Приложение МААМ

Интегрированная совместная деятельность с детьми 5–6 лет с использованием игрового поля «Цветочная полянка»

Александра Веселова
Интегрированная совместная деятельность с детьми 5–6 лет с использованием игрового поля «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

«ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ПОЛЯ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНКА»

Веселова Александра Владимировна

МБДОУ «Детский сад» № 47

Цель: развитие творческих способностей детей через организацию предметно-окружающей среды.

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

научить изготавливать поделку из бросового материала;

Публикация «Интегрированная совместная деятельность с детьми 5–6 лет с использованием игрового поля „Цветочная полянка“» размещена в разделах

воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе.

Речевое развитие:

развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение высказывать свою мысль;

развивать умение отвечать на вопросы;

ввести в активный словарь детей слова: улей, соты, пасека, пасечник,

Познавательное развитие:

продолжить знакомить детей с особенностями жизни пчёл;

воспитывать любознательность, интерес к живой природе;

Социально-коммуникативное развитие:

воспитывать дружеские отношения между детьми;

создавать эмоционально-благоприятную атмосферу в коллективе.

Физическое развитие:

способствовать увеличению двигательной активности, направленной на развитие координации движений;

развивать способность работать руками, мелкую моторику пальцев, глазомер.

Планируемые результаты НОД: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, конструировании, общении, речевой деятельности; активно взаимодействует со сверстниками, взрослыми; различает условную и реальные ситуации; ребенок проявляет любознательность; склонен наблюдать; обладает элементарными представлениями об окружающем мире.

Материалы и оборудование: игровое поле «Цветочная полянка», пчёлка Женя (приготовленные заранее воспитателем, заготовки для создания пчелок, полоски и кружочки из черной самоклеящейся бумаги.

Предварительная работа: рассказ воспитателя о жизни пчел (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями и человеком, рассматривание фотографий с изображением пчел, пчел на сотах, пчел в природе, пчел и человека.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводный этап (3 минуты)

Цель: введение в тему совместной деятельности, создание положительного настроя, пробуждение интереса к совместной деятельности.

Цель: принятие детьми темы совместной деятельности.

Жила на цветочной поляне пчёлка Женя. Она радовалась солнышку и цветам. Но порой ей становилось скучно.

Как вы думаете, почему Женя скучала?

Я тоже так думаю. А мы можем ей как-нибудь помочь?

Потому что у неё нет друзей.

Да! Сделаем для нее друзей!

Основной этап: 20 мин.

Цель: вовлечение детей в познавательный процесс постановка проблемной ситуации, развитие познавательного интереса.

Цель: включение в процесс познания, поиска решения проблемной ситуации.

Здорово! Какие веселые пчёлки прилетели к Жене. Придумайте своим пчёлкам имена!

На полянке теперь много пчёлок, а когда пчёлки собираются все вместе, как их можно назвать одним словом?

Друзья резвятся на лугу, перелетая с цветка на цветок и собирают.

А куда же они будут носить пыльцу и нектар?

Как называется пчелиный домик?

У наших пчёлок пока нет улья. Что же делать?

Ура! Теперь у пчёлкам есть где жить и хранить свои запасы волшебного нектара!

А как мы ещё можем назвать пчёлок, когда они все живут в одном домике?

Пчелиная семья жила радостно и весело! Друзья летали над поляной, пили утреннюю росу и собирали нектар. Но однажды утром солнышко закрыли тучи и начался сильный ливень. Это повелительница дождя и гроз летала над полянкой, где жили пчёлы. В это время солнышко, стараясь пробиться сквозь тучи писало своими лучами красивое слово. Повелительница дождя увидела, что солнце старается разогнать непогоду и раскидала все буквы волшебного слова далеко друг от друга. Что же делать?

Смотрите! Письмо!

(открывает и читает) «Я повелительница грозы, устроила ливень над вашей полянкой, я люблю плохую погоду. Все буквы спрятала в цветах. Но если вы отгадаете мои загадки, то найдете буквы волшебного слова»

Ребята, отгадаем загадки?

Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Ищите ромашку! Где там буква спряталась?

Вторая загадка:

У занесенных снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой.

Следующая загадка:

Голова на ножке,

В голове горошки.

Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку.

Сколько букв нашли!

Здорово. Читаем ещё загадку:

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветочек,

Всем известный.

Следующая загадка:

На кусте — цветочек красный

Куст колючий, куст шипастый.

Роза дикая он есть

Плод его всем можно есть.

Скажет каждый вам садовник

Этот куст зовут.

Сколько букв нашли?

И последняя загадка:

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Название ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

Ребята, все загадки отгадали! А как же мы узнаем какое слово солнышко считает волшебным!

(в это время воспитатель ставит на игровое поле модель радуги)

Здорово! Смотрите над полянкой появилась радуга!

Саша, Маша, Петя, Кристина, Аня, Полина.

Пчелиный рой.

Пыльцу, нектар.

В домик!

Улей!

Нужно построить улей!Строят.

Пчелиная семья!

Играют и слушают.

Ответы детей.

Открывают, смотрят, просят воспитателя прочитать письмо.

Слушают.

Да!

Ромашка.

Ищут. Находят букву «Р»

Подснежник.

Ищут. Находят букву «А»

Мак!

Находят букву «Д»

Три!

Василёчек!

Находят букву «У».

Шиповник!

Находят букву «Г».

Пять!

Колокольчик. Ищут и находят букву «А»

Нужно сложить из букв слово. Дети рассматривают буквы и складывают слово «РАДУГА».

Заключительный этап (2 мин.)

Какое слово пчелки собрали?

А как вы думаете почему это слово оказалось волшебным?

Да! Это очень красивое природное явление. И все жители планеты радуются солнышку.

Радуга!

Потому что, когда идёт дождь и светит солнце на небе появляется радуга.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Полянка здоровья». Совместная деятельность для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей Составили: Арсланова Л. Ф., воспитатель Тарарухина Т. В., инструктор по физической культуре Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-ситуация «Цветочная полянка» для детей 3–4 лет Игра-ситуация "Цветочная полянка" для детей 3- 4 лет Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Массажный коврик «Цветочная полянка»Массажный коврик «Цветочная полянка» Доброго времени суток Вам, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами очередной идеей изготовления массажного коврика из бросового материала.

Мастер-класс по аппликации «Цветочная полянка»Мастер-класс по аппликации «Цветочная полянка» проводили Федорова С. В., Скорик В. Р. Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим вам рассказать как всегда о нашей любимой технике.

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет. Воспитатель: Тарасова С. И. Тема:.

Совместная деятельность с детьми 6–7 лет «Кукла-оберег»Совместная деятельность с детьми 6–7 лет «Кукла-оберег» Цель:способствовать приобщению дошкольников к истории национальной культуре народа Коми. Задачи:1. Познакомить детей с понятием «оберег».

Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий «Петушок и его семья» Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий. Тема: «Петушок и его семья.» Воспитатель.

Уголок настроения во II младшей группе «Цветочная полянка»Уголок настроения во II младшей группе «Цветочная полянка» Уголок настроения "Цветочная полянка" позволяет отслеживать настроение малышей группы, которые приходят в детский сад и следить за изменением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность с детьми 5–6 лет с использованием игрового поля «Цветочная полянка»
Опубликовано: 17 июня 2017 в 10:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная совместная деятельность с детьми 5–6 лет с использованием игрового поля «Цветочная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Веселова (УИ 443249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД