Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Веселая ярмарка» в средней группе

Лариса Кабенова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Веселая ярмарка» в средней группе

Цель. Формирование интереса к быту русского народа и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Задачи. Уточнить представление о понятии ярмарка. Закрепить и обобщить знание детей о предметах старины, некоторые из которых остаются актуальными и в наши дни: деревянные ложки, самовар. Воспитывать любовь к русскому фольклору. Развивать патриотические чувства.

Предварительная работа. Разучить стишки про самовар,чтение стихотворений.

Материалы и оборудование. Разные виды деревянных расписных изделий: матрешки, деревянные ложки, деревянная посуда. Самовар, валеночки, лапти, балалайка, пряники, мультимедиа, аудиозаписи.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Веселая ярмарка“ в средней группе» размещена в разделах

1. Вводная часть.

Воспитатель входит в зал, дети в русских народных костюмах, останавливаются у входа в зал. Звучит русская народная мелодия.

Музыкальный руководитель стоит в середине зала.

– Эй, не стойте у дверей,

Заходите к нам скорей!

Народ собирается.

М. Р -Наша ярмарка открывается! (входят дети под музыку)

– Ребята, на Руси издавна люди любили устраивать ярмарки.

А вы знаете, что такое ярмарка? (ответы детей)

-Посмотрите на экран (слайд)

М. Р. -С давних времё н у русского народа был обычай: как заканчивались осенние работы в садах, в поле, убирали хлеб в закрома и устраивали веселые ярмарки, на которые съезжались люди из дальних мест. На ярмарках продавали, покупали овощи, фрукты, различные товары, показывали веселые представления, развлекали шутками-прибаутками, катались на каруселях. А на ярмарке – чего только нет. Расписная посуда, сладости, яркие ткани! Можно купить здесь и доброго коня, и звонкую балалайку.

Воспитатель. -Ребята, а мы знаем песню про ярмарку? Дети. - Да, знаем. Воспитатель: Давайте,споем Песня «Ярмарка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались на самой настоящей ярмарке.

Ярмарка, ярмарка, кто тебе не рад?

На ярмарку весёлую все вокруг спешат! Заходи, честной народ,

Всех нас ярмарка зовёт!

Воспитатель: Ну что же, давайте посмотрим, что для нас приготовила ярмарка. -А вот и первый наш товар.

Ребенок продавец : Пирожки горячие, с пылу с жару! (СЛАЙД)

Подходи и покупай – гривенник за пару!

Нажарила, напекла Кому? Кому? Кому?

Ребенок покупатель: Вика, как ты это приготовила?

Ребенок продавец: Замесила тесто и испекла. М. Р. : Давайте я вас научу заводить тесто.

(Музыкальная пальчиковая игра)

Воспитатель: Чтоб узнать нам следующий товар, нужно нам отгадать загадку

Кто такой стоит пузатый

И блестящие бока,

Торчит носик крючковатый,

В нем вода из родника.

Окружили его чашки,

Сахар, пирожки и мёд,

Он как командир в фуражке

Чаю всем гостям нальет

Воспитатель: Посмотрите, ребята на экран (слайд самовара)

- Раньше были во такие самовары: внутри горели угольки, как в печке, из трубы дымок шёл, и водичка грелась. Все эти самовары делали в городе Тула

Ребята скажите,а сейчас место самоваров, что… ?

Дети: Чайники

Воспитатель: -Потом появились самовары электрические

М. Р. : Давайте, мы для самовара станцуем танец.

(танец самовар).

М. Р. : На нашей ярмарке посуда представлена разная: тарелки, плошки, подносы, ложки. -Ребята, скажите, а какую посуду можно использовать, как музыкальный инструмент?

Дети: - Деревянные ложки. (Слайд ложки)

Воспитатель: А вот и следующий товар

Ребенок продавец: -Вот ложки точеные, ручки золоченые. Хочешь - ими щи хлебай, а не хочешь - так играй!

(Берет ложки, ударяет друг о друга, затем раздает ложки)

Подходите, подходите, ложки все себе берите

Воспитатель: Вы же время не теряйте

И на ложках нам сыграйте.

(Танец с ложками)

Воспитатель: Мы ребята продолжаем ходить по ярмарке

-А что тут продают?

Ребенок продавец: А вот шелковый платок, с розочками уголок. (СЛАЙД)

Есть платки любого цвета – Вам для танца подойдут.

Вы купите – наши гости хоровод уже ведут!

Кому? Кому? Кому?

М. Р. : Нашим девочкам нужны, подходите, выбирайте, танец начинайте.

(Танец с платками.)

М. Р. : А еще ребята, на ярмарке народ очень любил играть в народные игры.

И мы сейчас на нашей ярмарке тоже поиграем в народную игру

Игра «Заря-Заряница» (СЛАЙД)

Воспитатель: Ну что, ребята наша ярмарка закончилась, все товары раскупили и пора нам возвращаться домой.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Веселая ярмарка» в средней группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 20:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД