Лучший педагог года

Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок»

Ира Рыженкова
Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок»

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

«Наш дружок – Петушок»

Цели и задачи:

- формировать интонационную выразительность речи,

- поддерживать речевую активность и инициативу,

- осмысливать взаимоотношения между персонажами,

- обогащать сенсорный опыт,

- закреплять знания цвета,

- группировать полоски по размеру (широкая, узкая,

- закреплять умение работать с карандашами,

- формировать умение оценивать работы своих сверстников,

- воспитывать гуманные чувства,

- доставить детям радость.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие „Наш дружок-Петушок“» размещена в разделах

Оборудование: «Чудесный мешочек», игрушки кота, лисы, петушка и шапочки с изображением персонажей сказки «Кот, лиса и петух», ширма с изображением окна, листы с изображением петушка с не разукрашенным контуром хвоста для каждого ребёнка, цветные карандаши на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям красивый мешочек (игрушки кота и петушка).

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

- Посмотрите, что нам передали из соседней группы ребята! Вы хотите посмотреть, что в нём!

Дети на ощупь пытаются определить, какая там спряталась игрушка.

- Это кошечка! Кто из вас знает стихи о кошечке?

Дети по желанию читают знакомые потешки («Котя-котенька, коток», «Как у нашего кота», «Кисонька - Мурысонька»).

- А это петушок!

Дети читают стихи о петушке.

- А какой характер у этих героев?

Ответы детей.

- А теперь угадайте загадку:

Я зимы не боюсь,

В шубку тёплую ряжусь.

Хвост, красивый какой -

Мне он нравится самой!

Живу в норе, там сплю, отдыхаю,

А затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую

Или живность какую.

Хочу зайца поймать,

Но его мне не догнать!

Ответы детей.

Показ игрушки лисы. Дети рассматривают её, называют характерные особенности и черты характера лисы.

- В какой сказке живут все эти герои? («Кот, лиса и петух»).

- Давайте с вами покажем эту сказку.

Распределение ролей, подготовка атрибутов к сказке, подготовка персонажей сказки.

Драматизация сказки «Кот, лиса и петух».

- С тех пор кот и петух живут вместе, а лиса к ним больше не показывается.

Я предлагаю вам поиграть с петушком.

Подвижная игра «Петух»

Дети встают в круг, в центре круга ребёнок в шапочке петушка.

Трух-тух-тух!

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами,

Хвост с узорами (Дети идут по кругу, высоко поднимая ноги и размахивая крыльями. «Петух» ходит в другую сторону).

Под окном стоит,

На весь двор кричит,

Кто услышит –

Тот бежит!

Ку-ка-ре-ку! (Дети останавливаются, поворачиваются лицом в круг и машут руками, как бы дирижируя «петуху». «Петух» хлопает себя «крыльями» по бокам и кричит.

Дети разбегаются, «петух» их догоняет).

Игра повторяется ещё раз.

- А теперь исполним песенку про петушка.

Дети исполняют песенку.

- Освободил кот петушка, да вот беда – не красивый он стал. Лиса у него хвост выщипала!

Давайте поможем петушку, раскрасим его хвостик. Только петушок просит, чтобы самое широкое пёрышко было красным, а самое узкое – синим.

Воспитатель напоминает детям приёмы раскрашивания.

Звучит лёгкая детская мелодия.

По окончании раскрашивания дети рассматривают работы своих сверстников.

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Петушок, петушок, золотой гребешок» (выдавливание цветного теста) Занятие для средней группы "Петушок, петушок, золотой гребешок" (выдавливание цветного теста) Программное содержание: Обучение умению выжимать цветное тесто из пластиковой.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и музыке во второй младшей группе. Тема: «Петушок» Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств,.

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие» Программное содержание Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Пять ключей»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Пять ключей» В конце ноября в средней группе №9 воспитателем Якубовской Снежаной Ивановной было проведено итоговое занятие, целью которого было закрепление.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе с детьми с ОНР Цель: обобщение и закрепление знаний умений и навыков полученных детьми в течение года. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закрепить.

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь» Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь». Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных. Формировать умение различать.

Итоговое занятие по речевому развитию «Петушок» Программное содержание: • Формировать у детей представление о домашней птице - Петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни; • Образовательные.

Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «Петушок и его семья» Тема: "Петушок и его семья" Программное содержание: Познакомить детей с понятием "семья". Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями,.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Итоговое интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие «Осень». ФотоотчетИтоговое интегрированное занятие «Осень». Фотоотчет В ноябре 2014 года во второй младшей группе «Сказка» было проведено итоговое интегрированное занятие по теме «Осень». В ноябре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок»
Опубликовано: 7 июля 2015 в 11:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД