МААМ-картинки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»

Денисова Ирина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»

Цель:

Образовательная:

Способствовать формированию познавательной компетенции воспитанников через обобщение представлений о домашних животных. Учить устанавливать существенные признаки для обобщения (домашние животные живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится).

Развивающая:

Способствовать развитию памяти, внимания, кругозора.

Воспитывающая:

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции через воспитание навыков совместной деятельности, а так же овладение приёмами действий в ситуациях общения.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Чьи детки?“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить с домашними животными ближайшего окружения, совершенствовать умение узнавать их по голосу. Называть детенышей и их родителей. (Позн. р.)

2. Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. (Реч. р.)

3. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата, совершенствовать владение голосовым аппаратом (тише, громче). (Реч. р.)

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость (помочь, ласково обратиться) (С-К. р., умение откликаться на музыкальное произведение. (Худ-эст. р.)

5. Продолжать учить правила поведения на улице (нельзя уходить от взрослых)

Демонстрационный и раздаточный материал: картинки домашних животных, волшебная коробочка, мыльные пузыри.

Ход НОД:

1. Эмоциональный настрой. «Добрые ребята»

Поиграем в игру? Мы с вами добрые ребята? У нас очень доброе сердце и оно умеет стучать. Давайте покажем и послушаем, как бьется сердце (тук-тук).

Мы дышим очень ровно и спокойно. А теперь подышим вместе вдох-выдох (руки вверх-вниз).

Когда мы устаем, то ложимся спать в кроватки и нам сняться добрые сны (показываем как мы спим).

А потом мы просыпаемся, широко открываем глазки, потягиваемся и всем улыбаемся.

Подарите и вы свою улыбку друг другу, мне, нашим гостям.

Пусть наше занятие пройдет в теплой, дружеской обстановке!

2. Ребята слышите? Кто-то плачет (Воспитатель смотри в волшебную коробочку) Да тут малыши потерялись… Почему они потерялись? (ответы детей). А вы тоже от взрослых убегаете? Надо играть всегда рядом и не уходить от взрослых что бы не потеряться. Что теперь делать? Давайте сначала определим кто потерялся, а потом будем искать мамочку, что бы отдать малыша!

3. Кто как маму зовет? За ширмой голосок тоненький какой-то ребенок потерялся и зовет мамочку, называют кто зовет мамочку, как называется ребенок и как мама отвечает детенышу, как называется мама (как называется папа у детеныша)

• Котенок-кошка-кот (мяукает)

• Щенок-собака-пес (лает)

• Жеребенок-лошадь-конь (ржет)

• Поросенок-свинья-кабан (хрюкает)

• Ягненок-овца-баран (блеет)

• Козленок-коза-козел (блеет)

• Теленок-корова-бык (мычит)

4. Физминутка

«Му – му – му — мычит корова. —

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!»

Песня на лугу пасутся ко… (кони, козы, коровы)

5. Назови ласково (кошка, собака, корова, свинья, лошадь, коза, овца. ?

Что вам понравилось сегодня? А мне понравилось что вы готовы помогать и делать добрые дела!

Ой, смотрите, нам малыши оставили подарочек! Что это? (мыльные пузыри) Пойдем, поиграем? Давайте попрощаемся с гостями и пойдем играть в спальную комнату со Светланой Ивановной.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по музыке в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рыбка плавает в водице» (интегрированное занятие в 1 младшей группе) Цель: познакомить.

Интегрированное занятие по экологии в первой младшей группе «Осень пришла, красоту принесла» Интегрированное занятие по экологии в первой младшей группе «Осень пришла, красоту принесла» Цель: «Формирование у ребенка эколого – эстетического.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Познай себя» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Познай себя»Программные задачи: Помочь детям осознать свое Я. Закрепить название частей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости рыбка к нам пришла» Цель: Дать детям элементарные знания о рыбах, их строении, среде обитания. Задачи: развитие зрительного восприятия; закрепление знаний.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Программное содержание: • Учить детей скатывать ком пластилина.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Родительское собрание в первой младшей группе «Чему должны научиться детки в первой младшей группе» Родительское собрание 1 младшая группа Чему должны научиться детки в 1 младшей группе. Современные дети Разные такие Есть дети- непоседы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 17:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД