Получи документы

Интегрированное мероприятие «Путешествие по городу Здоровейску» по английскому языку и окружающему миру в 3 классе

Татьяна Холодилова
Интегрированное мероприятие «Путешествие по городу Здоровейску» по английскому языку и окружающему миру в 3 классе

Цели: внеклассное

1. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

2. Сформировать представление о здоровье как одной из самых главных ценностей человеческой жизни.

3. Контроль речевых навыков по английскому языку по теме «Распорядок дня».

Оборудование

1. Карта-схема путешествия по городу Здоровейску.

2. Картинки с изображением овощей и фруктов.

Публикация «Интегрированное мероприятие „Путешествие по городу Здоровейску“ по английскому языку и окружающему миру в 3 классе» размещена в разделах

3. Рисунки – иллюстрации к стихотворению Э. Успенского «Страшная история».

4. Реквизиты для сценки «За столом», для «поварят», «летописцев».

5. Видеокассета с видеозаписью стихотворения «Мойдодыр».

6. Аудиокассета с записью английской песни «What do you do in the morning?»

7. Открытки с изображением различных видов спорта.

Ход занятия

Вступление

Учитель начальных классов (учитель н. к.) : Здравствуйте!

Учитель н. к. : Учитель английского языка (учитель а. я.) : Good morning

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Его необычность в том, что мы попытаемся объединить в нем 2 предмета: английский язык и окружающий мир.

-Children, please tell me, what is this? (It is an apple).

- Do you like apples? Why do you eat apples( (Яблоки очень полезны для здоровья, в них много витаминов. Чтобы быть здоровым, нужно есть яблоки.)

-А как вы думаете, из чего состоит понятие «здоровье», «здоровый образ жизни» (СЛАЙД подсказка).

Ответы детей.

Учитель а. я. : Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров и всегда будешь таким, и не стоит об этом беспокоиться. Между тем здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости.

Учитель н. к. : Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, иметь знания о гигиене и не вредить своему здоровью. Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения.

Учитель а. я. : Не случайно на вопрос о том, что является наиболее ценным для человека – богатство или слава, один из древнейших философов ответил, что ни богатство ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее богатого, но больного короля. Как вы думаете, прав ли философ? Почему?

(ученики высказывают свое мнение)

Учитель а. я. : Я хочу сказать вам, ребята, что в Англии, стране, язык которой мы изучаем, люди очень заботятся о своем здоровье. А как – мы об этом узнаем в ходе путешествия по городу Здоровейску.

Путешествие по городу Здоровейску

Учитель н. к. : Сегодня на нашем занятии мы отправимся в путешествие по городу Здоровейску. Мы познакомимся с его жителями, и они научат нас секретам здоровья. Приглашаем всех принять участие в нем – поиграть, пошутить, посмеяться. И, конечно же, мы надеемся, что все хорошенько подумают обо всем, что увидят и услышат. Итак, начинаем наше путешествие.

Учитель а. я. : Но что такое? Нам преградили путь Грязнульки. (На доску помещают рисунки грязных, неопрятных детей). Посмотрите на них. Они перестали чистить зубы, умываться, следить за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки утром не спешат к крану с водой, чтобы умыться. Ногти их «черным бархатом обшиты». Дети перестали чистить обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться чистым носовым платком. Самым странным человеком у них считается мальчик, о котором рассказал поэт Л. Яхнин в стихотворении «Очень правдивая история».

(Дети выходят к доске и рассказывают стихотворение)

1. Жил на света мальчик странный: 3. Сыну мама запретила

Просыпался по утру Умываться по утрам,

И бежал скорее в ванну Убрала подальше мыло,

Умываться. Я не вру. Перекрыла в ванной кран.

Хотите – верьте, хотите – нет. Хотите – верьте, хотите – нет

2. Руки мыл зачем-то с мылом 4. Мальчик этот был упрямый,

А лицо мочалкой тер. Маму слушать не хотел.

На руках все пальцы стер он. Умывался по утрам он

Щеки в дырах до сих пор. И, конечно, заболел.

Хотите – верьте, хотите – нет. Хотите – верьте, хотите нет.

5. Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов.

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным,

Будет он всегда здоров».

Вы мне верите?

Учитель н. к. : Ребята, как вы думаете, можно заболеть от чистоты?

(Ученики высказывают свое мнение)

Учитель а. я. Ребята, давайте покажем Грязнулькам, как надо ухаживать за своим телом.

(Учитель дает команды на английском языке, дети их выполняют)

Wash your hands! («моют» руки)

Wash your feet! («моют» ноги)

Wash your nose! («моют» нос)

Wash your eyes! («моют» глаза)

Wash your ears! («моют» уши)

Clean your teeth! («чистят» зубы)

Учитель а. я. : Давайте немного отдохнем и посмотрим мультфильм

(Демонстрируется отрывок из мультфильма «Мойдодыр»

Учитель н. к. Запомните, ребята, первое правило: Дом и человек – друзья. Содержите свой дом в чистоте. От чистоты дома каждого человека зависит чистота нашего общего дома – планеты Земля.

(На доску вывешивается карточка ЧИСТОТА)

УЛИЦА УСПЕВАЕК

Учитель н. к. : Убежали Грязнульки приводить себя в порядок, видно стыдно им стало. (Картинки с изображением грязных детей убираем с доски.)

А мы идем дальше по улице Успеваек.

Учитель а. я. : Здесь живут Успевайки. Как вы думаете, почему они себя так называют? (Дети дают ответы). Правильно. Они все успевают: и уроки приготовить, и книжки почитать, и в спортивной секции позаниматься, и с друзьями поиграть, и

родителям помочь. Нет у них таких, которые мечтали бы так, как тот мальчик Петя из стихотворения Б. Заходера

(Ученик читает стихотворение)

Если б мыло приходило Знали все б свои места.

По утрам ко мне в кровать, Вот была бы красота!

И само меня бы мыло - Вот бы жизнь тогда настала б!

Хорошо бы это было! Знай, гуляй да отдыхай!

Если б книжки и тетрадки Тут и мама перестала б

Научились быть в порядке Говорить, что я – лентяй.

Учитель н. к. : Наши Успевайки не такие! В чем же секрет их успеха? Просим Успеваек поделиться своими секретами.

(Дети выходят к доске и рассказывают)

* Секрет первый: взялся за дело – не отвлекайся. Учишь уроки – по сторонам не смотри. Решил сделать маме сувенир – делай его. Идешь в магазин – делай покупки, а потом уже играй с друзьями.

* Секрет второй: делай все быстро и хорошо. Можно хорошо заправить постель за 20 секунд, если потренироваться. Можно за 3 минуты помыть посуду, если постараться.

* Секрет третий: верный помощник Успеваек – режим дня. Он помогает хорошо учиться, укреплять здоровье. У каждого ребенка должен быть составлен вместе с родителями свой режим дня. Он должен чередовать учебу с отдыхом, тихие игры с подвижными, прогулки с просмотром телепередач

Учитель а. я. Ребята на уроках английского языка мы с вами учили, как правильно организовывать свой рабочий день. А вот Незнайка предложил нам свой распорядок дня. Правильно ли он его составил?

(На доске расположены карточки на английском языке с предложениями по порядку дня в неправильной последовательности.)

Ученики по одному выходят к доске и исправляют Незнайку. Затем предложения прочитываются и переводятся на русский язык.

Учитель н. к. : Итак, если у вас будет составлен режим дня и вы будете придерживаться его, то вы будете все успевать и укреплять свое здоровье. (Вывешивается карточка РЕЖИМ ДНЯ).

ОСТАНОВКА «ВЕСЕЛЫХ ПОВАРЯТ»

Учитель а. я. : Наше путешествие продолжается и мы попадаем на остановку «Веселых поварят». Их девиз: правильное питание - залог здоровья. Ни для кого не секрет, что кладовая витаминов, необходимых для роста и развития здорового человека, находится в наших овощах и фруктах.

Учитель н. к. : А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете овощи и фрукты. Послушайте загадки и скажите отгадку на английском языке.

* Сочные да крупные, вот такие крупные. Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры- tomatoes).

* Не книжка, а с листочками. (Капуста – cabbage).

* Любопытный красный нос по макушку в землю врос, лишь торчат на грядке зеленые прядки. (Морковь – carrot).

* Наши поросятки выросли на грядке. К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. (Oгурцы – cucumber).

* И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай его немножко – под кустом найдешь (картошку – potato).

* Синий мундир, белая подкладка, в середине сладко. (Слива – plum).

* Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. (Яблоко – apple).

* Яркий, сладкий, налитой.

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

А с зеленой Африки.

(Апельсин – orange)

Учитель а. я. : А теперь посмотрите на доску. Какие красивые фрукты здесь изображены! Подберите к картинкам соответствующие анаграммы.

MLOEN – lemon, SPAERG – grapes, NOGERA – orange, MPLU – plum, ERAP-

Pear, LPAPE – apple.

Учитель а. я. : В Англии есть замечательная пословица о пользе фруктов. Послушайте и попробуйте перевести ее на русский язык.

An apple a day keeps the doctor away. Дословный перевод: «Яблоко в день прогоняет доктора». Что это значит?

(ученики высказывают свое мнение)

Учитель н. к. : Молодцы! Вы хорошо знаете фрукты о овощи, а еще вы узнали об их пользе для человека. А сейчас послушайте несколько советов веселых поварят о правильном питании.

(Ученики в одежде поваров дают советы)

• Кушайте в определенные часы. Ученые установили, что если есть каждый день в определенные часы, то именно к этому времени появляется аппетит, начинает выделяться желудочный сок, пища переваривается быстрее и лучше.

• Не забывайте о мере. Лучше покушать в течение дня 4-5 раз, но не много, чем 2-3, но до тяжести в животе.

• Наиболее полезны свежие и сырые растения, в которых содержится наибольшая живительная сила. Они повышают обмен веществ в организме.

• Чем больше разных продуктов включено в рацион, тем больше полезных веществ поступает в организм. Нельзя долго использовать одно и то же блюдо или продукт.

• Весной и летом нужно увеличить количество растительных продуктов, а в холодное время добавить в пищу, богатую белками и жирами.

• Получайте удовольствие от пищи. Откажитесь от спешки, от привычки читать во время еды и разговаривать на повышенных тонах.

Учитель а. я. :

Введение модального глагола «must».

a)Как вы думаете, что помогает спортсменам побеждать в Олимпийских играх (правильное, здоровое питание)

- Какой прием пищи, на ваш взгляд,является самым обязательным(It is breakfast.)

-What do you LIKE for breakfast(Беседа о полезном и неполезном завтраке) (СЛАЙД)

-What MUST you eat for breakfast?

Кто расслышал новое слово в моем вопросе? Может, кто-то догадался о его значении? (Глагол этот нам может пригодиться, если мы хотим сказать кому-то о необходимости что-то сделать, а употребляя его в отрицательной форме строго-настрого что-то запретить.)

a) знакомство с правилом (СЛАЙД)

You must….

You must not…

b) тренировка в употреблении (СЛАЙД)

-Tell your friend what must he do to be healthy(составление предложений по образцу)

You …. eat apples, cabbage and carrots.

You …. have porridge for breakfast.

You … run in the morning.

You … eat many sweets and cakes every day.

Учитель н. к. Ребята, а теперь представьте, что вы шеф-повара в олимпийской деревне и перед вами стоит задача: разработать меню на завтрак для чемпиона.

(Дети в 3-х группах составляют из набора продуктов меню, приклеивают их и затем представители каждой группы выходят к доске и представляют свои варианты, используя для ответа речевой образец :

A champion must eat … for breakfast.

На уроках английского языка мы знакомились с правилами правильного питания. Скажите, что нам полезно есть и пить?.

We must eat apples (oranges, lemons, porridge)

We must drink milk (mineral water, apple juice)

А в чем мы должны ограничивать себя?

We mustn’t eat many (much) chocolate, meat, butter…

We mustn’t drink coffee.

Учитель н. к. : Итак, мы с вами познакомились со следующим правилом.

(Вывешивается карточка РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ)

ОСТАНОВКА «ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ»

Учитель н. к. : Следующая остановка – «Движение – жизнь». Есть такая

пословица: «Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!» Правильна ли с вашей точки зрения эта пословица? Как вы понимаете ее смысл?

(ученики высказывают свое мнение)

Учитель а. я. : Известна и другая пословица: «Кто много ходит, тот долго живет». Но с каждым годом двигательная активность человека уменьшается. А мышечный голод для человека опасен так же, как и недостаток кислорода и витаминов.

Учитель н. к. : В школьном возрасте ребенок должен не менее 1,5 часов в день заниматься активными физическими упражнениями. Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой. Это оградит его от болезней и преждевременной старости. Каждый новый день нужно начинать с зарядки.

Учитель а. я. : Какой же самый распространенный вид спорта в Англии?» Этот вид спорта не требует специальных спортивных снарядов, никакой специальной формы. Им можно заниматься в любое время года, при любой погоде, в городе, в деревне. По-английски этот вид спорта называется «jogging». А сейчас давайте немного отдохнем.

(учащиеся выполняют физминутку вместе с учителем)

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth, and nose.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Учитель н. к. : Итак, зарядка, прогулки, подвижные игры, физические упражнения, участие в спортивных соревнованиях, походы вместе с родителями – все это залог крепкого здоровья.

(Вывешивается карточка ДВИЖЕНИЕ).

УЛИЦА «ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ»

Учитель а. я. : Жители города Здоровейска прекрасно знают, какой вред организму могут нанести так называемые вредные привычки. Какие вредные привычки вы знаете?

(дети отвечают на вопрос)

Учитель н. к. : Почему люди курят? Одни начинают курить потому, что просто хотят попробовать, другие – чтобы создать определенный образ. К курению привыкают очень быстро, а вот бросить курить бывает очень трудно, а порой невозможно. Курение вредно сказывается на работе сердца, мозга, легких и других органах.

Учитель а. я. : Но особо вреден табак для растущего организма. Для детей он в 2-3 раза вреднее, чем для взрослых. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с любой работой, чаще болеет.

Учитель н. к. : Особенно опасно для детского организма употребление алкоголя. При первом употреблении возникает острое алкогольное опьянение, часто со смертельным исходом. К смерти или к слабоумию ведет вдыхание наркотических или токсических веществ.

Учитель а. я. : Большинство преступлений, порой очень жестоких, совершают подростки в алкогольном или наркотическом опьянении. Страдает сам ребенок, его родители, подвергается опасности жизнь других людей.

Учитель н. к. : Никогда не прикасайтесь к алкоголю, наркотикам или к токсичному веществу, кто бы тебе его не предлагал! Подумайте о своей судьбе и о своих родителях! (Вывешивается карточка ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК)

УЛИЦА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Учитель а. я. : Сейчас мы с вами прогуляемся по улице Хорошего настроения. Жители города стараются никогда не унывать, помогать друг другу, приносить радость

окружающим. Как вы думаете, почему человеку нужно хорошее настроение? Каким образом его создать?

(дети отвечают на вопрос)

Учитель н. к. Прежде всего положительные эмоции необходимо получать в семье. Вспомните, когда последний раз вы отдыхали с семьей: играли, ходили в гости или были на природе. Очень хорошо, если вы часто отдыхаете вместе. Ведь недаром об этом поется в песне М. Матусовского и В. Шаинского «Вместе весело шагать». Давайте споем эту песню.

(Исполняется песня)

Учитель а. я. Старайтесь говорить своим близким и друзьям как можно чаще хорошие слова, помогите им в трудную минуту, рассмешите их, когда это необходимо. Давайте вспомним, какие вежливые слова мы можем сказать на английском языке.

Good morning! Good bye! You are welcome! My pleasure! Here you are! Thank you! Рlease! Would you like… I am sorry!

(Дети инсценируют сценку «За столом»)

-Good morning!

-Good morning!

-Help yourself!

-Thank you!

-Would you like some coffee?

-I am sorry! I don’t like coffeе. Give me a cup of tea? Please.

-Here you are!

-My pleasure!

Учитель н. к. : Ребята, помните, если вы будете по-доброму относиться к окружающим вас людям, они будут любить вас вдвойне. (Вывешивается карточка ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ).

ОСТАНОВКА «БУДЕМ НЕБОЛЕЙКАМИ»

Учитель а. я. : Наше путешествие подходит к концу. Это последняя остановка. Мы сегодня узнали много о секретах здоровья и сами сможем стать жителями этого прекрасного города, стать «неболейками» и «успевайками».

Учитель н. к. : Давайте подведем итоги. Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных компонентов. Давайте назовем эти компоненты. (дети читают схему, получившуюся из карточек: Чистота. Режим дня. Рациональное питание. Движение. Отказ от вредных привычек.) Итак, если вы всегда будете заботиться о свеем здоровье, то у вас в жизни все получиться, А мы желаем вам

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Конспект классного часа для младших школьников «Путешествие по городу Здоровейску» КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙСКУ» Цели: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие «Путешествие по городу Здоровейску» по английскому языку и окружающему миру в 3 классе
Опубликовано: 17 августа 2020 в 18:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД