Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Дикие животные»

Ольга Бурцева
Интегрированное занятие «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

во 2 младшей группе.

Тема: Дикие животные.

Программные задачи:

1. Учить детей отгадывать загадки и обосновывать свой ответ.

2. Закрепить названия детенышей и жилищ диких животных.

3. Развивать внимание, память, мышление.

4. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура.

5. Развивать умение слушать потешки и имитировать движения по ходу текста.

Публикация «Интегрированное занятие „Дикие животные“» размещена в разделах

Материал: картинки животных, письмо, картинки жилищ зверей и их детенышей, картинки «Хвосты», альбомные листы с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жесткая кисточка, баночка с водой.

Ход:

Орг. момент:

Дети находят письмо из леса: «Здравствуйте, дети. Мы вам посылаем письмо с секретом. Отгадав загадки, вы узнаете, кто спрятался в конверте!» (после угадывания выставляется картинка с животным на доску)

• Словно елка весь в иголках (еж)

• В дупле живет, орешки грызет (белка)

• Зимой спит, летом мед ищет (медведь)

• Комочек пуха – длинное ухо (заяц)

• Хищная плутовка, рыжая головка (лиса)

• Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (волк)

Воспитатель: Молодцы, дети, отгадали все загадки.

Назовите этих животных одним словом.

Дети: Это дикие животные.

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Потому, что они живут в лесу, сами воспитывают детенышей и добывают себе еду, умеют строить жилища.

Воспитатель: Где мы можем увидеть диких животных?

Дети: Мы их можем увидеть в лесу, в зоопарке, в зверинце, по телевизору, на картинках.

Дидактическая игра «Помоги животному найти свой дом»

Воспитатель: что же еще написано в письме?

«Помогите, пожалуйста, нашим детенышам найти свой дом»

На доске выставлены модели жилищ с животными (мамы детенышей)

Дети по очереди выходят к моделям и говорят:

Медвежонок живет в берлоге с медведицей. Помещают детеныша к матери.

Волчонок живет в логове с волчицей (действие).

Зайчонок живет под кустом с зайчихой…

Упражнение "Чей хвост?"

Однажды утром звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца - хвост волка, у волка - хвост лисы, у лисы - хвост медведя. Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос "Чей это хвост?"

Физминутка

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Послушайте, в письме еще что-то написано.

«Расскажите о зайце и помогите ему не замерзнуть в лесу».

А где живет зайка? Чем питается в лесу? Какого цвета шерсть у зайца зимой? Почему? Как еще можно сказать про шерсть зайца, какая она? Пушистая, мягкая.

Посмотрите, на столе лежат листы с нарисованным зайцем, давайте сделаем наших зайчиков пушистыми.

Для этого нужно кисточкой набрать немного гуаши, держа кисть вертикально, делать сверху тычки внутри контура. Вокруг зайчика можно нарисовать снежок.

Выставка работ.

Публикации по теме:

Дикие животные Конспект открытого занятия в первой младшей группе. МДОУ №1 г. Конаково воспитатель: Фёдорова Е. Ю. Цель занятия:обогащать представления.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дикие животные»
Опубликовано: 21 октября 2012 в 18:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бурцева (УИ 28316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД