Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе

Марина Хоробрых
Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе

Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе

«В гостях у белочки»

Подготовила воспитатель средней группы Хоробрых М. Б.

Цель:

упражнять в счёте в пределах 4; различать и называть цифры от 1 до 4. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в умении точно действовать по сигналу.

Материалы:

листочки, шишки, орешки, обручи, игрушка белочка, карточки с цифрами 1-4, мягкие модули, дуга, кочки.

Ход занятия

Дети входят в спортивный зал. Возле домика стоит белочка.

Воспит. : Ребята, сегодня у нас с вами не обычное занятие, мы сегодня с вами пойдем в гости к белочке.

Путь к белочке далёкий и не лёгкий. Чтобы его пройти, нужно идти по лесной дорожке. А теперь внимание, в путь.

Воспит. : (Воспитатель говорит, дети выполняют).

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

Мы идём, идём, идём

И совсем не устаём.

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем. (2 раза)

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладём

На носочках мы идём.

Мы в затылок подравнялись

На носочки приподнялись

Ручками похлопали,

Ножками потопали. (2 раза)

Как лошадки побежали,

Тише, тише, не спешите.

На ходьбу переходите.

Снова наши ножки

Шагают по дорожке

Чтобы к Белочке дойти,

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придётся проползти.

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок.

И снова наши ножки. Шагают по дорожке.

Мы уже пришли.

вот домик Белочки.

А вот и сама Белочка.

Давайте с ней поздороваемся

Белочка (здоровается с детьми):

Ребята, это мой дом в нём тепло и уютно, а это мои запасы на зиму.

Белочка задаёт загадки детям:

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть – нет головы (гриб)

Не похожи на иголки,

А упали тоже с ёлки.

(Шишки)

Белочка: Ребята, чтобы пережить холодную зиму, нужно правильно сделать запасы, для того чтобы мой дом был зимой тёплый и в нём было много запасов, мне нужна ваша помощь, помогите мне собрать листочки, посчитать шишки.

А теперь слушайте первое мое задание:

Цифру один мы с вами знаем

Рома, подойди к мольберту и принеси нам цифру 1.

(показ воспитателем детям цифры один)

Ребята, какую цифру принёс Рома? (ответ детей)

Молодец Рома, а теперь вам задание

Принести каждому из вас белочке то количество листочков для её домика какую цифру я держу в руках.

(Белочка обращает внимание на правильность выполнения задания)

Молодцы ребята, с этим заданием вы справились

А теперь второе задание:

Саша, принеси нам цифру 2

(показ воспитателем детям цифры два)

Ребята, какую цифру принесла Саша? (ответ детей)

Молодец Саша, а теперь вам задание

Помочь собрать мне орешки.

Но в корзинку каждому нужно принести, то количество орешков, какую цифру я держу в руках.

(Белочка обращает внимание на правильность выполнения задания)

Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились

А теперь третье задание:

Аркаша, принеси нам цифру 3

(показ воспитателем детям цифры три)

Ребята, какую цифру принёс Аркаша? (ответ детей)

Молодец, Аркаша.

Ребята, чтобы собрать запасы на зиму мне нужно много двигаться, а чтобы двигаться нужно, быть здоровым, а чтобы быть здоровым нужно заниматься физкультурой.

А теперь вам задание: перед вами лежат три обруча, ваша задача перепрыгнуть через них, и вернуться в и. п.

Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились

А теперь четвёртое задание:

Лиза, принеси нам цифру 4

(показ воспитателем детям цифры четыре)

Ребята, какую цифру принесла Лиза? (ответ детей)

Молодец Лиза.

4 раза хлопают,

4 раза топают,

4 раза прыгают,

4 раза приседают

Белочка: Молодцы ребята, я видела, что вы занимаетесь физкультурой, и поэтому вы вырастите сильными и ловкими.

Спасибо вам, за то, что вы помогали собирать мне запасы на зиму. Я думаю, что ваши правильные подсчёты мне помогут пережить зиму.

Белочка прощается с детьми и уходит в домик

Воспит. А мы ребята с вами по лесной дорожке возвращаемся обратно.

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

Мы идём, идём, идём

И совсем не устаём.

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем. (2 раза)

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладём

На носочках мы идём.

Мы в затылок подравнялись

На носочки приподнялись

Ручками похлопали,

Ножками потопали. (2 раза)

Как лошадки побежали,

Тише, тише, не спешите.

На ходьбу переходите.

Снова наши ножки

Шагают по дорожке

Чтобы к Белочке дойти,

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придётся проползти.

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок.

И снова наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Сегодня, ребята мы побывали в гостях у белочки.

Вам понравилось? Что больше всего понравилось? Какие цифры нам Белочка помогла вспомнить? Какие запасы Белочка делает на зиму?

Публикации по теме:

«Что такое счастье?» Интегрированная организованная образовательная деятельность (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: -Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. -Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком,.

«Помогаем ёжику». Интегрированная образовательная деятельность в средней группе по теме недели «Мой город, моя страна» Задачи: Образовательная область «Здоровье» - продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Образовательная область.

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Петрушка, угадай мою игрушку».Описание: данная работа будет интересна воспитателям.

Интегрированная организованная деятельность «Божья коровка» с детьми в группе компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад№54комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Ввести в словарь детей новые слова : самолет, вертолет, трактор, Летчик,.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность по краеведению в средней группе «Богатство озер и рек Варгашинского района»Организованная образовательная деятельность по краеведению в средней группе «Богатство озер и рек Варгашинского района» Организованная образовательная деятельность по краеведению на тему «Богатство озер и рек Варгашинского района» в средней группе Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Детские писатели
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 17:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...