Получи документы

Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»

галина коротовских
Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка

Интегрированное музыкально – коррекционное развлечение с использованием куклотерапии для детей раннего возраста.

Тема : «На лесной полянке»

Подготовила: воспитатель

Высшей категории группы № 7:

Коротовских Галина Николаевна.

Город Урай

2015год.

Задачи:

1. Доставить детям радость.

2. Совершенствовать умение подпевать повторяющиеся слоги.

Публикация «Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: „На лесной полянке“» размещена в разделах

3. Поддерживать интерес к работе с тестом.

4. Развивать мелкую моторику.

Музыкальный материал :

Игрушки – медвежата, шапочки медведей, бубны по количеству детей, соленое тесто, банки с ягодами.

Музыкальный зал украшен по зимнему: «сугробы», елка, за елкой спит медведь.

Вед: Приглашаю вас ребятки

В зимний лес погулять

На полянке зимней

Поиграть и поплясать.

Упражнение

Вот как зимушка пришла, дети идут

Много снега принесла

Вот пришла, вот пришла,

Много снега принесла.

Снег в воздухе кружиться плавные движения рук

Под ножки нам ложиться.

Быстро мы снежок встряхнем имитация встряхивания

Топать ножками начнем, топают ногами

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

Топать ножками начнем.

Вед: Молодцы, ребята.

Песня «К Нам пришла зима»

На дорожках снег-снежок

Мягкий, белый как пушок.

Хорошо! Хорошо!

Белый как пушок.

Снег засыпал все дома

Значит, к нам пришла зима.

Хорошо! Хорошо!

К нам пришла зима.

(Дети садятся на стульчики)

Вед: Вот и пришли мы на полянку

Посмотрите, ребята,

На лесной полянке.

Снегом занесенная,

Выросла пушистая

Елочка зеленая.

(слышится тихий храп медведя)

Вед: Ой, ребятки, тихо, тихо.

Это кто под елкой сидит?

Кто же так громко храпит

(заглядывает под елку)

Вед:

Это мишка тут спит

Очень громко он храпит.

Ребятки, разбудим мишку?

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Громко прокричим: «А-А-А-А»

(выходит медведь-взрослый)

Медведь: Я Мишка-медведь

Я умею реветь

Что такое, почему?

Ничего я не пойму.

Кто здесь громко так стучит?

Кто здесь громко так кричит?

Вед: Здравствуй, Мишенька, это ребятки в гости к тебе

Пришли.

Мед: Долго я вас дети ждал

И немножко заскучал.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

Вед: Мишенька, а с кем же ты будешь играть и танцевать?

Мед: А у меня под елочкой медвежата маленькие хотите с ними поиграть? (Да).

Куклотерапия: Игра «Медвежата»

Мишки по лесу гуляли

Мишки шишки собирали

Э-э-э, э-э-э

Мишки шишки собирали.

Как шишками мы угостились,

На снежочке развалились,

Вот так, вот так,

На снежочке развалились.

А потом мишки плясали,

Лапки к верху поднимали,

Вот так, вот так

Лапки к верху поднимали.

Мишки очень все устали,

Сели все и задремали.

Баю-баю, баю-бай

Сели все и задремали.

Вед: Тише, тише, ребята, мишки уснули, пусть поспят.

(мишка предлагает их унести под ёлочку).

Вед: Мишки в берлоге спали сладко,

Не ворочались в кроватках.

Свои лапки пососали,

Весь медок с них облизали,

И большими они стали

(воспитатель надевает на детей шапочки медвежат).

Вед: Вот как быстро выросли твои медвежата, Мишка!

Вед: обращается к детям, – какие были медвежата?

Дети: Маленькие.

Вед: А какие стали?

Дети: Большие.

Вед: Выросли медвежата большие и захотели танцевать.

Танец с ложками

1. Посмотри на медвежат (фонарики)

У них ложечки стучат.

Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)

Что за ложки красота.

2. Медвежата приседали (пружинки)

Ножки дружно выставляли.

Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)

Что за ложки красота.

3. Мы покружимся сейчас (кружатся)

Мишкам весело у нас.

Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)

Что за ложки красота.

(дети садятся на стульчики)

Вед: Наши медвежата,

Веселые ребята.

Очень любят зимой

Играть в снежки.

Пальчиковая игра «Снег- снежок»

Снег – снежок, снег – снежок, (плавно поднимают и

опускают руки)

Белая метелица

Снег – снежок, снег – снежок, (качают руками влево,

вправо)

По дорожке стелется

Снег – снежок, снег – снежок. (плавно поднимают и

опускают руки)

Замело дорожки

Снег – снежок, снег – снежок

Тает на ладошке. (вытягивают руки вперед)

Мы налепим снежков (лепят снежки)

Вместе поиграем,

И друг в друга снежки (бросают снежки)

Весело бросаем.

Вед: Хорошие снежки слепили наши медвежата. Мишка, а ты любишь играть?

Мед: Очень я люблю гулять

В догонялки поиграть.

Подвижная игра «Догонялки с Мишкой»

Мишка по лесу гулял,

По тропинке топал.

Под кусточком задремал,

Никого не трогал.

А Ребята в лес пришли,

Мишку увидали, дети подходят к мишке Ножками затопали, топают ногами Мишеньке, сказали:

«Мишка, с нами поиграй, хлопают и убегают.

и ребяток догоняй!»

Мед: Ох, устал я, жарко мне!

Вед: Мишка, у тебя такая толстая шубка. Сейчас ребята подуют на тебя, и тебе станет прохладно.

Дыхательное упражнение: «Подуй на Мишку»

Мед: Спасибо, ребятки, мне так хорошо

А еще я люблю играть в бубен.

«Бубен, бубен, позвони,

Ребятишек весели»

Игра в «Бубен»

Вед: Мишка с нами поиграл,

Вас ребятки забавлял.

Проголодался наш Мишка.

Испечем детишки пряники для Мишки.

(Дети лепят пряники из соленого теста, кладут их на разнос и отдают Мишке)

Вед: Угощайся Мишенька, вкусными пряниками, ребята очень старались.

Мед: Спасибо, ребятки, я очень люблю пряники. Унесу я их в берлогу и угощу своих медвежат. Выносит оттуда баночку с вареньем.

А для вас я тоже приготовил угощение. Осенью я собирал ягодку малинку и сварил варенье вам на угощение.

Вед: Спасибо, Мишка!

Мед: Хватит, хватит нам играть

Пойду в берлогу, буду спать. До свидания!

(уходит, ложится под ёлочку, дети поют колыбельную, поглаживают Мишку).

Вед: Мишка, глазки закрывай,

И тихонько засыпай!

А нам дети пора домой.

(Дети уходят из зала).

Литература:

1. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. Творческий Центр. М. 2008

2. Арсеневская О. Н. Музыкальное занятия. Первая младшая группа.

Волгоград: Учитель, 2012.

3. Картушина М. Ю. Музыкальные сказки о зверятах. ООО из-во «Скрипторий 2003, 2009.

4. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 1- 2 лет. Творческий Центр.

Москва 2010.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Казённое Учреждение Урайский специализированный «Дом ребенка» Воспитатель: Шестакова О. И. Цель: Учить детей находить такую же варежку по.

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 20:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем галина коротовских (УИ 288563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД