Папки-передвижки

Интегрированный физкультурно-логопедический квест «Сутки» для дошкольников старшей и подготовительной групп

Лариса Степанова
Интегрированный физкультурно-логопедический квест «Сутки» для дошкольников старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО – ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВЕСТ

«СУТКИ».

Средняя, старшая, подготовительная группы.

Разработали и провели: учитель-логопед Степанова Лариса Викторовна, инструктор по физическому воспитанию Ворошилова Лариса Ивановна.

Публикация «Интегрированный физкультурно-логопедический квест „Сутки“ для дошкольников старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

Задачи: Разъяснение понятия «сутки», закрепить знания о временах суток, отличительных признаках. Развивать логическое мышление, память, зрительную память, ориентирование, умение действовать по многоступенчатым устным инструкциям, навыки определения инструкции к действию по косвенным признакам, обогащение тематического словарного запаса, закрепление навыков рассказа описания, развивать звуко-буквенный анализ. Развивать умения командной работы. Повышать интерес детей к занятиям путем нестандартного вида обучения.

Оборудование: Картинки с изображением различных времен суток. Такие же изображения, разрезанные на пять частей. Карточки с «подсказками». Призы.

Ведущий: Утро наступает, солнышко встает,

Всех ребяток будит, в детский сад зовет.

День уж наступает, много дел у нас:

Погулять, покушать и настал сон час,

А потом мгновенно вечер подойдет

Нас домой из сада мама заберет.

Вскоре ночь наступит, всем нам спать пора,

И спать мы будем крепко до самого утра!

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о понятии «сутки». Что такое время суток, из скольких частей состоят сутки. Почему меняется природа, в зависимости от времени суток и почему происходят такие изменения.

Ведущий показывает детям картинки всех времен суток (утро, день, вечер, ночь). Обсуждают каждую картинку. Что происходит с природой, как ведут себя животные и птицы в разное время суток, где находится солнце, как меняется температура и т. д.

После беседы детям разъясняются условия игры. Заранее, в условленные места раскладываются карточки (одна из пяти частей) и подсказка, где искать следующую часть.

Ведущий: Ребята, внимательно слушаем первую подсказку, думаем, о чем в ней говорится и приступаем к поискам.

Где цветут большие маки

Вы, без шума и без драки,

Увидев мебели предмет,

Найдете первый ваш предмет.

В нашем саду, в холле второго этажа, на стенах большие маки и стоит мебель, в которую и спрятана первая карточка со следующей подсказкой. Дети должны вспомнить где в саду они видели большие маки, отправиться туда.

Карточка остается у того ребенка, который ее нашел. Ведущий зачитывает следующую подсказку.

Вверх по лестнице идите

И картинку поищите.

Найди альбом, где деток фото,

Там картинку спрятал кто-то.

На стенах висят фотографии, но в подсказке говорится об альбоме. У дверей одной из групп, есть портфолио, в котором и вторая часть картинки с подсказкой.

Все к кораблику идите

И картинку поищите.

Там, где зайцы и коты,

Свой предмет отыщешь ты.

Дети должны догадаться, что кораблик - это не изображение на стене, а название группы. В холе, возле группы «Кораблик», на стенах различные животные. И в одном месте только зайцы и коты.

Вниз, где «Умники», спуститесь,

Оглядитесь, осмотритесь…

Там, где солнышко в букете

Спрятаны картинки эти.

В холе, около группы «Умники», стоит ваза с подсолнухами возле нее и спрятана следующая деталь картинки с подсказкой.

Отправляйтесь вы тогда,

Туда, где плещется вода.

Только внутрь не заходите,

Возле входа поищите.

Следующая часть карточки спрятана у бассейна.

Нашли вы всё. Ура! Ура!

В спортивный зал идти пора.

Там осколки вместе сложим

И найти вам клад поможем.

Дети, которые нашли части картинки, на полу спортивного зала, собирают всю картинку. Определяют какое время суток на ней изображено.

Заранее приготовленный сюрприз (печенье или еще что-нибудь) спрятан в спортивном зале. Подбираем слово, относящееся к теме занятия, спрашиваем у детей на какую букву оно начинается. Просим назвать предметы в спортивном зале начинающиеся на эту же букву. Предлагаем найти приз, который спрятан в предмете на заданную букву.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшей и подготовительной групп «Прянички для души до чего же хороши!» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ПО ТЕМЕ: «ПРЯНИЧКИ ДЛЯ ДУШИ – ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШИ!» Цель: всестороннее развитие.

Физкультурно-интеллектуальный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Конспект физкультурно - интеллектуального досуга для детей старшей и подготовительной группы. Тема: «Форд Боярд» Участники: Ведущий, команда.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Квест для старших и подготовительных групп «В поисках краснокнижных птиц Ставропольского края» Квест для старших и подготовительных групп «В поисках краснокнижных птиц Ставропольского края» Цель: развитие познавательных действий у.

Логопедический КВН для старших дошкольников «Будущие защитники Отечества» Логопедическое занятие – КВН по развитию устной речи старших дошкольников «Будущие защитники Отечества» Разработал учитель-логопед Л. В. Овчинникова.

Логопедический КВН для старших дошкольников «Покорители космоса» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН «ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА» ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Разработал учитель-логопед Л. В. Овчинникова МДОУ «Д/С №10», г. Заречный Логопед:.

Логопедический КВН для старших дошкольников «Заречный — частичка России» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЗАРЕЧНЫЙ - ЧАСТИЧКА РОССИИ» Составил: учитель-логопед Л. В. Овчинникова МДОУ «Д/С № 10», г. Заречный.

Проект по математическому развитию дошкольников «Что такое сутки?» Проект по математическому развитию дошкольников «Познаём, исследуем, творим» «Что такое сутки?» Содержание Паспорт проекта 2 Актуальность.

Развлечение-квест для всех групп детского сада в День защиты детей по ПДД и знакам Сценарий развлечения ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!" составлен музыкальными руководителями Кулик. Е. А., Матвеевой Р. А. [/i] Цели:.

Спортивно-познавательный квест по правилам дорожного движения для воспитанников старшей и подготовительной группСпортивно-познавательный квест по правилам дорожного движения для воспитанников старшей и подготовительной групп ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОГАМ» воспитатель Мартыненко Елена Николаевна Некрасова Светлана Сергеевна, Фоменко Наталья Олеговна 2017 год Цель. Объединение.

Автор публикации:
Интегрированный физкультурно-логопедический квест «Сутки» для дошкольников старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 30 августа 2017 в 15:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный физкультурно-логопедический квест «Сутки» для дошкольников старшей и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Степанова (УИ 960804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД