МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей 3–4 лет по мотивам сказки «Колобок»

Наталья Крикау
Интегрированное занятие для детей 3–4 лет по мотивам сказки «Колобок»

«В поисках бусин»

Цель:

выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков по всем областям

Задачи:

1. Продолжать развивать у детей согласовывать свой действия с движениями других.

2. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на состояния героев сказок и животных.

3. Отметить представления детей о растениях, о домашних животных, об объектах неживой природы. Вовлекать детей в исследовательскую деятельность.

4. Повысить уровень умений у детей обследовать и сравнивать предметы по основным свойствам.

Публикация «Интегрированное занятие для детей 3–4 лет по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах

5. Отрабатывать умение детей использовать правильное сочетание прилагательных и существительных.

6. Развивать внимание, творческие способности, нестандартное мышления, сообразительность, пространственное ориентирование.

7. Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи друзьям, слабым, нуждающимся и желанию доводить начатое дело до конца.

Оборудование:

• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Картины с цветными шортами и заплатками.

• Лист бумаги с частью бус.

• Картинки диких и домашних животных.

• Большой и маленький грузовик.

• Светофор.

• Муляжи овощей и фруктов.

1. Орг. момент.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Основная часть.

(Идут под веселую музыку)

(Слышат громкий плач)

Воспитатель: Ребята, кто это так громко плачет, давайте посмотрим!

Так это же колобок!

Мотивация деятельности детей.

К. Я огорчил свою бабушку, когда без разрешения укатился из дома в лес. Теперь я хочу домой, я хочу порадовать бабушку. Я даже сделал в подарок для нее бусы, но они рассыпались и несколько бусин укатились и теперь я их буду долго искать.

В. Ребята, давайте поможем колобку. Что нам нужно сделать?

Целеполагание.

Дети: … (найти бусины и собрать бусы)

Воспитатель: Верно! Отправляемся на поиски

Смотрите перед нами две тропинки?

Какая тропинка длиннее? А какая короче?

По какой тропинке мы с вами пойдем?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята мы кажется с вами заблудились и попали в город.

Смотрите какие машины ездят по дороге? (ответы детей)

Из каких частей состоит грузовая машина?

Кто управляет машиной?

Какая машина больше? Какая меньше?

Что везут грузовики?

Сколько кубиков везет большой грузовик, а сколько маленький?

(ответы детей)

Давайте с вами перейдем дорогу и снова вернемся в лес!

Как мы перейдем дорогу? (по пешеходной дорожке, светофор)

(ответы детей)

Вот и мы снова с лесу.

- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.

- Кто это? (ответы детей)

Заяц. Зачем пожаловали к нам в лес?

-Мы ищем бусины для Колобка. А ты, зайка, что не весел, ушки повесил?

Зайчик бегал по лесу и порвал свои шортики.

Помогите мне заштопать шорты?

Нужно подобрать заплатку по форме и цвету дырки на шортах.

(дети выполняют задание)

Заяц. Ой, как здорово вы справились с заданием. Вот ваша зеленая бусина.

Воспитатель - Беремся за руки, отправляемся дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк? (ответы детей)

- Здравствуй, Волк.

Волк. - Зачем пожаловали к нам в лес?

-Мы ищем бусины для Колобка. А не вот такую ли? (показывает). – Да.

Волк. Я отдам вам ее, только помогите собрать овощи в одну тарелочку, а фрукты в другую.

Вот молодцы ребята….Вот ваша желтая бусина. (отдает)

Воспитатель - Только дружные ребята хорошо справляются с заданиями, давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше по сказочному лесу.

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке? (ответы детей)

Медведь. - Зачем пожаловали к нам в лес?

-Мы ищем бусины для Колобка.

Медведь. А не вот такую ли? (показывает).

– Да.

Медведь. Я отдам вам ее, только помогите выбрать какая картинка лишняя и почему? (картинки с дикими и домашними животными)

Вот молодцы справились с этим заданием! Держите свою красную бусину.

Воспитатель - Отправляемся дальше. Беремся за руки.

- Как вы думаете, кого мы можем еще встретить в лесу. (ответы детей)

- Какая лиса в сказках? (ответы детей)

Лиса. - Зачем пожаловали к нам в лес?

-Мы ищем бусины для Колобка.

Лиса. Есть у меня одна бусина! Я её вам отдам, если вы расскажете, в каких сказках есть я ЛИСА! (Ответы детей) Хорошо сказки вы знаете! А вот еще назовите меня ласково! (Ответы детей) Хорошо вот вам, синяя бусина!– Да.

Все мы бусины собрали пора отправляться к колобку и собрать подарок для бабушки!

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Воспитатель. Колобок, бусины твои нашли мы, скорее собирай бусы. А вы мне поможете, я боюсь снова их рассыпать. Дети наклеивают бусы по образцу.

3. Итог

Спасибо вам, ребятки, говорит Колобок, вы ему очень помогли, он очень рад и благодарит вас!

- Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими

гостями!

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок» Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа)Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа) Цель: Начать знакомство детей с родным краем, по средствам помощи сказочному персонажу (Колобку). Задачи: Образовательная: -повторить животных;.

Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Сценарий для младшей группы «Колобок» к празднику 8 марта. Оборудование: ширма, куклы деда, бабки, колобка, зайца, лисы, волка, медведя,.

Снежные постройки в ДОУ из снега по мотивам сказки «Колобок». Совместное творчество с родителями воспитанниковСнежные постройки в ДОУ из снега по мотивам сказки «Колобок». Совместное творчество с родителями воспитанников Цель: создание благоприятного эмоционального состояния воспитанников посредством театрализованной и двигательной деятельности Задачи:.

Сюжетное рисование по мотивам сказки «Колобок»Сюжетное рисование по мотивам сказки «Колобок» Цель: Учить детей рисовать сюжет из сказки Задачи: • Совершенствовать мастерство владения кистью, передавать характерные особенности героев;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 3–4 лет по мотивам сказки «Колобок»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 17:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД