Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «В гости к осени»

Елена Гашенко
Интегрированная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «В гости к осени»

Задачи:

Обучающие:

• Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования : рисование свечой.

• Закрепить правила безопасного поведения в лесу.

• Обучать умению вести диалог с педагогом.

Развивающие:

• Развивать интерес к изодеятельности.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

• Воспитывать доброту, желание помогать другим.

Материалы и оборудование: Воздушные шары, сотовый телефон, стаканчики с водой, гуашь, поролон, свечи, шаблоны листьев

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по рисованию в средней группе „В гости к осени“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром получила письмо, но ещё его не открывала, давайте вместе с вами его прочтём.

«Здравствуйте ребята. Извините, не могу к вам прийти в гости. Очень занята: птиц к югу отправляю, лесным жителям шубки меняю. Но не успеваю раскрасить листья на деревьях. Зову вас на помощь, к себе в лес!»

– Догадались, кто нас в гости к себе зовет?

Ответы детей.

– Зачем осень нас к себе зовет?

Ответы детей.

– Ребята, а где мы найдем осень?

Ответы детей.

-Ребята, прежде,чем мы отправимся, давайте вспомним :Как нам нужно вести себя в лесу, чего нельзя делать в лесу.

Ответы детей.

– Как в лес мы можем попасть? На чем можно поехать в лес?

Ответы детей.

– Ребята. а хотите на воздушном шаре полететь?

Дети встают в круг, берутся за ленточки привязанные к воздушному шару. И по кругу бегут под музыку.

Звучит легкая музыка.

– Вот мы с вами оказались в лесу.

– Посмотрите, а вот наверно и листики, которые осень не успела раскрасить. Ребята,а какие листья осенью?

Ответы детей.

На полянке лежат шаблоны не раскрашенных листьев.

– Поможем осени раскрасить листья? Возьмите каждый по листику и присаживайтесь за столы. Ребята, а осень можно назвать волшебницей, за счёт того, что она так красиво раскрашивает природу?

Ответы детей

Вот мы сегодня с вами будем волшебниками-художниками.

А раскрашивать листья мы сегодня будем волшебными кисточками.

Обмакиваем кисточку в краску и раскрашиваем наш листок.

Краску ребята можно смешивать, и получается разноцветный листок.

Ребята как вы думаете почему у меня такие полоски получились? Вам интересно узнавать? Я вам обязательно расскажу, как только вы раскрасите свои осенние листочки. Приступаем.

Дети раскрашивают листики.

Звучит тихо осенняя музыка.

– Я вижу, что листочки вы все раскрасили, а теперь давайте встанем и посмотрим, какие у нас получились, красивые, разноцветные осенние листочки. И теперь я вам раскрою секрет, от чего у нас получись такие полосочки в листочках. Для рисования я использовала свечку, посмотрите. Краска на свечу не ложится, и поэтому так получается. В следующий раз вы хотите самостоятельно попробовать этом способ рисования?

Ответы детей.

А теперь мы ваши красивые осенние листочки повесим на дерево на пр, пусть все любуются. Посмотрите какие красивые нарядные стали деревья.

– А для кого раскрашивали листочки?

– Как вы их раскрашивали?

– Ребята! Мы загостились у осени в лесу, нам пора возвращаться в детский сад. Полетели.

Дети улетают.

Звучит легкая музыка.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «В гости к осени»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 22:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД