Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа

Лобкова Елена Сергеевна
Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ

«В стране смешных человечков» старшая группа

Цель: Обобщить знания детей об органах чувств и их роли при восприятии человеком окружающего мира. Формировать сочувствие, отзывчивость. Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства предметов, включая разные органы чувств. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Обогащать словарный запас детей, за счет качественных прилагательных (сладкий, горький, соленый, кислый). Совершенствовать диалогическую форму речи.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ „В стране смешных человечков“ старшая группа» размещена в разделах

Материал: снежинка; геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник) с изображением следов; домики смешных человечков; человечки (Глазка, Носастик, Ушастик, Вкусик) грустные и веселые; альбомный лист, на котором овощи и фрукты, раскрашенные неправильно, контуры овощей и фруктов; поднос с муляжами овощей и фруктов; морковки; коробочки (закрытые) с фруктами и овощами; диск со звуками; фрукты и овощи, различающиеся по вкусу (сладкие, кислые, горькие, соленные); цветные восковые мелки; маркеры; портреты смешных человечков.

Ход Нод:

I часть. Вводная.

Ребята, когда я шла к вам в детский сад, то на кормушке увидела необычную птичку. А какую птичку я увидела, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появиться опять.

Я тоже так думаю, что это снегирь. Ребята, в клюве он держал снежинку. Я такую еще никогда не видела, очень необычная снежинка. На ней что-то написано. Может, прочитаем?

«Дорогие ребята пишут вам смешные человечки. У нас случилась беда. Нас обидела Старуха Шапокляк. Мы просим вас помочь нам!»

Ребята, интересно, что же там случилось? Как вы думаете, мы сможем помочь смешным человечкам? Тогда давайте отправимся в город смешных человечков.

II часть. Основная.

Ребята, смотрите здесь какие-то необычные следы. Как вы думаете, кто их оставил? На какую геометрическую фигуру они похожи? Давайте, посмотрим, куда они нас приведут. Чей то домик! Ребята, а на домике написано, что здесь живет Глазка. Почему ее так зовут? Почему она грустная? А что она сделала, давайте прочитаем на снежинке. «Ребята, меня обидела Старуха Шапокляк. Она дернула меня за косичку. Мне было очень больно, я долго плакала, и у меня заболели глаза. Я плакала и рисовала. И вот что у меня получилось» Как вы думаете, Глазка правильно нарисовала? Что неправильно? Как мы сможем ей помочь?

Дидактическая игра «Закрась нужным цветом»

Ребята, смотрите, Глазка не улыбается. Как вы думаете почему? Может быть, у нее глаза еще болят? А чтобы глаза не болели за ними надо ухаживать, нужно соблюдать правила личной гигиены. А вы знаете правила гигиены для глаз? Назовите их. Ребята, чтобы у Глазки глаза не болели, давайте научим ее делать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Морковка»

Вверх морковку подними

На нее ты посмотри.

Вниз морковку опусти

Только глазками смотри

Вправо, влево

Ах ты, заинька умелый

Глазками моргает

Глазки закрывает,

Глазки открывает.

Ребята, смотрите, Глазка улыбается. Она благодарна вам, за то, что вы ей помогли.

Ребята, Старуха Шапокляк здесь тоже оставила свои следы. Как вы думаете, они на что похожи? Давайте, посмотрим, куда эти следы ведут? Посмотрите, здесь еще один домик. В этом домике живет Носастик. Почему его так зовут? Какое у него настроение? А почему Носастик грустный прочитаем в снежинке. «Шапокляка стукнула меня по носу, и я перестал чувствовать запахи. Я вырастил ароматные овощи и фрукты, и разложил их по коробочкам, а теперь не могу распознать по запаху, что где лежит. Помогите мне, пожалуйста» Ребята, как мы сможем помочь Носастику?

Дидактическая игра «Определи по запаху»

Но наш Носастик почему-то грустный. Как вы думаете, почему? Может, мы ему не смогли помочь? Я думаю, что Носастик тоже не умеет ухаживать за своим носом. Ребята, вы знаете правила гигиены для носа? Давайте расскажем Носастику о правилах гигиены носа. И еще научим его делать дыхательную гимнастику

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

Положите ладони себе на грудь. Сделайте медленный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи. Задержите дыхание и медленно выдохните, произнося: «А-а-ах!»

Ребята, смотрите, Носастик тоже стал улыбаться. Почему? Носастик говорит вам спасибо.

Ребята, смотрите Шапокляк и здесь наследила. А эти следы, на какую геометрическую фигуру похожи? А давайте посмотрим, куда нас эти следы приведут. Вот еще один домик. Как вы думаете, кто живет в этом

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Борьба за место в команде Смешных человечков» Конспект физкультурного досуга " Борьба за место в команде Смешных человечков" Задачи: создание условий для эмоционального общения детей.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Интегрированная образовательная деятельность «Осеннее настроение» (старшая группа) Цель: Формирования эстетического восприятия осенней природы через музыку. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к искусству:.

Комплексная образовательная деятельность (Старшая группа) «Путешествие в страну Арифметию или как поссорились цифры» Цель: Закреплять знание цифр от 1 до 10, порядок следования чисел в натуральном ряду от 1 до 10, через игру-драматизацию. Вовлечь детей.

Непосредственно-образовательная деятельность «Сказка о ёлочке» (старшая группа) Сказка о ёлочке Цель: помочь понять зависимость изменения тона цвета от освещённости предмета, формировать умение изображать тень, падающую.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку» (старшая возрастная группа) Ведущая образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Цель: создание условий для выполнения элементарных математических действий.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие по стране Математика» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и целостной картины мира. В подготовительной группе МДОУ.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Январь (старшая группа) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание -Сюжетные картинки на тему «Зима», «Зимние виды спорта», «Виды спорта» Беседы:.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа)Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа) рганизованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель: сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа
Опубликовано: 23 августа 2015 в 09:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД