МААМ-картинки

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе (2 фото)

Елена Самофалова
Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе

Цель:

Развивать познавательный интерес.

Задачи

:

-закреплять число 3;

-продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;

-продолжать учить относить последнее числительное ко всей перечисленной группе;

- различать и называть время года – весна;

- продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров;

- воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме

- развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

Публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность „Пришла весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с воспитателем и другими детьми.

Оборудование:

презентация Smart Notebuk .

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познание.

Содержание ООД.

1. Оргмомент.

2. Игра «Когда это бывает?» (1 слайд)

Воспитатель читает стихотворение Л. Аграчевой (звучит музыка)

Весело аукнула

Из лесу весна

Ей медведь откликнулся

Проурчав от сна.

Всполошилась белочка

Глянув из дупла –

Дождалась пушистая

Света и тепла.

-О каком времени года говориться в стихотворении? (о весне).

- Какие времена года вы знаете еще? (осень, зима).

3. Дидактическая игра «Разбудим медведя»

- Медведь зимой что делает? (спит). (2 слайд)

Сейчас уже весна, а он все еще спит, потому что не знает что весна уже наступила.

Давайте его разбудим.

Отправим ему письмо в котором расскажем о весне. (3 слайд).

Медведь читать не умеет, поэтому мы положим в конверт картинки с изображением весны.

- Молодцы, ребята, это письмо я отправлю медведю в берлогу.

4. Физкультминутка «Солнышко».(4 слайд)

Ребята, посмотрите, на улице солнышко вышло?

Как оно светит весной? А греет?

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

Весело, весело

С солнышком живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

6. Игра «Сделай правильно» (6 слайд).

-Какой праздник мы отмечаем весной? (женский день).

Кто хочет прочитать стихотворение о празднике мам?

Ребенок:

В марте первого числа

Начинается весна.

Женский день восьмое марта

Отмечает вся страна.

-Кого мы будем поздравлять? (мам, бабушек)

-Что любят ваши мамы и бабушки? (цветы)

- Что нужно сделать с букетом чтобы он не завял?

В вазы я налила воду, а вы поставите букеты в вазы но сделать это нужно правильно.

Посмотрите на доску.

-Какого размера вазы? (Большая, поменьше, самая маленькая)

-Какого размера букеты? (Большой, поменьше, самый маленький)

-Поместите букеты в вазы соответствующего размера:

Большой букет – в большую вазу,

букет поменьше – в вазу поменьше, маленький букет– в маленькую вазу.

Молодцы!

5. Игра «Считай, приклеивай». (5 слайд)

Распрямляют листья розы,

Желтоглазые мимозы,

Ароматы лепестков,

Море праздничных цветов.

Смастерим букет мы сами

В самый лучший праздник мамин.

Давайте сядем за столы.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе

-Посчитайте и скажите, сколько цветов в букете? (3).

На листах приклеены вазы, а в них что? (стебли, листики).

- Посчитайте, сколько стебельков в вазе? (3)

Чего не хватает, чтобы получился букет? (Нет цветов).

- Нужно приклеить к каждому стеблю 1 цветок.

Давайте, вы их приклеите сами в подарок мамочкам.

Но сначала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Наши алые цветки закрывают лепестки (сжимают пальчики)

Тихо засыпают головой качают (опускаем кисти рук вниз)

-Молодцы!

- На столе цветочки из бумажных салфеток разного цвета.

Разложим сначала цветы на листе.

Первым возьмем цветок посередине.

Показываю. Опускаю в клей, прикладываю к стеблю, прижму к бемаге, и немного подержу. Затем следующий цветок окуну в клей, прижму к стебельку, подержу немного. Последний - все делаем также.

Вы сами можете выбрать цветы, которые вам больше нравятся.

(По моему указанию дети берут в руки цветы разного цвета,раскладывают, затем наклеивают. Я помогаю, поощряю.)

- Сколько приклеили цветов(3)

- Почему? (Потому что в букете 3 цветочка, в вазе 3 стебелька).

- Вот какой красивый букет цветов у нас получился, молодцы, ребята!

- Я ими украшу нашу раздевалку, пусть мамы порадуются.

Фото «Пришла весна»
Публикации по теме:

«Что такое счастье?» Интегрированная организованная образовательная деятельность (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: -Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. -Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком,.

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку» Цели: - уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; - учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна» Программное содержание. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала.

Непосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группеНепосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группе В конце апреля я с моими ребятишками показали открытое итоговое занятие для родителей "Весна пришла".это занятие познавательное, интегрированное. мои.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна» Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной техникеОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Труд 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье 7. Художественное.

ООД в рамках образовательной области «Познание» для детей второй младшей группы «Транспорт нашего города» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе Тема : «Транспорт нашего города» Цель: формирование у детей интереса к различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2016 в 20:33
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самофалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД