МААМ-картинки

Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию «Мы весёлые зайчата»

Инесса Фролова
Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию «Мы весёлые зайчата»

Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию

Цель: систематизировать знания детей о жизни диких животных: зайцев,

формировать интерес к живой природе;

научить детей входить в образ животного для дальнейшего применения этого «превращения» в играх;

развивать мелкую моторику рук.

Задачи: формировать представления у детей о диких животных: зайце, его внешнем виде.

Публикация «Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию „Мы весёлые зайчата“» размещена в разделах

Развивать память, речь, мышление, воображение; расширять кругозор.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, аккуратность при работе с гуашью; формировать познавательный интерес, желание оказывать помощь.

Оборудование: картины зайцев, березы, игрушечные зайцы, голубые листы бумаги с объемными белыми стволами, гуашь черная, непроливайки, кисточки, угощение –морковь, изображения следов волка и зайца.

Ход занятия

Оргмомент

Звучит музыка зайчат.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у меня есть красивые картинки. Кто изображен на них?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: Какие они на картинке? Какие они в природе?

Дети: Маленький, серый или белый, пушистый, всего боится.

Воспитатель: А кого зайчик боится?

Дети: Лису и волка.

Воспитатель: Вы любите сказки? В каких сказках нам встречается зайчик?

Дети: «Лиса и волк», «Теремок», «Колобок» и т. п.

Воспитатель: Когда зайка бывает беленький?

Дети: Зимой.

Воспитатель: А зачем он меняет свою шубку?

Дети: Чтобы лиса с волком не нашли.

Основная деятельность

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Вы будете зайчата, а я мама-зайчиха.

Дети надеваю шапочки зайчат.

Воспитатель: Ух, как много у меня зайчат.

Давайте собирайтесь на прогулку в лес: отряхните свои хвостики, чтобы они были у нас чистые. Пригладьте шерстку. Осталось нам только ушки навострить, а то пойдем в лес, вдруг лиса или волк нам встретятся.

Звучит музыка (звуки леса).

Воспитатель: Ребята, мы в лесу, посмотрите, что это?

Дети: Чьи-то следы.

Воспитатель: Это следы волка. Значит, он где-то близко. Посмотрите, какие они.

(Рассматривают следы)

Физкультминутка

Воспитатель: И мы с вами оставляем следы. По ним нас могут найти лиса и волк. Давайте запутаем их. Нам надо попрыгать, покружиться, побегать в разные стороны.

(Под музыку песенки «Следы» из мультфильма «Маша и Медведь» бегаю и прыгают)

Основная деятельность

Раздается звук – вой волка.

Воспитатель: Ой, мои зайчата, тише, прячьтесь. Кажется рядом волк бродит.

(Садятся на корточки, прижимают ушки)

Воспитатель: Ребята, в лесу под чем и за чем зайчик может спрятаться?

Дети: Под кустом, за деревом.

Воспитатель: А за каким деревом зимой зайку будет меньше всего видно?

Дети: За березкой.

(Воспитатель показывает картинку берез, рассматривают с детьми)

Воспитатель: Ствол какой?

Дети: Белый.

Воспитатель: Что на стволе есть?

Дети: Черные полоски.

Воспитатель: А что на стволе растет?

Дети: Ветки.

(На столике появляются зайцы – мягкие игрушки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Зайчата.

(Воспитатель подносит одного зайца к уху и слушает, что говорит заяц)

Воспитатель: Зайчата просят о помощи. Снег начал таять, а шубку они еще не сменили. Им сложно прятаться. Давайте сделаем для них березовую рощу. Потихоньку проходите к нашим лесным полянкам.

(Дети садятся за столы. На столе заготовки: листы, на которых на голубом фоне изображен объемный белый ствол)

Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Стволы березок.

Воспитатель: Что не хватает на них?

Дети: Черных полосок и веточек.

Воспитатель: Надо это исправить, но сначала подготовить наши ручки.

Пластиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли зайчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

(Воспитатель показывает в воздухе, как будут дети выполнять рисование. Дети делают работы, прикрепляют их к доске)

Подведение итогов

Воспитатель: Какая красивая у нас получилась березовая роща.

(Подносит к уху зайчика)

Воспитатель: Зайчикам очень нравится. Теперь они в безопасности. И в благодарность за это они принесли нам угощение – морковку. Но сначала мы попрощаемся с ними, уберем со стола, помоем ручки, а потом поедим морковку.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Театрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчётТеатрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчёт - Здравствуйте! А значит, здоровы будьте! - В старину говорили:"Сказку послушать, что хлеба с солью откушать!" - Сказочное времечко - времечко.

Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Автор публикации:
Интегрирование занятие в младшей группе по развитию речи и рисованию «Мы весёлые зайчата»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 00:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД