Папки-передвижки

Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился» (1 фото)

Оксана Зайченко
Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился»

Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился»

Цель: Показать разнообразие конструирования из бумаги, закрепить знания о птицах.

Обучающие: Формировать способности к творческому раскрытию, саморазвитию. Овладения знаниями, умениями. Применять в дальнейшей жизни знания, умения.

Публикация «Интегрированная НОД по конструированию в средней группе „Я родился“» размещена в разделах

Развивающие: Развитие способности к личному самоопределению и самореализации в дальнейшей жизни. Повышение уровня навыков и умений в мастерстве детей в результате своих работ. Активизация имеющегося опыта на основе полученных знаний об окружающем мире. Мелкая моторика; активизация, обогащение словаря.

Воспитательные: Воспитание культуры поведения на занятиях. Воспитание ответственности при выполнении работы. Соблюдение правил техники безопасности. Понимание необходимости качественного выполнения работы.

Интеграция областей : Окружающий мир; конструирование из бумаги.

Предполагаемый результат: Познакомятся с разнообразием конструирования из бумаги, закрепят знания о птицах.

Материал: Демонстрационный: готовая поделка; картинки с птицами.

Раздаточный: Вырезанная форма яйца; Форма яйца разрезанного пополам; Голова цыпленка (2 шт); Туловище с крыльями(1 шт); Лапки (2шт); клюв (2шт); клей; ниточка (леска; тонкая проволочка).

План проведения:

1. Беседа о птицах.

2. Загадка. Показ и рассматривание образца.

3. Изготовление.

4. Итог. Анализ.

Ход работы:

Дети сидят на ковре, перед ними на подставках стоят картинки с изображением птиц (домашние слева, дикие справа).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну птиц. Посмотрит, перед вами находятся картинки. Кто знает, как называются птицы расположенные слева? (показываю) (домашние).

Почему их называют домашними? (ответы детей).

А те, что расположенные справа? (показываю) (дикие).

Почему их называют дикими? (ответы детей).

Молодцы. Посмотрите на их перышки, они все одинаковые или разные? (ответы детей). Правильно.

А как вы думаете, они все живут в одном месте, или у каждого свой дом? (ответы детей). Правильно.

Мы знаем, что все птицы разные. У них разный окрас перьев, разная среда обитания, но есть одно, что их объединяет. Как вы думаете, что это? (предположения детей).

Я Вам дам подсказку, послушайте загадку:

Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда живое выбежало чудо-

Такое теплое, пушистое и золотое?

Вы догадались, что это? Правильно, это яйцо с цыплёнком.

Вот что у них общее, они все появляются из яиц. А теперь проходите и присаживайтесь за столы.

Сегодня мы с вами, как вы уже, наверное, успели догадаться, будем делать цыпленка вылупившегося из яйца. Посмотрите на образец (показ).

Перед вами на столе лежат детали (перечисляю, наша задача их склеить и закрепить ниточкой (проволочкой) в правильной последовательности. Для начала давайте с вами разберемся в последовательности: первое – яйцо, второе – проклюнувшийся цыпленок, третье – вылупившийся цыпленок.

Разложите перед собой последовательность. Молодцы.

Приступаем к работе (оказываю помощь при затруднениях).

Ребята, мы немного устали, давайте отдохнем. Выходите из-за столов и становитесь в круг. Представим, что мы цапли, и пойдем по кругу, высоко поднимая колени. А теперь превращаемся в уточек – присаживаемся на корточки и идем как уточки, переваливаемся с ноги на ногу. Теперь мы петушки – хлопаем крылышками и говорим «ку-ка-ре-ку».

Молодцы, вот мы и отдохнули, а теперь продолжайте работу.

Итог: Вывешиваем на доске поделки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные поделки у нас получились. Молодцы!

Давайте вспомним, в какую страну мы с вами попали? (ответы детей)

Чем птицы отличаются между собой? (ответы детей)

Что между ними общего? (ответы детей)

На этом наше путешествие заканчивается, всем спасибо, все большие молодцы!

Публикации по теме:

«В гости к сказке». НОД по художественному конструированию в средней группе Цели и задачи: Продолжать учить составлять предметы и животных из нескольких частей различных по форме и цвету плотно прикладывая отдельные.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группеКонспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе Конспект НОД по конструированию в средней группе «Солнышки» составила воспитатель Перминова Л. В. Цель: Продолжать закреплять знание цвета,.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Учимся складывать салфетку»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Учимся складывать салфетку» Цель: Научить детей складывать салфетку из бумаги для сервировки стола. Задачи: учить детей работе с бумагой в технике оригами; выполнять.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький»Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький» Цель: Учить детей строить модель зайца, точно соединять детали; учить анализировать образец постройки; учить обыгрывать сделанные постройки.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию и художественному конструированию в средней группе (4–5 лет)Конспект НОД по познавательно-речевому развитию и художественному конструированию в средней группе (4–5 лет) «Цветок в подарок» Задачи Дать представления о ландыше (внешний вид, где растет, какими свойствами обладает). Учить преобразовывать пейзажную.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Двухэтажный домик» Конспект занятия по художественному творчеству (конструирование) в средней группе «Двухэтажный домик» Выполнила: Шляхтина Т. Е.

Непосредственная-организованная деятельность по конструированию «Будка для собачки» (в средней группе) Непосредственная организованная деятельность по конструированию по теме: «Будка для собачки» (в средней группе). Программное содержание:.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «День Победы» Непосредственная образовательная деятельностьКонструированиеТематическая неделя «Ничто не забыто, никто не забыт»«Танк»Средняя группа Цель:.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами»Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами» Цель: • Закрепить представление об основных цветах. • Продолжать обучать правильному называнию деталей конструктора: кубик, кирпичик,.

Автор публикации:
Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился»
Опубликовано: 30 января 2016 в 18:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД