Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы

Елена Бойко
Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы.

Продолжительность- 12 минут

Цель: вспомнить с детьми прочитанную сказку, создать радостный настрой у детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить вспоминать знакомую сказку.

2. Учить отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев.

3. Учить сообща, вместе с воспитателем, пересказывать сказку, показывая характер героев при помощи интонации.

Развивающие:

1. Развивать связную речь, память, мышление, творческое воображение.

2. Развивать умение слушать, не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы беседы, зрительное внимание.

3. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи и движения.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.

2. Воспитывать умение играть сообща.

2. Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: сундучок сказок, магнитная доска, декорация «Теремок», кукольный театр к сказке «Теремок» (на магнитах), игрушка Зайчик для гимнастики глаз, шапочка лисы для игры «Мыши на лугу».

Место проведения: групповая комната

Используемые методы: наглядный, словесный, игровой, практический.

Используемые приемы: введение в игровую ситуацию, сюрприз, показ, беседа, пальчиковая игра, подвижная игра-хоровод, гимнастика для глаз

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок»

Рассматривание иллюстраций к сказке

Настольная игра «Кто мы?» (по русским народным сказкам)

Разучивание пальчиковой игры «Стоит в поле теремок»,

хоровода-игры «Мыши на лугу»

Интеграция с образовательными областями:«Познание», «Социализация»

, «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».

Содержание:

Рассматривание сундучка сказок.

Гимнастика для глаз «Зайчик»

Беседа по сказке «Теремок»

Пальчиковая игра «Стоит в поле теремок»

Пересказ сказки с помощью воспитателя

с использованием кукольного театра

Хоровод-игра «Мыши на лугу»

Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности.

Прикреплённые файлы:

teremok-2_tn439.ppt | 3244,5 Кб
 
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Театрализованный показ сказки «Теремок» (фотоотчёт) перед детьми второй младшей группыТеатрализованный показ сказки «Теремок» (фотоотчёт) перед детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Панинский детский сад общеразвивающего вида Театрализованный показ сказки.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Зимушка-зима пришла» Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Зимушка –зима пришла, много игр нам принесла» Образовательная деятельность:.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Матрешка в гостях у ребят» Программное содержание: Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Побуждать.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения»Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения» нтегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения» Задачи: Образовательная область.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку». Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки,.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок». Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»» Занятие во второй младшей группе Воспитатель и автор: Белякова Ирина Викторовна п. Новый Учхоз Тема: Интегрированное занятие «По следам.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 25 января 2017 в 11:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего...
Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на...
Фотоотчёт о прогулке «Зимушка-любимушка» (вторая младшая группа)
Весёлою ватагой мы в зимний путь идём, И новых приключений, быть может, там найдём. Идём мы строить замки, льдом горки заливать. И с них летать на...
Конспект экологического занятия в средней группе «Как мы сажали горох»
Конспект экологического занятия «Как мы сажали горох» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с особенностями внешнего вида семян гороха;...