Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Полезные витамины»

Лия Медянцева
Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Полезные витамины»

Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

«Полезные витамины»

Цель:закреплять представлений детей о фруктах.

Задачи:

Образовательная область «Познание»

- закрепить знание названий о внешнего вида фруктов.

Образовательная область «Развитие речи»

- учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ.

Образовательная область «Социально — коммуникативное развитие»

- активизировать представления о правилах обращения с лекарствами и витаминами.

Образовательная область «Физическая культура»

- закрепить представления о пользе фруктов для здоровья.

Материал и оборудование: игрушка белки, муляжи фруктов, карандаши, бумага, мольберт.

Ход занятия:

Вос-ль: Дети посмотрите к нам пришла белочка, но она грустит, что - то с ней произошло и шарфик почему то на шее повязан. Давайте ее спросим. Что с тобой случилось, белочка?

Белка говорит, что у нее заболело горло. Она взяла лекарства у мамы и хочет полечиться.

Восп. : правильно ли поступила белочка?

Дети: нет.

Восп. Можно без разрешения взрослых брать лекарства и витамины?

Дети: Нет. Белочка спрашивает что такое витамины?

Воспт. : Дети вы знаете что такое витамины?

Дети: да

Воспит. : Какие витамины вы знаете?

Дети:

Воспит. : Вы знаете для чего нужны витамины?

Дети:.

Воспит. : витамины помогают детям не болеть, быть сильными, ловкими и веселыми. Витамины бывают в таблетках, которые вам дают родители, еще есть витамины в фруктах.

Воспит. : Какие фрукты вы знаете?

Дети: Яблоко, апельсин…

Воспит. : Давайте покажем белочке какие бывают фрукты.

Подходят к столу, на котором лежат фрукты.

Воспит. : Посмотрите, дети, сколько фруктов лежит на тарелке?

Дети: Много.

Воспит. : На тарелке лежит много фруктов.

Физкультминутка

На носочки я встаю, (Подняться на носки)

Яблочко я достаю, (Руки вверх)

С яблочком бегу домой, (Бег на месте)

Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)

Воспит. : Молодцы. Возьмите каждые по одному фрукту. Сколько фруктов у вас в руке.

Дети: Один.

Воспит. Аня сколько фруктов у тебя в руке…

Воспит. : У вас в руке по одному фрукту. Давайте расскажем белочке про фрукты. Послушайте, как я расскажу про фрукт апельсин. У меня в руке один апельсин он большой, круглой формы, оранжевого цвета. Вика, расскажи какой фрукт у тебя в руке….

Воспит. : Из фруктов можно приготовить фруктовый компот. Компот из яблок называется – Яблочный.

Из груш? – Грушевый.

Из апельсин? - Апельсиновый.

Воспит. : Давайте мы с вами сварим компот.

Пальчиковая гимнастика.

(дети имитируют действия согласно текста).

Будем мы варить компот

Фруктов надо много, вот.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

Воспит. : Давайте мы нарисуем для белочки фрукты. Посмотрите на столах лежат листы, на которых нарисована корзинка, она пустая. Садитесь за столы. Садимся ровно, спинки прямо. Посмотрите, как мы будем рисовать. Я буду рисовать яблоки и апельсины. Яблоки и апельсины какой формы?. Нарисуйте пальчиками в воздухе круг. Буру карандаш зеленого цвета, держу его тремя пальцами, ставлю на бумаге точку и рисую круг. Рисую много, маленьких яблок, затем беру другой карандаш, рисую апельсин. Можно нарисовать одно большое яблоко и один большой апельсин. Воспитатель показывает готовые рисунки.

Воспит. : Возьмите карандаш и начинайте рисовать фрукты в банке.

Молодцы, нарисовали красивые фрукты. Давайте покажем белочке.

Дети размещают рисунки на доске.

Воспит. : Вика, что ты нарисовала? Андрей,. ?

Воспит. : Дети, белочка благодарит вас и говорит, что ей пора возвращаться к маме. Давайте мы ей подарим фрукты.

Белочка прощается и уходит.

Воспит. : Молодцы ребята помогли белочке понять, как надо обращаться с лекарствами, рассказали какие, фрукты бывают. Чем они полезны? Какой подарок сделали для белочке?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Полезные витамины» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов, о том, что их можно есть.

Интегрированное занятие «День народного единства» для детей 6–7 лет Интегрированное занятие (Познавательное развитие + художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) «День Народного Единства» Цель:.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.

Интегрированное занятие по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа» Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе.

Конспект НОД по окружающему миру «Полезные витамины» «Полезные витамины» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов, о том,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» Конспект открытого занятия в старшей группе: «Витамины и полезные продукты для здоровья». Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем.

Конспект занятия по познавательному развитию «Полезные витамины» Тема: «Полезные витамины». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты для здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРУДОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты» Тема: Витамины и полезные продукты. Программные задачи: 1. Познакомить с понятием «витамины» и продукты, в которых они встречаются. 2.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Полезные витамины»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Яблоки»
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемного яблока, сделанного из бумаги. Объемное яблоко из бумаги...
Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я —...
Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» ( для детей младшей группы и их родителей. В-ль:...
Презентация «Добыча соли, ее применение»
Презентация "Добыча соли, ее применение" Слайд 1 МБДОУ Калтасинский детский сад №2 « Рябинушка » МР Калтасинский район РБ. «Добыча соли, ее применение»....