Получи документы

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

настя авпекнре
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

Цель: показать знания умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в течение года:

-Закрепление знаний о растительном и животном мире, птицах и насекомых, их жизни и деятельности в разные времена года.

- Закрепление знаний детей об овощах и фруктах, как о продуктах питания.

- Закрепление умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развитие наблюдательности, воспитание любознательности, бережного и заботливого отношения к природе

-Закреплять умение составлять описательный рассказ по картинке.

-Учить детей в подборе рифм слов,словообразовании.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в средней группе „Поможем Красной Шапочке“» размещена в разделах

-Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику и целостное восприятие.

-Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.

Материал и оборудование: кукла красная шапочка,игрушка волк,иллюстрации картинок с зимующими и перелетными птицами; муляжи фруктов и овощей; корзинки,мяч,фигурки животных (диких,домашних,жарких стран).

Ход ЗАНЯТИЯ

- Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?.

Ответы детей.

- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют «лесные правила»

Не рви и не топчи полевые цветы.

Не лови диких животных и не уноси их домой.

Не разоряй птичьи гнёзда.

Не ломай ветки деревьев и кустарников.

Не лови бабочек и других насекомых.

Не убивай лягушек и жаб.

Не разводи костёр.

Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Понимаю, это первое задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Данил, почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Лиза, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)

Какие животные собрались здесь? (Животные жарких стран)

Перечислите кто здесь стоит.

Ответы детей.

- Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в целлофановый пакет.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Что бы выполнить это задание нужно правильно ответить на вопросы.

Д/и “Времена года ”.

- Какое сейчас время года?

- Какое время года было до весны?

- Что наступит после весны?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года люди сажают огород?

- Назовите приметы весны.

Д/и “Овощи и фрукты ”.

- Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Ребята, посмотрите, зайчик грустный сидит. Зайчик сказал что перепутал все овощи и фрукты. Поможем зайчику?

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Что бы выполнить это задание нужно правильно ответить на вопросы.

Д/и "Назови одним словом"

бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза - насекомые;

берёза, дуб, ель, клен, сосна, кедр - деревья;

скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка, ласточка - птицы;

брусника, земляника, малина, смородина – ягоды;

ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек – цветы;

лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик - животные

Игра отдых

А теперь мы с вами немного отдохнем и поиграем в игру «перелетные, зимующие»

Я показываю картинку с перелетной птицей вы летаете, показываю картинку с зимующими птицами, вы приседаете.

Птицы: снегирь, ласточка, воробей, синица, грач, скворец, клест.

- Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?

- Алёша, кто это? (Волк)

Подношу волка к уху, слушаю…

- Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится когда о нём рассказывают.

В. : Как вы думаете, где живут волки?

Д. : Волки живут в лесу, это дикие животные.

В. : Чем покрыто тело волка?

Д. : Тело волка покрыто шерстью.

В. : Шерсть, какая?

Д. : Шерсть у волка густая, жесткая, теплая и т. д.)

В. : Какого цвета волк?

Д. : Волки серого цвета

В. : Какие части тела есть у волка?

Д. : Голова, зоркие глаза, нос, рот с острыми клыками, уши, туловище, быстрые ноги. Это им помогает охотиться

Что он любит?

Волки питаются мясом других животных (добычей волка являються другие животные (зайцы,олени. овцы). Поэтому их называют хищниками

Кто хочет рассказать о Сером Волке?

Кто ещё хочет рассказать про Серого Волка?.

Подношу Волка к уху.

Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе и он согласился отдать нам корзинку. Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая.

Д/и “Мамы и их детеныши ”.

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его и говорите что таким бывает. Будьте внимательны.

Волчица - волчонок

Медведица - медвежонок.

Белка - бельчонок

Зайчиха - зайчонок

Ежиха - ежонок

Лосиха – лосенок

- Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки и я обязательно передам её Красной Шапочке. За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – картинки раскраски…

Публикации по теме:

«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Поможем Красной Шапочке» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о весне, уточнить признаки весны, упражнять в образовании.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Цель: Обобщить полученные знания. Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке" ___ Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» (Области: познавательное, речевое развитие) Цель: способствовать формированию.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру, активность, внимание, умение рассуждать.

Конспект НОД ознакомление с окружающим миром «Поможем Красной Шапочке» для детей среднего дошкольного возраста Цель: закреплять знания детей о ягодных кустарниках родного края:лекарственными голубика брусника боярышник лимонник клюква шиповник и ядовитыми.

Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Поможем Красной Шапочке» Тема занятия: «Поможем Красной Шапочке» Воспитатель: Суровцева Екатерина Павловна 2017-2018 уч. г. Цель: Развитие физических.

Конспект занятия в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «Поможем Красной Шапочке» Цель: закрепление и обобщение представлений у детей по образовательной области «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: - продолжать.

Открытое занятие в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Провела Лысаковская Евгения Александровна Детский сад №3 «Колокольчик» ст. Сторожевая-2 Образовательная область:познавательное развитие.

План-конспект билингвального интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке». Разработала и выполнила Восп:Маламагомедава Азра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 00:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД