Получи документы

Интегрированное музыкальное занятие «Волшебный цветок» для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи (17 фото)

Наталья Сеняева
Интегрированное музыкальное занятие «Волшебный цветок» для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное музыкальное занятие «Волшебный цветок» для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи
Фото «Волшебный цветок»
Интегрированное музыкальное занятие  для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи - фото
нтегрированное Все конспекты Коррекционные занятия Конспекты для коррекционных групп Музыка Конспекты музыкальных занятий ОВЗ Конспекты занятий НОД Подготовительная группа Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие речи Конспекты занятий НОД Цветы Развивать у детей эмоционально образное восприятие музыки Задачи развивать у детей творческую фантазию развивать у детей умение изображать музыку в разных видах художественного творчества Материалы и оборудование электронные образовательные ресурсы Лепестки цветов из гофрированной бумаги бусинки разного цвета цепочка кружков из цветного пластмассового материала Тип занятия комплексный подгрупповой Программное содержание Дети входят под фонограмму песни Волшебный цветок и рассаживаются на стулья Музыкальный руководитель Дети сегодня мы поговорим о волшебстве и немного помечтаем

нтегрированное музыкальное занятие

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие „Волшебный цветок“ для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

«Волшебный цветок»

Для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи

Автор: Сеняева Наталья Павловна

Участники: Михайлова Галина Владимировна - воспитатель

Емельянова Любовь Анатольевна - воспитатель

Цель.

Развивать у детей эмоционально – образное восприятие музыки

Задачи.

- развивать у детей творческую фантазию

- развивать у детей умение изображать музыку в разных видах художественного творчества.

Материалы и оборудование: электронные образовательные ресурсы. Лепестки цветов из гофрированной бумаги, бусинки разного цвета, цепочка кружков из цветного пластмассового материала.

Тип занятия : комплексный, подгрупповой

Программное содержание

Дети входят под фонограмму песни «Волшебный цветок» и рассаживаются на стулья. https://muzofon.com/search

Музыкальный руководитель.

Дети, сегодня мы поговорим о волшебстве, и немного помечтаем. Но прежде послушаем знакомую песню. Звучит фонограмма песни «Волшебный цветок». После слушания.

Дети, о чем эта песня?

Дети.

О волшебном цветке. О сказочном цветке.

Музыкальный руководитель.

Правильно. Скажите, что для вас значит волшебный цветок?

Дети.

Это сказочный цветок. Это цветик – семицветик. Это аленький цветочек. Он исполняет желания.

Музыкальный руководитель.

Здорово. Какой по цвету ваш волшебный цветок?

Дети.

Мой цветок алый. Мой цветок космический. А мой – разноцветный.

Мой цветок розовый и сиреневый.

Музыкальный руководитель.

Ваши цветы яркие, красивые, и я представила волшебную поляну с вашими цветами. Дети, что вы можете рассказать о песне, какая она по настроению?

Дети.

Песня сначала тихая, как будто цветок распускается. Музыка тихая и сказочная. Музыка нежная, мечтательная. Музыка высокая, как будто звенит. Песня красивая, любимая.

Музыкальный руководитель.

Сейчас мы посмотрим презентацию к песне «Волшебный цветок».

Демонстрация презентации. Дети выбрали свой цветок.

Музыкальный руководитель.

Теперь мы изобразим цветы в движении. Встаньте врассыпную.

Танцевальная композиция под фонограмму песни: 1 куплет и припев дети танцуют по показу. Второй куплет: дети «изображали» сказочный цветок самостоятельно.

Музыкальный руководитель.

Здорово, молодцы! Садитесь на стульчики. А сейчас, дети, выберите лепестки для вашего волшебного цветка, может быть, бусинки или цветные цепочки (на ковре расстелена зеленая ткань) И давайте украсим зеленую полянку волшебными цветами.

Дети работали самостоятельно, мы с воспитателем находились рядом.

Яна Пузанкова, Рита Мардер, Полина Сивухина создавали свои цветы индивидуально. Андрей Смирнов и Илья Третьяков работали в паре, также Полина Дурандина и Анита Анисимова – в паре.

Музыкальный руководитель.

Дети, спасибо за ваше творчество и фантазию. Молодцы! Дети под фонограмму песни покидают зал.

Следующий фрагмент занятия проходил в группе.

Дети под руководством воспитателей работали с пластилином: пластилинография.

Публикации по теме:

Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств»Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств» Среди серии альбомов для организации совместной, а затем и самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников хотелось бы познакомить.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие «Волшебный цветок» для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 12:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное музыкальное занятие «Волшебный цветок» для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сеняева (УИ 7697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД