Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию «Мы весёлые зайчата»

Инесса Фролова
Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию «Мы весёлые зайчата»

Цель:систематизировать знания детей о жизни диких животных: зайцев,

формировать интерес к живой природе;

научить детей входить в образ животного для дальнейшего применения этого «превращения» в играх;

развивать мелкую моторику рук.

Задачи:формировать представления у детей о диких животных: зайце, его внешнем виде.

Развивать память, речь, мышление, воображение; расширять кругозор.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, аккуратность при работе с гуашью; формировать познавательный интерес, желание оказывать помощь.

Оборудование: картины зайцев, березы, игрушечные зайцы, голубые листы бумаги с объемными белыми стволами, гуашь черная, непроливайки, кисточки, угощение –морковь, изображения следов волка и зайца.

Ход занятия

Оргмомент

Звучит музыка зайчат.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у меня есть красивые картинки. Кто изображен на них?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: Какие они на картинке? Какие они в природе?

Дети: Маленький, серый или белый, пушистый, всего боится.

Воспитатель: А кого зайчик боится?

Дети: Лису и волка.

Воспитатель: Вы любите сказки? В каких сказках нам встречается зайчик?

Дети: «Лиса и волк», «Теремок», «Колобок» и т. п.

Воспитатель: Когда зайка бывает беленький?

Дети: Зимой.

Воспитатель: А зачем он меняет свою шубку?

Дети: Чтобы лиса с волком не нашли.

Основная деятельность

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Вы будете зайчата, а я мама-зайчиха.

Дети надеваю шапочки зайчат.

Воспитатель: Ух, как много у меня зайчат.

Давайте собирайтесь на прогулку в лес: отряхните свои хвостики, чтобы они были у нас чистые. Пригладьте шерстку. Осталось нам только ушки навострить, а то пойдем в лес, вдруг лиса или волк нам встретятся.

Звучит музыка (звуки леса).

Воспитатель: Ребята, мы в лесу, посмотрите, что это?

Дети: Чьи-то следы.

Воспитатель: Это следы волка. Значит, он где-то близко. Посмотрите, какие они.

(Рассматривают следы)

Физкультминутка

Воспитатель: И мы с вами оставляем следы. По ним нас могут найти лиса и волк. Давайте запутаем их. Нам надо попрыгать, покружиться, побегать в разные стороны.

(Под музыку песенки «Следы» из мультфильма «Маша и Медведь» бегаю и прыгают)

Основная деятельность

Раздается звук – вой волка.

Воспитатель: Ой, мои зайчата, тише, прячьтесь. Кажется рядом волк бродит.

(Садятся на корточки, прижимают ушки)

Воспитатель: Ребята, в лесу под чем и за чем зайчик может спрятаться?

Дети: Под кустом, за деревом.

Воспитатель: А за каким деревом зимой зайку будет меньше всего видно?

Дети: За березкой.

(Воспитатель показывает картинку берез, рассматривают с детьми)

Воспитатель: Ствол какой?

Дети: Белый.

Воспитатель: Что на стволе есть?

Дети: Черные полоски.

Воспитатель: А что на стволе растет?

Дети: Ветки.

(На столике появляются зайцы – мягкие игрушки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Зайчата.

(Воспитатель подносит одного зайца к уху и слушает, что говорит заяц)

Воспитатель: Зайчата просят о помощи. Снег начал таять, а шубку они еще не сменили. Им сложно прятаться. Давайте сделаем для них березовую рощу. Потихоньку проходите к нашим лесным полянкам.

(Дети садятся за столы.На столе заготовки: листы, на которых на голубом фоне изображен объемный белый ствол)

Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Стволы березок.

Воспитатель: Что не хватает на них?

Дети: Черных полосок и веточек.

Воспитатель: Надо это исправить, но сначала подготовить наши ручки.

Пластиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли зайчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

(Воспитатель показывает в воздухе, как будут дети выполнять рисование. Дети делают работы, прикрепляют их к доске)

Подведение итогов

Воспитатель: Какая красивая у нас получилась березовая роща.

(Подносит к уху зайчика)

Воспитатель: Зайчикам очень нравится. Теперь они в безопасности. И в благодарность за это они принесли нам угощение – морковку. Но сначала мы попрощаемся с ними, уберем со стола, помоем ручки, а потом поедим морковку.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Театрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчётТеатрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчёт - Здравствуйте! А значит, здоровы будьте! - В старину говорили:"Сказку послушать, что хлеба с солью откушать!" - Сказочное времечко - времечко.

Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • День рождения
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию «Мы весёлые зайчата»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 00:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки