Лучший педагог года

Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»

галина коротовских
Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»

Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка

Интегрированное музыкально – коррекционное развлечение с использованием куклотерапии для детей раннего возраста.

Тема : «На лесной полянке»

Подготовила: воспитатель

Высшей категории группы № 7:

Коротовских Галина Николаевна.

Город Урай

2015год.

Задачи:

1. Доставить детям радость.

2. Совершенствовать умение подпевать повторяющиеся слоги.

Публикация «Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: „На лесной полянке“» размещена в разделах

3. Поддерживать интерес к работе с тестом.

4. Развивать мелкую моторику.

Музыкальный материал :

Игрушки – медвежата, шапочки медведей, бубны по количеству детей, соленое тесто, банки с ягодами.

Музыкальный зал украшен по зимнему: «сугробы», елка, за елкой спит медведь.

Вед: Приглашаю вас ребятки

В зимний лес погулять

На полянке зимней

Поиграть и поплясать.

Упражнение

Вот как зимушка пришла, дети идут

Много снега принесла

Вот пришла, вот пришла,

Много снега принесла.

Снег в воздухе кружиться плавные движения рук

Под ножки нам ложиться.

Быстро мы снежок встряхнем имитация встряхивания

Топать ножками начнем, топают ногами

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

Топать ножками начнем.

Вед: Молодцы, ребята.

Песня «К Нам пришла зима»

На дорожках снег-снежок

Мягкий, белый как пушок.

Хорошо! Хорошо!

Белый как пушок.

Снег засыпал все дома

Значит, к нам пришла зима.

Хорошо! Хорошо!

К нам пришла зима.

(Дети садятся на стульчики)

Вед: Вот и пришли мы на полянку

Посмотрите, ребята,

На лесной полянке.

Снегом занесенная,

Выросла пушистая

Елочка зеленая.

(слышится тихий храп медведя)

Вед: Ой, ребятки, тихо, тихо.

Это кто под елкой сидит?

Кто же так громко храпит

(заглядывает под елку)

Вед:

Это мишка тут спит

Очень громко он храпит.

Ребятки, разбудим мишку?

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Громко прокричим: «А-А-А-А»

(выходит медведь-взрослый)

Медведь: Я Мишка-медведь

Я умею реветь

Что такое, почему?

Ничего я не пойму.

Кто здесь громко так стучит?

Кто здесь громко так кричит?

Вед: Здравствуй, Мишенька, это ребятки в гости к тебе

Пришли.

Мед: Долго я вас дети ждал

И немножко заскучал.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

Вед: Мишенька, а с кем же ты будешь играть и танцевать?

Мед: А у меня под елочкой медвежата маленькие хотите с ними поиграть? (Да).

Куклотерапия: Игра «Медвежата»

Мишки по лесу гуляли

Мишки шишки собирали

Э-э-э, э-э-э

Мишки шишки собирали.

Как шишками мы угостились,

На снежочке развалились,

Вот так, вот так,

На снежочке развалились.

А потом мишки плясали,

Лапки к верху поднимали,

Вот так, вот так

Лапки к верху поднимали.

Мишки очень все устали,

Сели все и задремали.

Баю-баю, баю-бай

Сели все и задремали.

Вед: Тише, тише, ребята, мишки уснули, пусть поспят.

(мишка предлагает их унести под ёлочку).

Вед: Мишки в берлоге спали сладко,

Не ворочались в кроватках.

Свои лапки пососали,

Весь медок с них облизали,

И большими они стали

(воспитатель надевает на детей шапочки медвежат).

Вед: Вот как быстро выросли твои медвежата, Мишка!

Вед: обращается к детям, – какие были медвежата?

Дети: Маленькие.

Вед: А какие стали?

Дети: Большие.

Вед: Выросли медвежата большие и захотели танцевать.

Танец с ложками

1. Посмотри на медвежат (фонарики)

У них ложечки стучат.

Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)

Что за ложки красота.

2. Медвежата приседали (пружинки)

Ножки дружно выставляли.

Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)

Что за ложки красота.

3. Мы покружимся сейчас (кружатся)

Мишкам весело у нас.

Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)

Что за ложки красота.

(дети садятся на стульчики)

Вед: Наши медвежата,

Веселые ребята.

Очень любят зимой

Играть в снежки.

Пальчиковая игра «Снег- снежок»

Снег – снежок, снег – снежок, (плавно поднимают и

опускают руки)

Белая метелица

Снег – снежок, снег – снежок, (качают руками влево,

вправо)

По дорожке стелется

Снег – снежок, снег – снежок. (плавно поднимают и

опускают руки)

Замело дорожки

Снег – снежок, снег – снежок

Тает на ладошке. (вытягивают руки вперед)

Мы налепим снежков (лепят снежки)

Вместе поиграем,

И друг в друга снежки (бросают снежки)

Весело бросаем.

Вед: Хорошие снежки слепили наши медвежата. Мишка, а ты любишь играть?

Мед: Очень я люблю гулять

В догонялки поиграть.

Подвижная игра «Догонялки с Мишкой»

Мишка по лесу гулял,

По тропинке топал.

Под кусточком задремал,

Никого не трогал.

А Ребята в лес пришли,

Мишку увидали, дети подходят к мишке Ножками затопали, топают ногами Мишеньке, сказали:

«Мишка, с нами поиграй, хлопают и убегают.

и ребяток догоняй!»

Мед: Ох, устал я, жарко мне!

Вед: Мишка, у тебя такая толстая шубка. Сейчас ребята подуют на тебя, и тебе станет прохладно.

Дыхательное упражнение: «Подуй на Мишку»

Мед: Спасибо, ребятки, мне так хорошо

А еще я люблю играть в бубен.

«Бубен, бубен, позвони,

Ребятишек весели»

Игра в «Бубен»

Вед: Мишка с нами поиграл,

Вас ребятки забавлял.

Проголодался наш Мишка.

Испечем детишки пряники для Мишки.

(Дети лепят пряники из соленого теста, кладут их на разнос и отдают Мишке)

Вед: Угощайся Мишенька, вкусными пряниками, ребята очень старались.

Мед: Спасибо, ребятки, я очень люблю пряники. Унесу я их в берлогу и угощу своих медвежат. Выносит оттуда баночку с вареньем.

А для вас я тоже приготовил угощение. Осенью я собирал ягодку малинку и сварил варенье вам на угощение.

Вед: Спасибо, Мишка!

Мед: Хватит, хватит нам играть

Пойду в берлогу, буду спать. До свидания!

(уходит, ложится под ёлочку, дети поют колыбельную, поглаживают Мишку).

Вед: Мишка, глазки закрывай,

И тихонько засыпай!

А нам дети пора домой.

(Дети уходят из зала).

Литература:

1. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. Творческий Центр. М. 2008

2. Арсеневская О. Н. Музыкальное занятия. Первая младшая группа.

Волгоград: Учитель, 2012.

3. Картушина М. Ю. Музыкальные сказки о зверятах. ООО из-во «Скрипторий 2003, 2009.

4. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 1- 2 лет. Творческий Центр.

Москва 2010.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Казённое Учреждение Урайский специализированный «Дом ребенка» Воспитатель: Шестакова О. И. Цель: Учить детей находить такую же варежку по.

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 20:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД