МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность «Репка»

Елена Марченко
Интегрированная образовательная деятельность «Репка»

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«РЕПКА»

Программное содержание.

- учить рассказывать вместе с воспитателем сказку «Репка»; Учить отвечать на вопросы полным предложением; приучать отчетливо и правильно произносить звуки; учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого; закрепить у детей знания: количественный и порядковый счёт до 7; о геометрических фигурах; в цвете, форме, величине;

- развивать логическое мышление, воображение;

- воспитывать интерес к русскому народному творчеству (сказке)

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Репка“» размещена в разделах

Оборудование, наглядный материал:

- Презентация «Репка»; разноцветные геометрические фигуры, атрибуты: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, кошка, мышка.

- музыкальный центр;

-мультимедийная доска;

- ноутбук.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Сегодня к нам пришла в гости сказка, а вот как она называется, отгадайте загадку.

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

2. Основная часть.

Верно, мы сегодня в гостях у героев сказки “Репка».

Что ж, предлагаю вам, послушать сказку. (читаю сказку)

Посадил дед репку и говорит :

— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!

Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку.

Вопросы детям:

- А главная героиня этой сказки какая по форме? (круглая, желтая).

- Посадил дед репку. А сколько репок посадил дед? (одну)

- Какая репка выросла? (большая-пребольшая)

- А дальше что было? (Стал дед репку тащить из земли. Тянет - потянет, вытянуть не может.)

- А кого он позвал себе на помощь? (Сначала бабку, потом внучку,

Жучку, кошку, а помогла вытянуть репку маленькая мышка.)

- Давайте их сосчитаем. (1, 2, 3, 4, 5, 6.)

- Всего шесть героев сказки. Назовите их еще раз. (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.)

- Ребята, а что это у нас на полу лежит? (геометрические фигуры)

- Какие это фигуры? (круг и квадраты)

- сколько кругов? (один)

- сколько квадратов? (шесть)

- Положите перед собой круг. Это репка.

- Найдите самый большой квадрат. Какого он цвета?

- Положите квадрат справа от репки – это дед. Кто это будет?

- Теперь найдите квадрат поменьше. Какого он цвета?

Это будет бабка.

- Молодцы! Давайте посчитаем геометрические фигуры.

Физкультминутка по сказке «Репка».

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Инсценировка сказки «Репка»

Детям надевают атрибуты (шапка, платок, сарафан, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка». Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.

Воспитатель: Посадил Дед репку.

Выходит мальчик (дед, сажает и поливает репку.

Воспитатель: Выросла репка большая- пребольшая. Стал Дед репку из земли тащить : тянет- потянет- вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку.

Выходит девочка (бабка, помогает деду.

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Выходит девочка (внучка, помогает деду и бабе.

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут – потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Выходит мальчик (жучка) и помогает остальным.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.

Выходит девочка (кошка) и помогает остальным.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку.

Выходит мальчик (мышка) и все начинают тянуть.

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянули репку.

3. Заключительная часть.

- Молодцы, ребята. Вы помогли сказке ожить, выразительно ее рассказали, показывали.

Мы с вами побывали в гостях у сказки «Репка». Что вам понравилось на занятии. (Ответы детей).

Спасибо, вам ребята за занятие.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по теме «Белоснежка и семь гномов». Программное содержание: 1. Развивать у.

Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Терем — теремок» Давыдова Светлана Анатольевна Воспитатель, первая категория, МКДОУ №4 «Аленький цветочек», г. Вятские Поляны svetlana.davydova81@mail.ru.

Интегрированная образовательная деятельность «Осенняя сказка»Интегрированная образовательная деятельность «Осенняя сказка» Цель: совершенствование коммуникативных навыков и стабилизация эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ. Задачи: Коррекционные: • формировать.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес» Автор: Речкина Анастасия Геннадьевна. Цели: 1. Закрепить.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «В поисках клада» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 39» Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у осени» Цель: дать обобщающее представление о времени года «Осень» и изменениях в природе. Задачи: Образовательные: • Обобщить и закрепить представления.

Интегрированная образовательная деятельность «Весеннее путешествие с Мэри Поппинс» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Интегрированная образовательная деятельность «Весеннее.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка» Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе Тема «Чудо репка» Программное содержание: -формировать у детей.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по временам года» ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА» Выполнили:Воспитатели группы №3 Золотарёва.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Репка»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 13:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД