Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Морское путешествие»

Мария Чудинович
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Задачи:

Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной среде. Пополнить знания детей о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела,

- Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина).

- Развивать у детей геометрическую зоркость, умение анализировать и сравнивать по форме, цвету и размеру.

- Совершенствовать умение обследовать предметы разной формы.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе „Морское путешествие“» размещена в разделах

- Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги.

- Формировать привычку у детей к совместной деятельности, развивать умение договариваться.

Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Планируемые результаты:

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и другими детьми во всех видах деятельности.

Материал и оборудование: конверты с заданиями, 5 фотоаппаратов, 5 ноутбуков,

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение энциклопедий, дидактические игры («Парочки», «Обитатели морей, рек, озёр, океанов», сюжетно-ролевая игра «Подводники»

Содержание организованной образовательной деятельности детей

Организационный момент. Звуки моря.

-Ребята, а что вы можете сказать о море. Какое оно? (красивое, шумящее, бескрайнее, прозрачное, синее, таинственное, волшебное,)

А ещё оно манящее. Оно манит нас к себе. Нам так и хочется побывать там.

Мы с весёлым ручейком

В гости к морю поплывём.

Ручеёк звенит, журчит,

Быстро, весело бежит.

Скачут капли- капитошки,

Поднимайте выше ножки

Вот уже течёт река

Широка и глубока,

К морю подбирается,

Шире разливается.

И вот перед нами море

Бушует, шумит на просторе.

-Поиграем на берегу моря.

К берегу бежит волна. Дети делают волнообразно движение одной рукой.

Вслед за ней еще одна. То же другой рукой.

Эта – выше, Поднимают руки.

Эта – ниже, Опускают руки на уровень груди.

Эта – вовсе не видна. Касаются ладонями пола.

А на берегу морском «Пересыпают» невидимый песок.

Будем мы играть с песком. из одной руки в другую.

Будет башня из песка, Поочередно ставят один кулак на другой, постепенно поднимая руки.

Как до неба, высока. Встают на носки и поднимают руки.

М. Рузина 3.

Вы хотите познакомиться с морскими обитателями

Как же люди узнали о рыбах и других обитателях, которые живут в глубинах морей?

Дайвинг.

Ребята, с английского языка «diving», означает, нырять, т. е. это подводное плавание со специальным снаряжением, погружение в воду на определённую глубину. Человека, который занимается дайвингом, называют подводником или дайвером.

Мы с вами сегодня станем начинающими дайверами.

Рассказ о специальном снаряжении, которое необходимо иметь при погружении в море или океан.

— В снаряжение входит следующий комплект: это маска, ласты, пояс с грузами, глубиномер, фонарь, акваланг или ещё по-другому ребризер, но, самое основное – это гидрокостюм, его назначение обеспечение и удержание тепла, защита тела от различных повреждений.

-Для того чтобы опуститься на морское дно нам нужно будет пройти

подготовку. Для этого разделимся на группы…

(деление на подгруппы)

-Группы к заданиям готовы?

Каждое задание будет получать от инструктора один из участников.

Первое задание: Чтобы получить это задание вам нужно будет найти коробочку которая звучит так –же. Под этой коробочкой и будет задание для вашей команды.

(Дети получают конверты с заданием. Разложить морских коньков в порядке убывания морских коньков.)

Самопроверка.

Переверните коньков и проверьте, соответствуют ли числа…

Второе задание: Чтобы получить это задание вам нужно будет правильно ответить на мои вопросы. За каждый правильный ответ вы приближаетесь на шаг к конверту.

Какая бывает вода?

Кто или что может плавать?

Что можно делать с водой?

(Дети получают конверты с заданием. Карточка на каждого ребёнка «Провести дайвера между медуз»)

Третье задание: Чтобы получить третье задание участнику нужно будет выбрать свой конверт. пользуясь схемой.

(дети получают конверт с заданием. Сосчитать морских обитателей.

1- Считают тех рыб которые плывут направо.

2- Считают тех рыб которые плывут налево.

3- Считают медуз.

4- Считают морских коньков.

Считают дельфинов.)

Игра с массажными мячиками.

Бегал ёжик по дорожке (катаем мяч между ладонями)

У него устали ножки

Проходи в мои ладошки (зажимаем мяч между ладонями)

Отдохни на них немножко

А потом беги опять (подбрасываем мяч и ловим)

Прыгать, бегать и играть

Четвёртое задание:

Чтобы получить четвёртое задание участнику нужно будет выбрать свой конверт.

1- Номер конверта для вашей команды - это число которое находится между числами 6 и 8.

2- Номер конверта для вашей команды - это число которое находится между числами 3 и 5.

3- Номер конверта для вашей команды - это число которое находится между числами 1 и 3.

4- Номер конверта для вашей команды - это число которое находится между числами 5 и 7 .

5- Номер конверта для вашей команды - это число которое находится между числами 8 и 10.

(Дети получают конверты с заданием. Карточка на каждого ребёнка)

-Как вы думаете, могут ли дайверы под водой разговаривать друг с другом?

- Конечно нет, поэтому дайверы придумали способ общения знаками, а ещё они берут с собой специальные планшетки и карандаш.

Каждый возьмет доску и приготовится рисовать отгадки к загадкам. Я загадываю загадку, вы ее слушаете, и, молча, не проговаривая вслух отгадку, рисуете ее на доске. Потом вы все вместе, по сигналу воспитателя, поднимаете доски и мы вместе проверим нарисованные вами отгадки.

1). У птиц тело покрыто перьями, а у рыб (чешуёй).

2). Тело рыбы …. гладкое, а у морского ежа покрыто острыми (иголками).

3). Птенцы у птиц вылупляются из яиц, а у рыб (из икринок).

4). Что помогает рыбам плавать в воде -(хвост и плавники).

Проверка.

А сейчас мы с вами посмотрим на экран. Вы увидите песочный фильм про морских обитателей. Запоминайте, всех обитателей увидите в фильме.

Песочная анимация «Море»

Каких обитателей моря вы увидели посмотрев фильм?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Морское путешествие»
Опубликовано: 11 июня 2020 в 15:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чудинович (УИ 424183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД