Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста

Алла Славкина
Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста

ЦЕЛЬ: Стимулирование социально – коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Закрепление знаний об основных цветах.

Обучение умения выполнять движения за воспитателем

Согласно тексту реагировать на сигнал.

Формировать умение у детей различать количество предметов: один, много.

Научить создавать образ солнышка нетрадиционным способом.

Закрепление знания разученных песен и танцев.

Развивающие:

Активизировать разговорную речь у детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Путешествие в страну погремушек“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение и чувства сострадания к животным.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познание, художественно – эстетическое, социализация, двигательная, коммуникация, музыкальная.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ; принимают участие в игре, проявляют эмоциональную отзывчивость на доступных возрасту музыкальных произведений, могут рассказать об игрушке (погремушка, рассматривание их.

МАТЕРИАЛ: макет дерева, игрушка – мишка, погремушки, корзинка, музыкальная запись «Танец с погремушками», крупная мозаика, две коробочки среднего размера, полоски желтого цвета для создания солнышка, «солнышко».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: прослушивание музыкальной записи, разучивание песни, танца, рассматривание погремушки.

ХОД:

(Дети вместе с воспитателем входят в группу)

ВОСПИТАТЕЛЬ: К нам сегодня пришло много гостей, поздороваемся с ними.

Дети:

ВОСПИТАТЕЛЬ: А пришли к нам гости для того, чтобы посмотреть какие мы красивые, умные, весёлые дети.

Посмотрите, какой сегодня хороший солнечный денёк. Чем бы нам заняться?

Дети:

А хотите поиграть с погремушкой?

Дети:

А где у нас отдыхают наши погремушки?

Дети: (приносят коробку с погремушками)

(гремит погремушкой) А что погремушечка делает?

Дети:

А что в ней гремит?

Дети:

А какого она цвета?

Дети.

А сколько их?

Дети:

Правильно, и спрятаны они внутри погремушки. Мы ведь с вами собрались поиграть с погремушками.

Дети:

Только вот беда, нас много, а погремушка одна. Что же нам делать?

Дети:

Пойдём искать, где же спрятались наши погремушки.

Дети:

Физкультминутка.

Зашагали ножки топ – топ - топ!

Прямо по дорожке топ – топ - топ!

Ну-ка веселее топ – топ - топ!

Вот как мы умеем топ – топ - топ!

Это наши ножки топ – топ - топ!

(Дети шагают вместе с воспитателем. На слово «стоп» вместе с воспитателем останавливаются.)

Посмотрите, какая красивая полянка!

Дети:

А кто это там прячется за деревцем?

Дети:

Поздороваемся с мишкой?

Дети:

Ребята, а что нам мишка принёс?

Дети:

Давайте посмотрим, что там лежит?

Дети:

ВОСПИТАТЕЛЬ: (достаёт из корзины две коробочки) А что это такое?

Дети:

А что они делают?

Дети:

А хотите посмотреть, что там гремит?

Дети:

(открывает первую коробку) Что это такое?

Дети:

А какого цвета палочки?

Дети:

А на что они похожи?

Дети:

А вот у нас солнышко загрустило, что - то у него не хватает.

Дети:

Правильно, а наши палочки похожи на лучики.

Дети:

Ну, тогда поможем солнышку, сделаем ему лучики?

Дети: (дети строят лучики)

Молодцы! Теперь наше солнышко заулыбалось.

Дети:

А теперь открываем вторую коробочку.

Дети:

А что это такое?

Дети:

А каким цветом мозаика?

Дети:

А на что она похожа?

Дети:

Правильно, давайте посадим наши цветочки на полянку!

Дети: (дети строят мозаику)

Ну вот, солнышко землю согрело, стало тепло, выросли цветочки на полянке. Наш мишка радуется распустившимся цветочкам тёплому солнышку. И он принёс нам подарок. (Воспитатель открывает коробочку)

Дети:

Ой, ребята, а что это?

Дети:

Конечно, это наши погремушки! Давайте поблагодарим мишку за то, что он отыскал наши погремушки.

Дети:

А теперь попрощаемся с мишкой и отпустим его на полянку.

Дети:

А мы сейчас потанцуем веселей для себя и для гостей.

(Танец «Погремушки»).

Ребята, спросите у наших гостей, понравился им наш танец?

Дети:

А вам понравилось как мы танцевали?

Дети:

Мне тоже понравилось как вы танцевали.

Дети:

А теперь нам пора снова в группу возвращаться. Попрощаемся с гостями.

Дети:

(Дети уходят вместе с воспитателем)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Наша Таня» во второй группе раннего возраста Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: образовательные: - закреплять представления о свойствах.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» Воспитатель:.

Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Конспект ООД по сенсорному развитию в 2 группе раннего развития. «Путешествие в страну игрушек» Цель: Формировать восприятие цвета, формы,.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Я человек» Цель:формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,«тело нужно чтобы жить», «я отличаюсь от животных», «из каких.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Звери в цирке» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста Бурылина Ольга Тема: «Звери.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 09:31
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД