Получи документы

Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме»

Айзан Муслимова
Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме»

Автор: Айзан Муслимова

Интегрированная ООД в средней группе «Подарок маме»

Вид деятельности: организованно - образовательная

Возрастная группа : средняя

Тема: «Подарок маме»

Программное содержание:

Цель:

-Расширить знание о дне Матери, правильном понимании этого праздника.

Задачи:

Развивающие:

• Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу.

• развивать моторику рук

Публикация «Конспект интегрированной ООД в средней группе „Подарок маме“» размещена в разделах

• развивать, обогащать и активизировать словарь детей;

• развивать интерес к новым женским профессиям

Образовательные задачи:

• закреплять знания о празднике;

• расширять представления о том, какие мамы бывают;

• формировать знания детей о профессиях мам.

• обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц;

• Продолжать учить чётко отвечать на вопросы. Учить составлять описательный рассказ по фотографии и по памяти. Активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая.

Воспитательные:

• воспитывать чувство любви к родному человеку

• воспитывать добрые чувства к окружающему нас миру /цветам, животным/

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Воспитывать уважение к труду мам – как на производстве, так и дома. Развивать стремление детей радовать маму, делать ей подарки своими руками, способствовать гармоничному общению детей, ведущих совместную деятельность, повышать уровень их коммуникативных умений. Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Учить рассуждать, высказываться на темы из личного опыта, обогащать речь образными словами и выражениями, эпитетами.

Закреплять правила умения пользоваться ножницами. Приучать детей беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

2. Физическое развитие:

Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Использование динамических упражнений в виде физкультминутки.

3. Познавательное развитие:

Закреплять ФЭМП, понятие «Домашние обязанности», воспитывать желание помогать родителям; уважение к труду взрослых. Развивать логическое мышление, сообразительность.

4. Художественно-эстетическое развитие:

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Закреплять приемы вырезания предметов из бумаги. Учить создавать композицию из отдельных элементов.

5. Речевое развитие:

Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворения

Словарная работа:

- ласкательно-прилагательные слова, названия профессий, запоминать названия детей животных.

Методические приё мы:

• наглядный;

• словесный;

• практический;

• сюрпризный момент "Медвежонок";

• вопросы;

• беседа.

Материалы и оборудование:

костюм сюрпризного момента, иллюстрации картинок-профессий, мяч, волшебный цветочек: "Цветик - пятицветик", на лепестках которого иллюстрации профессии мам, пиктограммы, фотовыставка фотографий мам, цветные карандаши, приготовленные аппликации ваз.

Предварительная работа:

заготовка аппликации вазы, чтение художественной литературы; заучивание стихотворений о маме; предварительная беседа в кругу семьи (ребёнка с мамой о её труде, рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

Ход ООД:

Воспитатель: - стихотворное приветствие

-Здравствуй, правая рука

Здравствуй, левая рука

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят, Может - сто, а может- двести?

Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

Самое лучшее слово на свете «МАМА». Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас.

Как ласково можно назвать маму?

Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся… .

Воспитатель: Почему все взрослые и дети любят своих мам?

Дети: Ответы детей:(хорошая, ласковая, единственная, добрая, нужная, необходимая)

Воспитатель: А теперь сыграем в игру «Чьи детки?» /бросая мяч, задавая вопросы/

У котенка – кошка.

У козленка - коза.

У цыпленка - курица.

У теленка - корова.

У жеребенка – лошадь.

У ягненка – овца.

У тигренка – тигрица.

У львенка – львица.

У собаки - щенок

Воспитатель: Да, дети, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу. А теперь к нам пришёл гость. Кто же это?

Дети: Медвежонок!

Медвежонок: Ой, куда это я попал? Здравствуйте ребята. Сегодня я был озорным медвежонком и не слушал свою маму и заблудился. Вы поможете мне вернуться назад к моей маме? Моя мама наверное очень огорчилась, что я не вернулся домой с прогулки?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем медвежонку, как сейчас выглядит его мама (показ пиктограмм грустная, плачет). А что будет с мамой, когда медвежонок вернётся домой? (показ пиктограмм) (обрадуется). А если медвежонок вернётся с подарком какая будет мама? Покажите наши волшебные карточки (удивиться)

Воспитатель: - Всё доброе, светлое, нежное дарит нам наша мама. Давайте представим - что будет, если у нас не будет мам? (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас нам Ашура прочтёт стихотворение о маме.

(Девочка читает стихотворение о маме).

Воспитатель: медвежонок поиграй с нами в игру «Кем работают наши мамы?»

