Получи документы

Интегрированная совместная деятельность «Масленица» для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития

Елена Миленная
Интегрированная совместная деятельность «Масленица» для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития

Интегрированная совместная деятельность "Масленица" Цели:

Цель вводной части игрового занятия: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.

Цель рабочей части игрового занятия: развитие социальной, эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка.

Цель завершающей части игрового занятия: создание у каждого участника чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от совместной работы.

Задачи:

- учить устанавливать причинно-следственные связи;

Публикация «Интегрированная совместная деятельность „Масленица“ для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития» размещена в разделах

- развивать эмоциональное общение,

- развивать движения кистей рук, умение соотносить свои движения со словами;

- учить детей собираться в круг, браться за руки, идти в одном направлении, выполнять элементарные плясовые движения (повороты корпуса, выставление ножки на пятку) ;

- активизировать в речи знакомые слова, закрепить умение договаривать слова потешек, учить отвечать на вопросы, расширять словарный запас слов, обозначающих признак (красивая, хорошая, нарядная – Масленица; холодные, мокрые, сухие - руки) ;

- прививать интерес детей к обычаям и традициям русского народа, его песням, играм, устному народному творчеству;

- закреплять лепить предметы округлой формы, раскатывая соленое тесто между ладонями круговыми движениями;

- формировать захват двумя пальцами;

- учить с помощью анализаторов определять основные свойства снега и воды;

- закреплять представления об отдельных цветах (красном, желтом и зеленом) ;

- развивать тактильные ощущения и моторику рук, закрепляя умение нанизывать бусы на шнур;

- воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Современные технологии:

- социально-личностные (общение в кругу) ;

- игровые здоровьесберегающие (логоритмика и дыхательная гимнастика) .

Связь с другими занятиями и видами деятельности : развитие речи, музыка, сенсорное развитие, социальное развитие, физическое развитие.

Прикреплённые файлы:

konc-tanja1_99dlr.ppt | 3332 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна Интеграция образовательных областей:.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком раннего возраста с задержкой речевого развития Цель: развитие экспрессивной речи, коммуникативных навыков. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Активизация словаря (животные,.

Конспект занятия «Игрушки» для детей третьего года жизни с задержкой речевого развития Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: «ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него,.

Консультация для родителей «Игровая деятельность детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» Значение игры для всестороннего развития личности ребенка Игра – один из видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях.

Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии.

Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития В статье рассматриваются актуальные проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста; описываются особенности развития детей раннего.

Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития по Датешидзе Т. А. Данная система коррекционного воздействия предназначена для работы в коррекционно-диагностических группах детей раннего возраста (от двух.

Совместная интегрированная деятельность «Дружная семья»Совместная интегрированная деятельность «Дружная семья» Тема: «Дружная семья». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: интегрированная деятельность.

Статья «Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность «Масленица» для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 10:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД