Получи документы

Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников (6 фото)

Оксана Сергеевна Кузнецова
Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников

Интегрированное НОД по художественному творчеству (рисование)

На тему «Любимые сказки»

с детьми старшего дошкольного возраста

Цель:

Обогатить эмоциональное, речевое, умственное развитие детей новыми впечатлениями.

Задачи:

Образовательные:

определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям;

активизировать речь детей, побуждая к высказываниям.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по рисованию „Любимые сказки“ для старших дошкольников» размещена в разделах

Развивающие:

развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению образных движений;

развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками;

развивать потребность выразить себя в слове.

Воспитательные:

воспитывать у детей уверенность в своих силах, самостоятельность мысли;

формировать эмоциональную отзывчивость детей на героев сказок.

Воспитывать инициативность в художественном творчестве.

Предварительная работа: Проведение викторины по сказкам, чтение сказок, рассматривание иллюстраций с изображением сказочных героев.

Показ кукольного и настольного театра.

Материал: магнитофон, аудиокассета с записью звуков леса, народные (детские)песни. Интерактивная доска; мяч «Колобок», иллюстрации к сказкам, бумага, краски гуашь, кисти, простые карандаши.

Ход НОД

1. Орг. момент.

Звучит негромкая музыка.

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Меня зовут Сказочница

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Любите ли вы читать сказки?

Дети. Да. Любим. Очень любим.

Воспитатель

Сегодня мы отправимся в путешествие. Мы все вместе погуляем по сказочному лесу, послушаем, какие звуки слышны в этом необычном лесу, и, может быть, кого – нибудь там встретим. Вы согласны отправиться со мной в это увлекательное путешествие?

Звучит музыка: дети имитируют. что едут

Русская народная песня для детей - Мы едем, едем, едем в далёкие края текст песни подпевают.

Звучит музыка: дети имитируют. что едут. По дороге находят конверт «Сказочные задания»

Сказочница зачитывает первое задание.

Воспитатель

Сядет тот, кто назовет любимого сказочного героя.

Ответы детей

Воспитатель. А как можно сказать о сказке, какая она?

Дети. Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.

Пальчиковая гимнастика "Сказки"

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть Рукавичка,

Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя,

Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Воспитатель. Почему они называются народными?

Дети: Потому что их сочинил русский народ.

Воспитатель. Верно. Приглашаю вас в путешествие по русским народным сказкам.

Воспитатель: Мы отправляемся в сказочный лес (включает музыку с записью).

Фото «Любимые сказки»

-Дети посмотрите, сегодня к нам пришли необыкновенные гости-это очень интересные книжки-сказки, а чтобы узнать какие, давайте поиграем, я читаю вам несколько строк, а вы должны угадать о какой сказке идёт речь. (с отгадкой представляю картинку из сказки на интерактивной доске)

Конспект интегрированной НОД по рисованию  для старших дошкольников - фото

Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была.

(Репка)

Ловко плавает, ныряет,

Нелегко её ловить,

Три желанья исполняет,

Хоть не может говорить.

(Сказка о рыбаке и рыбке)

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

(Колобок)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят.

(Гуси-лебеди)

Плутовка пела под окошком:

,Я угощу тебя горошком,.

Поверил песням петушок

И сразу угодил в мешок.

(Кот, петух и лиса)

У деда с бабкою живёт,

Златые яйца им несёт.

Такую курочку, друзья,

Не отгадать никак нельзя.

(Курочка Ряба)

Воспитатель. Вы загадки отгадали и героев всех назвали. Молодцы!

Воспитатель и дети повторяют:

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес.

Мы идем гулять сейчас

И зовем скорее вас!

Воспитатель: Посмотрите, кто нам повстречался.

Игра – упражнение «Колобок»

Воспитатель: Кто это? (Колобок)

Мы с вами встаем в круг и будем передавать Колобок друг другу.

Сейчас каждый из вас подержит колобок в руках, должен сказать ему несколько ласковых слов или задать вопрос, а затем передаст его своему соседу. Держите его бережно, нежно, передавайте аккуратно, чтобы не обидеть, не уронить.

Вопросы: Как тебя зовут?

Колобок, я знаю из какой ты сказки.

Колобок, давай с тобой дружить.

Приходи ко мне в гости, Колобок и т. д.

Воспитатель: После того, как вы сказали слова Колобку, передавайте его соседу или кому захотите.

Дети играют. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется в выборе.

Воспитатель.

Молодцы! Справились с заданием

Звериные герои.

1. Назовите последнюю знакомую колобка? («Лиса»)

2. Животное в обуви? («Кот в сапогах»)

3. Насекомое, любящее чаепитие и шумные компании? («Муха Цокотуха»)

4. Кто погасил море, зажженное лисичками? («Бабочка»)

5. Кто вернул украденное крокодилом солнце? («Медведь»)

Воспитатель: Ура! Вот и справились мы со всеми сказочными заданиями.

Все вместе мы освободили сказки и все теперь будет хорошо.

Воспитатель. Вот еще одно задание

Угадай по предмету.

1. Яичко, мышка, курочка. («Курочка Ряба»)

2. Полено, букварь, монеты. («Буратино»)

3. Яблонька, пирожки, козленок. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

4. Тыква, туфелька, карета. («Золушка»)

5. Маша, пирожки, медведь. («Маша и медведь»)

6. Старик, море, корыто. («Золотая рыбка»)

Воспитатель: Ура! Вот и справились мы со всеми сказочными заданиями.

Все вместе мы освободили сказки и все теперь будет хорошо.

-Сказки нравятся всем, ведь они не только интересные, но и поучительные. А какие там иллюстрации, это художники стараются для вас. Давайте сегодня мы с вами побудем художниками и постараемся нарисовать красивые и яркие картинки к сказкам. А кто-то придумает свою сказку с героями, которых вы отгадали.

Звучит музыка «Звуки леса»

Дети делают свой выбор и приступают к рисованию. Когда работа закончена делаем выставку.

Вот что у нас получилось.

Дети рассказываю. фантазируют, сочиняют.

Молодцы ребятки! Наше сказочное путешествие подошло к концу!

«Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец»

Или это только начало- новой сказки?

Фото №1 Задачи Образовательные определять свои предпочтения по отношению к Фото №2 Конспекты занятий по сказкам сказкам и сказочным героям активизировать речь детей побуждая к высказываниям Фото №3 Публикация Конспект интегрированной НОД по рисованию Любимые сказки для старших дошкольников размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор»Конспект интегрированной НОД по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» Конспект НОД интегрированное занятие по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» Цель: научить изготавливать аппликацию из ватных.

Конспект НОД по рисованию с помощью манной крупы для старших дошкольников «Наш зимний друг Снеговичок» Конспект НОД: «Наш зимний друг Снеговичок». Нетрадиционная техника рисования с помощью манной крупы для старших дошкольников. Автор: Титко.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мои любимые бабушки и дедушки»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мои любимые бабушки и дедушки» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мои любимые бабушки дедушки». Цель: Создать условие,чтобы дети с интересом показали.

Лэпбук «Сказки» для старших дошкольниковЛэпбук «Сказки» для старших дошкольников Цель - уточнить и закрепить знания детей о сказках. Данный материал лэпбука, может быть полезен не только воспитателям, но и для родителей.

НОД «Любимые сказки». Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 Приморского района Санкт - Петербурга НОД на тему:.

Конспект НОД в старшей группе «Наши любимые сказки» НОД в старшей группе «Наши любимые сказки». Задачи: • Формировать навык рассказывать сказку с опорой на сюжетные картинки. • Закрепить представления.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки для старших дошкольников «В волшебной Стране овощей» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ СКАЗКИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В волшебной Стране овощей Звучит «сказочная» музыка по выбору. Ведущая:.

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Новогодние приключения Сказки» Сценарий Нового Года 2018. «Новогодние приключения Сказки» Действующие лица: Сказка Сверчок Птица Прошедший год Королева Минута Гном.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 12:10
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сергеевна Кузнецова (УИ 141597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД