Папки-передвижки

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок»

Евгения Вдовина
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок»

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".

- счет в пределах 3.

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (дикие и домашние животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: Ноутбук, проектор, экран. Раздаточный и демонстрационный материал. Домашние и дикие животные, елочки и домик.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

-Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. Как вы думаете, на чем можно туда отправиться?

- ответы детей

- А на ковре самолете можно туда полететь? Верно, можно. Но для того чтобы занять в нем места, надо взять билет. Для этого мальчики возьмут желтый круг, а девочки красный треугольник.

Дети выбирают себе билет, и присаживаются на ковер.

Дид. Игра "Волшебный ковер самолет"

-Наш ковер самолет готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.

(спокойная музыка)

- Вот мы летим с вами над зелеными полями, над высокими лесами, над крепкими горами и синим морем.

2) -Вот, и мы в стране сказок! Давайте отгадаем, в какую сказку мы попали. Герой, какой сказки пел такую песенку: «Я по коробу метен, по сусеку скребен. На сметане мешон, да в масле пряжён. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел» (колобок) (на слайде)

-Мы попали в сказку "Колобок". Жили - были дед да баба. Испекла баба колобок. Положила на окно остужаться, а колобок озорник был, спрыгнул с окна и покатился за ворота. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет, кто (зайчик) (на слайде)

-Зайчик говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может, мы ему поможем (да)

- Дид. Игра "Где находится зайчонок" (на слайде). Отпустил заяц колобка.

3) Обрадовался колобок, покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк). Да, и волк приготовил задание. Он перепутал все животные, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу как называются (дикие). А животные, которые живут с хозяевами (домашние)

Дид. игра: "Найди домик" (классификация животных) Дети расставляют животных: диких ставят к елочкам, домашних к домику. Одновременно уточняю, как зовут детенышей животных.

-Хорошо. Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка.

-Волчонок отпусти, пожалуйста, колобка.

-Волк стал добрым, и отпустил колобка. Покатился он дальше, а навстречу ему идет кто (медведь). (На слайде) Медведь хочет поиграть с зайчиком.

Физминутка: «Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

5) Отпустил медведь колобка. Катится колобок, а на встречу, ему кто (лиса). Слушайте, вот какое задание приготовила лиса: На полянке (фланелеграфе) выросло 3 цветка (посчитать сколько цветочков). К цветочкам прилетели пчелки(2 шт.) (к каждому цветку по 1 пчелке). Давайте посчитаем, сколько пчелок прилетело(2) Ребята, чего больше - цветочков или пчел (цветочков)

-А как вы узнали (посчитали, приложили)

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы у каждого цветочка была пчелка? (добавить еще 1пчелу)

-Теперь что скажете (Поровну, одинаково, сколько цветочков, столько пчел)

-Молодцы! Лиса говорит колобку : «Так и быть, отпущу тебя колобок снова к дедушке и бабушке. А вам ребята за хорошую работу от меня подарок».

- Ребята чтоб подарок посмотреть, нам надо снова вернуться в детский сад. Давайте сядем на наш ковер самолет. А пока мы летим, давайте вспомним, в какой сказке мы были? Каких животных мы встретили? Вам понравилось наше путешествие?

- Вот мы и в садике. А лиса подарила вам, ребята, книгу со сказками.

Прикреплённые файлы:

kolobok_037rj.pptx | 7002,78 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик» г. Балаково Саратовской.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок для Мишутки» Цель: 1 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; умение.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: «Разноцветные матрёшки». Образовательные области: художественно- эстетическое,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к ежикам». Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе №1 «В гости к ежикам». Программное содержание: закрепить знание понятий «один-много»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 17 января 2017 в 21:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД