаний распустился еще один цветок.

Но что, же я опять слышу. Тише, тише. Это же плачут лесные животные. Михайло Потапыч, что случилось?

Медведь мне рассказал, что все взрослые животные перебрались на другой берег, а их дети не могут этого сделать, потому что они совсем маленькие.

Поможем детенышам животных?

Дети: -Да.

4 эстафета «Переправа»

У детей в руках кочки, на которые можно наступать, совершая переправу. Они кладут одну кочку, перекладывают вперед другую и перепрыгивают с кочки на кочку. Таким способом, переправляясь на другую сторону вместе с картинкой детеныша животного. Обратно дети возвращаются бегом. Победит та команда, которая быстрее переправит животных на другой берег.

Хранитель леса Зоркий Глаз: Лесные жители говорят вам спасибо. Вы очень старались, и поэтому на волшебном дереве распустился еще один цветок.

О ужас дети беда в нашем лесу. Пожар.

Остались зайчата

в норке одни

и спички в лесу на полянке нашли.

Огонь загорелся,

Им лапки обжег.

Звоните пожарным!

Нельзя наутек!

Несется машина,

сирена гудит,

команда пожарных

на помощь спешит!

Ребята вы поможете тушить пожар?

Дети: -Да.

Хранитель леса Зоркий Глаз: Только это очень опасно, и тяжело. На это отважится не каждый. Вы не испугаетесь?

Дети: -Нет!

5 эстафета «Пожарные»

Дети становятся на расстоянии метра друг от друга, и по команда передают ведра. Эстафета проводится 3 раза. Команда, справившаяся первой побеждает.

Ведущий:

Со всеми заданиями вы справились, пора и отдохнуть.

В круг скорей вставайте.

Хэй, хэй, хэй!

Танец дружбы начинайте.

Хэй, хэй, хэй!

Дети исполняют танец «Лавата»

Хранитель леса Зоркий Глаз: Вы настоящие герои спали наш лес, волшебное дерево желаний и помогли животным. И за это я вам дам волшебные ленты. Повязывая их на волшебное дерево, мы пожелаем, что-нибудь нашему лесу, его обитателям и природе. И ваши желания и мечты обязательно исполнятся. Звучит фонограмма «Звуки природы»

(Дети повязывают ленты, произнося пожелания природе и лесу)

Ведущий:

Давайте, дети,

Дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как травы с лугом,

Как ветер с морем,

Поля с дождями.

Как дружит солнце

Со всеми нами!

Давайте, дети,

К тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица.

Хранитель леса Зоркий Глаз:

Давайте лес любить, оберегать

И взрослым, как умеем, помогать.

Беречь леса, поля и реки,

Чтоб сохранилось все навеки.

(Хранитель леса уходит)

Ведущий:

Ребята вам понравилось быть индейцами и помогать природе?

Дети: - Да!

Ведущий: А давайте вспомним, как именно вы ей помогали?

(Ответы детей)

Ведущий: Вы ребята молодцы. Но помните о том, что леса, поля и реки необходимо беречь, животных не обижать, не мусорить и тогда природа будет вам благодарна. И волшебное дерево желаний больше никогда не засохнет.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт)Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт) 21 октября родителям старшей группы посчастливилось побывать в самой настоящей сказке! Да - да, не удивляйтесь! Волшебное путешествие по.

Интегрированная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Мы имеем право» (подготовительная группа) Цель: формировать основы правового сознания у старших дошкольников. Задачи по реализации образовательных областей: Область «Познание: Продолжать.

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Цель: Обобщить знания детей об органах.

Интегрированная образовательная деятельность в рамках темы: «Россия. Москва — столица России». подготовительная группа. Цели: 1. Область «Здоровья». Обеспечение оптимальной двигательной активности в процессе образовательной деятельности. Использование динамических.

Конспект открытого занятия по физической культуре для ГМО инструкторов по физкультуре (старшая группа)Конспект открытого занятия по физической культуре для ГМО инструкторов по физкультуре (старшая группа) Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для городского методического объединения инструкторов по физкультуре.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в царство звуков» (старшая логопедическая группа) .

Непосредственная образовательная деятельность «Красота чувашского края в узорах «масмака» (старшая группа) Образовательные задачи: Образовательная область «Познание»: - продолжать знакомить с изделиями чувашского декоративно -прикладного искусства;.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре с элементами здоровьесбережения «Индейцы на охоте» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам» Цель: массаж и развитие динамической и статической координации. Задачи: Оборудование: сухой бассейн, ширма –домик, игрушка бибабо – медведь,.

Организованно-образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Образовательная область «Физическая культура» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Осень
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы дети природы»  (старшая группа)
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 01:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет с экскурсии «Шагнула Осень в наш аскизский лес»
Фотоотчет с экскурсии «Шагнула Осень в наш аскизский лес» Цель: Создать условие для активизации познавательной деятельности детей через экскурсию в...
Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 4
МАРТ «Транспорт» ( изготовление панно по классификации транспорта. Цель: закрепление знаний по классификации транспорта. Викторина: «Хочу все знать»...
Консультация «Четыре заповеди мудрого родителя»
Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий»,...
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей»
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического...
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Сценарий летнего...