Наиля Салахова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная занятия.
Окружающий мир и рисование во 2 младшей группе.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная.
Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями; учить конструировать несложные сооружения; Научить детей коллективной работе; закрепить цвета; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Материалы и оборудования: разные деревья, цветы разного света, строительный материал, большой лист бумаги для рисования, краска и салфетки влажные.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Дети улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение. Посмотрите пожалуйста на улицу. Какая сегодня погода?
Дети: Хорошая (солнечная, ясная)
В: Правильно дети. В такую хорошую погоду не хочется сидеть в группе, я вас приглашаю в лес. Там есть цветочная поляна. Поедим?
Д: Да.
Основная част.
В: Лес находится далеко, как мы туда доедим?
Д: А давайте поедим на поезде.
В: Молодец, Рамиль, очень хорошее предложение. За Рамилем построились и поохали. (дети воспроизводят звуки как паровоз)
В: Дети, у нас с вами появился препятствие, перед нами речка. Что нам делать?
Д: Можно перепрыгнуть.
Конструирование.
В: Спасибо за предложение, мы же на поезде, нам надо построить мост. Вы мне поможете. (Правильно выбирая строительный материал строят мост и переходят речку)
В: Вот мы с вами и приехали в лес. Что вы видите в поляне.
Д: Много деревьев (елки и одну березу).
В: Деревья какие?
Д: Большие и маленькие.
В: Правильно молодцы. Еще что видите?
Д: Много цветов.
В: Цветы кого света?
Д: Красные, синее, желтые.
В: Правильно,дети, молодцы. А теперь мы с вами поиграем.
Физкультминутка
По поляне по лесной медленная ходьба.
Ползают жучки за мной.
Вот кузнечик скачет, Руки на поясе, прыжки на месте.
Как зеленый мячик.
А бабочки-красавицы Руки в стороны, медленные взмахи руками
Летают и всем нравится. Крыльями.
Рефлексия. Игр «Бабочки, жучки, кузнечики».
Воспитатель предлагает детям поиграть с насекомыми на поляне. Дети берут по одной фигурке и по сигналу воспитателя выполняют с ними действия.
Воспитатель: По полянке скачут кузнечики (дети, у которых в руках фигурки кузнечиков, показывают, как они прыгают); над полянкой летают бабочки (дети показывают, как летят бабочки); медленно ползают жучки с цветка на цветок (дети с фигурками жуков выполняют соответствующие действия).
Рисование цветов (коллективная работа)
Воспитатель: Дети что вам сегодня больше всего понравился?
Дети : Цветочки
В: Вот у меня здесь есть большая бумага и мы с вами нарисуем цветочную поляну.
(Все дети с разными цветами рисуют цветы.)
Дать возможность оценить коллективную работу.