У нас есть волшебный цветочек (Цветик - пятицветик) и он расскажет нам кем бывают /работают/ мамы. Ребята, давайте послушаем рассказ медвежонка - какая у него мама, отрывай первый листочек медвежонок, переверни его и увидишь картинку, не стесняйся, наш волшебный цветочек знает всю правду о мамах!

(Дети по очереди отрывают листочки и рассказывают о мамах с показом картинок-профессий. После медвежонка - начинает воспитатель, показывает, рассказывает о первой картинке, обращает внимание на правильное произношение профессии, и спрашивает, для чего эта профессия нужна).

Дети: Заслушиваются рассказы 3-4 человек.

Воспитатель: Все мамы устают, а мы им дадим немножко отдохнуть и проведём физминутку, которая так и называется «Мама спит»

Физкультминутка: «Мама спит» :

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать

Я на цыпочках хожу маму я не разбужу

Моих пяток слышен стук: «Тук-тук-тук, тук-тук-тук

Мои пяточки идут - меня к мамочке ведут (садятся)

Воспитатель: А кто знает - какой праздник приближается?

Дети: - день Матери!

Воспитатель: Правильно, праздник Матери. Давайте с вами приготовим подарки к празднику. Медвежонок для своей мамы, а ребята для своих мам. Мы ведь хотим, чтобы наши мамы обрадовались? Давайте сделаем маме подарок. Помните, мы с вами делали аппликации ваз? Давайте теперь дорисуем к вазам цветочки?

(Дети доканчивают аппликацию, дорисовывают цветочки. В конце воспитатель отмечает работы. Обязательно хвалит их)

Воспитатель: А теперь, давайте подарим одну работу нашему медвежонку. (Дарят законченную аппликацию медвежонку. В ответ медвежонок благодарит детей за помощь).

Воспитатель: Медвежонок, а когда ты придёшь домой, как ты увидишь свою маму, что ты сделаешь?

Медвежонок: Обниму маму, попрошу прощения, подарю ей подарок.

Дети: До свиданья, Медвежонок. Слушайся маму! (Прощаются с медвежонком)

Воспитатель: И мы с вами всегда должны слушаться своих мам и никогда их не огорчать, радовать и удивлять хорошими поступками и подарками.

Подведение итогов:

- А кто мне скажет, что мы сегодня делали на занятии?

- В какие игры играли?

- Для кого делали подарки?

- Какие профессии разбирали?

- Кто к нам в гости приходил?

Рефлексия:

- Вам понравилось?

- А что понравилось больше всего?

- А есть то, что вам не понравилось?

Воспитатель:

- Молодцы ребята, вы все очень старались, сделали подарки для своих мам, спасибо вам. А за это я хочу вас угостить сладкими сюрпризами. (Раздает всем детям шоколадные конфеты).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Подготовка сюрприза маме «Подарок маме» в подготовительной группеПодготовка сюрприза маме «Подарок маме» в подготовительной группе В подготовительной группе с детьми я провожу увлекательные занятия по ручному труду, где знакомлю детей с навыками работы с иглой. Эти.

Аппликация в средней группе «Подарок маме к 8 Марта»Аппликация в средней группе «Подарок маме к 8 Марта» Цель: Изготовление цветочка своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию,.

Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе»Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе» Занятие проводилось в средней группе в предверии Международного женского дня. Посмотрите-ка, ребята, Только трогать их не нужно, - Словно.

Фотоотчёт о том, как дети средней группы делали подарок каждый своей мамеФотоотчёт о том, как дети средней группы делали подарок каждый своей маме Доброе время суток! В марте продолжали большую тему "Моя семья" В начале марта мы с ребятами делали подарки для наших милых и любимых мам.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок маме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края. Конспект НОД.

Конспект открытого интегрированного занятия по удожественно-эстетическому развитию в средней группе «Подарок маме» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Аппликация из гофрированного.

Конспект по аппликации «Подарок маме» в старшей группеКонспект по аппликации «Подарок маме» в старшей группе Аппликация «Подарок маме» в старшей группе. Цель: Учить детей создавать объемную аппликацию из цветной бумаги – открытка «Подарок маме».

Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада «Подарок маме»Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада «Подарок маме» Тема «Подарок маме к 8 марту». Воспитатель: Мирошина Ольга Ивановна. Цели: Образовательная: • Учить создавать композицию, используя всю.

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Подарок маме к 8 марта»Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Подарок маме к 8 марта» "Подарок маме к 8 марта" Виды детской деятельности: двигательная, изобразительная, игровая, коммуникативная. Цели: закрепить знания о цветах;.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Украшение в подарок маме» Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема: «Украшение в подарок маме». Цель: помогать детям отбивать и использовать для украшения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 00:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД