МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»

Анастасия Речкина
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»

Автор: Речкина Анастасия Геннадьевна.

Цели:

1. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания, воспитать у дошкольников бережное отношение к природе;

Задачи:

1. Закреплять знания об овощах и фруктах;

2. Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;

3. Учить находить предметы по названию;

4. Развивать слуховое и зрительное внимание;

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в средней группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

5. Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;

6. Закреплять правильное произношение звука [э];

Материалы и оборудование: Ёлочки из дерева разного размера, игрушки: большой и маленький медвежонок, коза, муляжи фруктов, овощей, корзинки большая и маленькая, дорожки широкая и узкая, звукозаписи природы

Организационный момент:

Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте скажем здравствуйте!

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили,

Будем мы веселиться, играть

Чтобы умными, дружными стать.

Ход занятия:

1. Ребята, мы сегодня с Вами отправляемся в лес. (Звучат звуки природы). (Перед детьми лежат две дорожки широкая и узкая).

Ребята посмотрите в лес ведут две тропинки чем они отличаются друг от друга. (Широкая и узкая). Сейчас мы пойдём по какой тропинке (показать широкую дорожку, а потом пойдём по какой (узкой).

Ребята, мы с вами пришли в лес, присаживайтесь на пенёчки. (Стульчики)

Вопросы детям:

-Давайте посмотрим, что растёт в лесу? (Ёлки)

-Какие ёлки? (Зелёные, колючие)

- Посмотрите, кто у нас сидит под ёлочкой (медвежата)

- Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький)

- Как рычат медвежата? (э-э-э-э)

- Медведи – это какие животные? (дикие, т. к. живут в лесу)

- А медведи какие по цвету? (коричневые)

- А давайте посмотрим, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие)

Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес!

-Ребята, давайте мы большого медведя посадим к высокой ёлочке, а маленького к низкой.

Запись (звука козы).

-Ребята кто это кричит? (коза)

- А коза, какое животное? (домашнее).

-Как она оказалась в лесу? Как Вы думаете? (Заблудилась, убежала)

Козе в лесу жить можно? (Нет)Почему? (волков боится). А давайте поможем козе найти хозяйку. (Давайте) И она с нами поиграет.

2. Физминутка: «Шла коза на каблуках».

Шла коза на каблуках

В модных красных сапогах. (Идем на носочках)

По дорожке: цок-цок-цок!

Поломала каблучок. (идем прихрамывая)

Вот коза на одной ножке

Поскакала по дорожке

Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке)

Вновь сломала каблучок! (осторожно присаживаемся на пол)

Вот коза сняла сапожки,

Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ!

Как легко без каблуков! (весело шагаем)

-Мы поиграли, а сейчас нам надо идти дальше.

3. Подходим к домику, около домика на лавочке сидит бабушка.

-Здравствуй бабушка! Мы нашли твою козу в лесу!

-Спасибо ребята, она от меня убежала. Сегодня я собирала урожай в одну большую корзину и очень устала, помогите мне пожалуйста, разложить фрукты в маленькую корзинку, а овощи в большую.

-Ребята поможем бабушке? (Да)

-Вызывать по одному ребёнку, он берёт (например, яблоко)

-Что ты взял? (Яблоко).

-Яблоко- это что? (Фрукт).

-А где растут фрукты (В саду).

-На чём? (На дереве).

-А какого цвета у тебя яблочко? (Зелёного).

-На какую геометрическую фигуру похоже яблоко? (На круг и. т. д)

-В какую по размеру корзинку ты его положишь? (В маленькую)

-Молодцы ребята! Спасибо Вам большое! Счастливого пути! До свидания! (До свидания).

-На этом наше путешествие в лес подошло к концу.

-Вам понравились наши приключения? (Да)

4. Возвращение в детский сад.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Живи, родник!»Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Живи, родник!» Цели мероприятия: На основе интеграции видов деятельности сформировать интерес к природе родного края, бережного отношения к ней. Формирование.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «Путешествие белой Снежинки» Задачи: - Развивать познавательные.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Здравствуй солнышко-колоколнышко»! Интегрированная образовательная деятельность в средней группе. Тема: "Здравствуй солнышко-колоколнышко!" Цели образовательной деятельности:.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «В поисках клада» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 39» Интегрированная образовательная.

Интегрированная открытая образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Пограничники и пограничные собаки»Интегрированная открытая образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Пограничники и пограничные собаки» Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: дать детям более полные и точные.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель. Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней. Задачи. 1.

Организованная образовательная деятельность по формированию экологических представлений у детей «Прогулка в зимний лес» Содержание ООД: - Собрались все детки тут, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся! (дети улыбаются.

Организованная образовательная деятельность Тема: «Прогулка в осенний лес» Возраст: 3–4 года Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, фoрмирование привычки к здоровому образу жизни, посредством здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 13:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД