Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки»

Ольга Краснощекова
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки»

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему

«Путешествие белой Снежинки»

Задачи:

- Развивать познавательные способности детей. Закреплять и систематизировать знания по теме «зима».

- Повышать общий уровень развития речи детей как средства общения. Расширять и активизировать словарь по теме «зима».

- Способствовать развитию воображения, образного мышления, повышению творческой активности.

- Воспитывать эмоционально – положительное отношение детей друг к другу.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в средней группе „Путешествие белой Снежинки“» размещена в разделах

- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования зубной пастой.

Формировать умение создавать сюжетную композицию, эмоционально относиться к красоте зимней природы.

Материалы и оборудование

Аудиозапись произведения П. И. Чайковского «Зимнее утро» из цикла «Времена года», бумажные снежинки, листы тонированной бумаги, ватные палочки, зубная паста, зубные щетки.

Ход деятельности:

Воспитатель:

- В путешествие по сказке приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти!

А для того, чтобы путешествие было успешным и интересным, мы должны быть здоровыми и веселыми. Приглашаю вас на веселую разминку.

Доброе утро! Улыбнись скорее! (поворачиваются друг к другу и улыбаются)

И сегодня весь день будет веселее! (хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик, носик и щечки. (движения по тексту)

Будем мы красивыми, как в саду цветочки! (поднимают руки вверх,

выполняют «фонарики»)

Разотрем ладошки сильнее, сильнее!. (движения по тексту)

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем

Улыбнемся снова, будьте все здоровы! (улыбаются друг другу)

(звучит музыка П. И. Чайковского «Зимнее утро»)

Воспитатель:

Закройте глаза, послушайте музыку, и сказочная Фея прикоснется к вам и расскажет чудесную историю. О чём поведала вам Фея? (ответы детей)

Воспитатель:

А я от Феи услышала зимнюю сказку «Снежинка – пушинка», хотите я вам её расскажу?

Жила - была Снежинка-пушинка. Стояла холодная, морозная зима, но снега было мало. Вышли дети во двор и загрустили.

-Где же ты, снежок, где же ты, дружок? – говорили дети.

Услышала это Снежинка-пушинка, решила ребятам помочь, решила их развеселить. Стала просить она Метелицу:

-Матушка Метелица, помоги! В хоровод нас, снежинок, собери.

Ударила Метелица в ладоши, взмахнула своей волшебной палочкой и говорит:

- Закружись, завертись!

Подул сильный ветер, поднялась вьюга. Закружились снежинки, завертелись, посыпались на землю. Полетели, закружились ледяные звезды.

Кружатся снежинки в воздухе морозном,

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко!

Дети обрадовались, выбежали на улицу. Играют в снежки да радуются. А Снежинка-пушинка смотрит на них и улыбается.

Воспитатель:

А сейчас я предлагаю вам поиграть. Я буду читать стихотворение, а вы должны добавить слова, связанные со словом «снег».

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю (снег)

С неба все скользит пушинка – серебристая (снежинка)

Вот веселье для ребят! Все сильнее (снегопад)

Словно в белый пуховик нарядился (снеговик)

Рядом снежная фигурка, это девочка – (снегурка)

На снегу-то, посмотри, с красной грудкой- (снегири)

Молодцы, дети! Все эти слова похожи. В них во всех есть одно слово. Какое?

Правильно, слово «снег».

Воспитатель:

Вы чувствуете как стало холодно, дует ветер, идет снег. Наши снежинки не растаяли, они хотят с нами поиграть. Возьмите снежинки, положите их на свои ладошки. А теперь подуйте на них. Посмотрите, какой снегопад у нас получился. Покажите как вы замерзли, съежились. А давайте погреемся.

Становитесь все на ножки и попрыгайте немножко!

Смотрите все внимательно и делайте старательно.

Ручками похлопаем – раз, два, три!

Ножками потопаем – раз, два, три!

Пятку, носик покажи и дружочка обними!

Воспитатель:

Представьте себе, что мы оказались с вами в зимнем лесу, перед нами сосна с мягкими иголками. День морозный, светит солнце. Чудесно и красиво вокруг! Хотите все это нарисовать? Тогда садитесь за столы и представьте себе что вы художники. Чтобы изобразить снегопад, можно использовать зубные щетки, а елочку нарисуем ватной палочкой.

(показать приемы рисования)

Воспитатель:

Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось? А что именно понравилось? (ответы детей)

Сегодня вы были настоящими художниками и нарисовали очень красивые картины.

Я желаю вам всем не скучать, взрослых не очень огорчать.

Расти и не болеть, дружить, смеяться и умнеть.

Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень»(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Ковальская Светлана Цели: • Закрепить сезонные изменения.

«Путешествие в город Тула» Интегрированная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста«Путешествие в город Тула» Интегрированная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине, народу, мастерам-умельцам. Задачи: 1. Дать представление детям.

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность в средней группе «Необычайное путешествие в деревню Семейкино» Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку». Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!» ТЕМА: «Весна идёт! Весне дорогу!» ЗАДАЧИ: - уточнить представление детей о признаках весны: ярко светит солнце, тает снег, капель, весенние.

Интегрированная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие к Осени» Цель:формирование представления детей об осенних явлениях природы и интереса к изобразительной деятельности через использование нетрадиционных.

Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Интегрированная ООД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в лабиринт сказок» Учитель-логопед высшей категории Ржевская Анна Сергеевна Педагог-психолог Федина Марина Александровна Конспект ООД Психолог: Ребята, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 20:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД