Лучший педагог года

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Дорохина Наталья
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы

Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна

Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель: Продолжать формировать знания детей о дорожных знаках, сигналах светофора и правилах дорожного движения.

Обучающие задачи:

• Обеспечить умение систематизировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках

Публикация «Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД „Путешествие в страну Светофорию“» размещена в разделах

• Сформировать представления о назначении светофора ; его сигналах и правилах перехода проезжей части.

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития связной речи, активизировать сложноподчиненные предложения.

• Создать условия для развития познавательной деятельности детей : осваивать способы получения и преобразования информации. Развивать познавательные интересы (умение задавать вопросы, устанавливать связи).

•Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

•Способствовать развитию эмоциональных, эстетических и творческих способностей, индивидуальных проявлений детей.

Воспитательные задачи:

• Вызвать интерес к изучению правил дорожного движения

Предварительная работа:

1. Целевая прогулка на территорию детского сада.

2. Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках.

3. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице.

4. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа.

5. Беседы у уголка по ПДД.

Оборудование : интерактивная доска, «автобусные билеты» с геометрическими фигурами, пешеходный переход, материал для аппликации

Ход совместной деятельности педагога с детьми :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Предлагаю поздороваться с ними.

Дети: Здравствуйте!

В: Скажите, какое у вас настроение?

Д: Хорошее, радостное…

В: Хотите подарить такое настроение нашим гостям?

Д: Да!

В: Тогда улыбнитесь и подуйте на ладошку в сторону наших гостей.

Д: Ребята, а хотите отправиться в путешествие?

Д: да!

В: А на чем можно отправиться в путешествие?

Д: Машина, автобус….

В: Что за чудо этот дом

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином…

(Автобус)

Д: Автобус!

В: Правильно, мы будем путешествовать на автобусе. А теперь возьмите билеты и займите свои места в автобусе. (Дети берут «билеты» в виде геометрических фигур, садятся на стульчики в «автобусе» с такими же фигурами.)

В: Отправляемся в страну Светофорию!

Звучит «Песенка друзей»

В: Ну вот и наша остановка страна Светофория. Здесь очень много машин и оживленных дорог. Что необходимо знать что бы не попасть в беду?

Д: Правила дорожного движения!

В: А какие могут быть опасности на дороге?

Д: Можно попасть под машину, получить травму….

В: Переходить улицу нужно только в том месте, где есть разметка и знак. А какой знак мы узнаем, когда соберем картинку. (На интерактивной доске дети из частей собирают знак «Пешеходный переход»)

В: Молодцы! Что это за знак?

Д: Пешеходный переход!

В: Вот обычный переход

По нему идет народ.

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовется метко.

Белые полоски тут

Через улицу идут.

Где на зебре переход

Ты на улице найди

И по ним переходи!

(воспитатель расстилает «пешеходный переход»)

Ребята, вот увидели мы переход и сразу будем по нему переходить дорогу?

Д: нет!

В: Нет, ребята. Сначала нужно посмотреть налево, а затем направо и только тогда переходить дорогу, даже если вы идете по пешеходному переходу.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход.

«Зеброй» назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

В: А еще, что бы перейти дорогу можно воспользоваться подсказкой светофора.

(на доске появляется изображение светофора, на котором нет цветных сигналов)

Но с нашим светофором что-то не так, по-моему, он немного грустный.

Может он заболел?

Посмотрите на него внимательно, чего-то на нем не хватает?

Д: Огоньков!

В: Действительно! Наш светофор где-то растерял свои сигналы. А без них ему никак нельзя. Может, поможем ему!

Д: Конечно поможем!

В: А вы знаете, что сигналы светофора расположены в определенной последовательности?

Какой расположен сверху?

Д: Красный! (ребенок на доске выбирает нужный цвет сигнала)

В: Верно. Что значит этот цвет?

Д: Красный цвет - дороги нет!

В: Какой цвет следующий?

Д: Желтый.

В: А он что говорит?

Д: Желтый – будь готов к пути.

В: Какой же сигнал остался?

Д: Зеленый.

В: И что он говорит?

Д: Иди!

В: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

В: Ребята, молодцы! Справились с заданием, помогли светофору. И мне кажется, что он даже повеселел. Вам так не кажется?

Д: Кажется.

В: Какие же мы с вами молодцы! Помогли светофору, а за это он дарит нам маленькие светофорчики. Только они тоже потеряли свои огоньки, помогите им и возьмите себе в подарок, а потом можете подарить их своим родителям или оставить себе. А перед тем как вы приступите к работе, я предлагаю немного поиграть.

Физминутка. Разминка

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо-влево. (Вращение головой.)

А теперь руками крутим —

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Повороты вправо-влево,

Плавно производим. (Повороты туловища влево и вправо.)

Наклоняемся легко,

Достаём руками пол. (Наклоны вперёд.)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке. Дети садятся.

В: А теперь подходите к своим столам, на них лежат маленькие грустные светофорчики. Приступайте к работе. (Дети выполняют аппликацию «Светофор». Во время работы воспитатель помогает советом.)

Звучит песня «Светофор».

В: вот какие замечательные светофорчики у нас получились. Давайте поблагодарим нашего светофора и попрощаемся с ним. Потому что наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться назад в детский сад.

Д: До свиданья Светофор!

В: Занимаете свои места в автобусе. Мы отправляемся в детский сад!

Публикации по теме:

«Путешествие со снежинкой». Совместная интегрированная деятельность с детьми младшей группы с использованием ИКТ Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей младшего возраста и воспитания у них потребности к здоровому образу жизни.

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Путешествие в сказочную страну» Подготовила и провела.

Познавательное занятие по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Путешествие в страну Светофорию Цель занятия: — закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; — познакомить с правилами.

Интегрированная итоговая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытое административно-территориальное.

Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного.

Совместная деятельность педагога, детей и родителей. «Речевые игры» Цель: формировать навыки грамматически правильной речи. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; накапливать пассивный.

Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему «Физкультура и здоровье» Совместная деятельность педагога и детей средней группы по теме «Физкультура и здоровье». - Ребята, посмотрите все на меня и улыбнитесь.

Совместная образовательная деятельность по валеологии в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект образовательной деятельности по валеологии «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: • Воспитывать у детей желание заботиться о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 15:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД