Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)

Светлана Ушатова
Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Развиваем связную речь, воображение, творческие способности.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие. Мы сегодня будем с вами волшебниками. И нарисуем на волшебной песочнице сказку. Хотите?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Тогда начнем. У меня в руках сказка, хотите послушать?

Воспитатель:

Жили, были на свете два брата Знайка и Незнайка. Но к сожалению они не общались,так как были в соре. Знайка был очень добрым и умным мальчиком и хотел помириться с братом, но у него ничего не получалось. Так как Незнайка был полной противоположностью брата.

Воспитатель: Ребята послушайте, каким был Знайка.

Знайка очень любил вставать рано утром, так как очень боялся пропустить что-нибудь интересное. Утром он чистил зубы, умывался, принимал душ, обязательно делал зарядку, потому что считал, что это очень полезно для организма. Потом он завтракал, только полезными продуктами. И шел в детский сад, который находился рядом с домом. Там его ждали друзья и очень, много интересных дел.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, как выглядит Знайка?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать его? У нас с вами есть волшебная песочница. (Рисуем мальчика)

Воспитатель: А если, Знайка был таким как мы описали и нарисовали. Тогда каким же был Незнайка? Как вы думаете ребята?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель:Давайте послушаем.

Незнайка был очень ленивым, любил поспать, вставал после обеда, не умывался, зубы не чистил, кушал много сладкого, жирного, а физкультурой совсем не занимался.

Воспитатель: Ребята скажите, так каким же был Незнайка? Теперь давайте нарисуем Незнайку.

- А вот теперь давайте сравним изображения двух мальчиков.

-Кто вам больше нравится?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

А почему?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Так случилось, что однажды Незнайка заболел, и ему было очень плохо. Знайка пожалел брата и пришел к нему в гости. Он заставил брата умыться, почистить зубы, сходить в душ, Знайка стал ухаживать за Незнайкой и постепенно Незнайка привык к тому, что нужно рано вставать, заниматься гигиеной тела, заниматься спортом, кушать полезную пищу. И с тех пор Знайка и Незнайка больше не ссорились.

Воспитатель: Ребята скажите, Незнайка изменился?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Тогда давайте нарисуем незнайку другим, ведь он же исправился и теперь ведет здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

Программа по формированию здорового образа жизни «Наш выбор — здоровый образ жизни» .

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» "Викторина «Мы за здоровый образ жизни»" Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Консультация «Что мешает вести здоровый образ жизни» Вряд-ли встретится кто-то, кто не мечтал бы быть всегда красивым, полным сил и счастливым. Порой многие пробуют разные виды спорта, тренажерные.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Предлагаю посмотреть методическое пособие лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: от 5-ти лет Цель: Формировать систему знаний, умений.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор: Бурлакова Евгения Михайловна, воспитатель СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ№2 п. г. т. Новосемейкино Описание материала: предлагаю вам.

Проект «Здоровый образ жизни» Актуальность: Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно.

Семья — здоровый образ жизни Выступление. Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно.

Занятие-беседа «Мой выбор — здоровый образ жизни» .

Занятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»Занятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Птицы
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)
Опубликовано: 19 октября 2016 в 21:05
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...