Папки-передвижки

Интегрированная НОД «Разноцветные карандаши»

Ольга Латышова
Интегрированная НОД «Разноцветные карандаши»

Интегрированное занятие по ФЭМП сенсорике

«Разноцветные карандаши»

Программное содержание:

-выявить знания и умения детей за год.

-закреплять умения различать цвета и правильно называть их.

-развивать общую и мелкую моторику, вырабатывать умения выполнять точно движения в соответствии слов.

Методы и приё мы:

-наглядный (картинки геометрически фигур, большие цветные карандаши)

-игровой (физкультминутка, д/и «Что каким бывает?»

д/и «Помоги художнику закончить рисунок», игра «Разложи по домикам», игра «Найди место».

Публикация «Интегрированная НОД „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах

-практический

Словарная работа: геометрические фигуры

Оборудование : цветные карандаши, геометрические фигуры, заготовки рисунков.

Предварительная работа: Беседа с детьми о цвете и геометрических фигурах, счет до 3.

Ход НОД

1. Сюрпризный момент

-Ребятки посмотрите к нам в гости пришли цветные карандаши, скажите а ва знаете для чего нужны карандаши.

Дети: чтобы рисовать

- правильно ребятки мы карандашами рисуем. А каких цветов бывают карандаши

Дети: синие, зеленые, красные, желтые и т. Д

-ребятки перед вами лежат карандаши, сколько их? Давайте посчитаем.

Дети: три

- правильно! А какого цвета карандаши у вас?

-зелёный, красный, Синий.

-молодцы!

Физкультминутка

(самомассаж пальцев и ладошек с помощью карандаша)

Карандаши в руках катаю

Между пальчиков верчу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу

-молодцы, хорошо! Теперь мы с вами немного поиграем, наша игра называется «что каким бывает?»

- скажите мне пожалуйста как вы думаете что можно нарисовать зелёным карандашом?

Дети: (травку, яблочко, листики)

-скажите а красным цветом сто можно нарисовать?

Дети: (мячик, цветы, звездочку)

- а синим цветом?

Дети: (небо, шарик, домик)

-молодцы

- А сейчас я предлагаю превратится нам с вами в художников, и нарисовать красивые рисунки.

Но прежде чем мы с вами приступим к работе, один художник нарисовал для вас рисунки, но у него не оказалось цветных карандашей, поэтому рисунки получились не ярками. Поможем мы с вами разукрасить рисунки нашими цветными карандашами?

Дети: да!

-А сейчас я предлагаю вам немного поиграть

Ребят у наших карандашиков есть свои домики. Нам надо разложить карандашики в свои домики по цвету. (Дети раскрадывают карандаши в стаканчики соответствующего цвета)

-Молодцы, карандашики в домики.

Но сегодня карандаши к нам в гости пришли не с пустыми руками, они принесли с собой геометрические фигурки, давайте назовем их

Дети: треугольник, квадрат, круг.

- ребят а какого цвета треугольник, квадрат, круг

Ответы детей

Пока фигурки к нам торопились с карандашами они перепутались местами, их надо расставить на свои места. Я вам предлогаю поиграть в игру «найди своё место»

(дети раскладывают фигурки по своим местам

-отлично поработали, все нашли свои домики

Итог НОД

-Ребятки скажите, пожалуйста кто к нам в гости сегодня приходили?

Ответы детей (цветные карандаши, геометрические фигурки)

-А чем мы сегодня с вами занимались?

Ответы детей (считали, делали гимнастику рук, раскладывали карандашики по домикам, разлаживали фигурки по своим местам, разукрашивали рисунки)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Цветы для «Теремка» Воспитатель 1 категории Дарьина В. Г. д/с № 41 город Риддер Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.

Интегрированное занятие «Я — человек» Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико - грамматических средств языка.

Интегрированное занятие по ИЗО «Цветы» Интегрированное занятие по ИЗО в старшей группе. «Цветы» Составил воспитатель: Павловская Валерия Артуровна Задачи: 1. Учить соотносить.

Интегрированное занятие «Мама» Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ с использованием алгоритма рассказывания, учить отвечать на вопросы по картине полным ответом.

Интегрированное занятие по экологии Это тематическое интегрированное занятие, которое объединяет знания детей об окружающем мире, дополняет их новыми интересными сведениями.

Интегрированное занятие с применением ИКТ «Мой сад — мой дом»Интегрированное занятие с применением ИКТ «Мой сад — мой дом» «Мой сад – мой дом» Цели занятия: Продолжить знакомить детей с особенностями нашего детского сада, учить ориентироваться в помещении сада.

Интегрированное занятие «Три медведя» МКДОУ “Сказка” Г. Тайшет, Иркутская обл. Интегрированное занятие по сказке Л. Н. Толстого “Три медведя” Миски с ягодками для медведей.

Интегрированное занятие «В мире доброты» В мире доброты Задачи Обучающие • Формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъем-лемом качестве человека. • Формировать.

Интегрированное занятие «Волшебный мир растений»Интегрированное занятие «Волшебный мир растений» Программное содержание: расширять первичные, естественно – научные экологические представления о растениях; обобщать знания детей о строении.

Интегрированное занятие на тему «Вода» Ход НОД. 1. Организационный момент. Педагог: Ребята к нам пришли гости давайте поздороваемся. Здравствуйте. Посмотрите, я принесла волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Разноцветные карандаши»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 20:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД