Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности «В гости к бабушке Маланье»

Елена Александровна Романенко
Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности «В гости к бабушке Маланье»

МАДОУ «ДС № 35 г. Благовещенска» (4 корпус)

Музыкальный руководитель высшей категории:

Романенко Елена Александровна

Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности : «В гости к бабушке Маланье»

Цель: Развитие музыкальных способностей детей, через включение их в различные виды деятельности.

Дети под русскую народную музыку заходят в музыкальный зал.

Публикация «Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности „В гости к бабушке Маланье“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня нас в гости пригласила бабушка Маланья. Поедем к бабушке? Только на чём же нам ехать?

(Ответы детей).

Музыкальный руководитель. Давайте поскачем к бабушке на лошадке.

Игротанец: «Лошадки»

Музыкальный руководитель. Вот и к лесу подъехали! А вот дорожка – прямо через мостик ведёт…

Проводится игровая импровизация под песню: «На мосточке» муз. А. Филиппенко.

Раздаётся рёв медведя.

Музыкальный руководитель и дети. Что ты, мишенька-медведь,

Что ты вздумал реветь?

Не лежи на боку,

Мы прогоним тоску,

И дадим тебе медку!

Музыкальный руководитель. Мишенька, поиграй с ребятами, и мы дадим тебе медку.

Проводится игра с мишкой.

Музыкальный руководитель. Мишка по лесу гулял,

Всё ребяток он искал.

Дети ходят по кругу, переваливаясь с ноги на ногу.

Долго так ходил, устал…

Дети приставляют ладошку ко лбу – «высматривают» что-то вдалеке.

Сел на пень и задремал.

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Музыкальный руководитель. Стали детки тут плясать,

Стали ножками стучать:

«Мишка, Мишка, ты вставай,

И ребяток догоняй!»

Медведь ловит детей.

Музыкальный руководитель. Спасибо, Мишенька, тебе за игру. А мы сейчас тебя мёдом угостим.

Медведь. Спасибо, ребятки, наигрался я с вами и мёду поел, спать хочу.

Дети исполняют: «Колыбельную» р. н. м.

Музыкальный руководитель. Пусть Мишенька спит, а мы потихоньку пойдём дальше к бабушке Маланье.

Ой, какое большое поваленное дерево нам дорогу загородило! Придётся через него перелезать!

Дети перелезают через бревно.

Музыкальный руководитель. Сейчас я вам загадку загадаю:

Белый, пушистый,

В лесу живёт.

Быстро скачет,

Прыг-скок!

Кто это?

Дети. Зайчик.

Музыкальный руководитель. Чьи это ушки торчат из-за ёлочки?

Зайчик выпрыгивает из-за ёлки.

Зайчик. Вы куда идёте?

Дети. В гости к бабушке Маланьи.

Зайчик. Поиграйте со мной.

Проводится инсценировка песни: «Зайки серые сидят» муз.

Г. Финаровского.

Музыкальный руководитель. Ох! Зайка устал! Пусть отдохнёт.

А мы дальше пойдём, к бабушке Маланье в гости. Ой, а к дому-то бабушки Маланьи просто так не подойти, сначала надо пройти в ворота.

Дети проходят в ворота.

Музыкальный руководитель. Что-то холодно стало. Давайте солнышко позовём?

Дети исполняют р. н. п. : «Солнышко-вёдрышко».

Музыкальный руководитель. Смотрите, солнышко появилось, оно улыбается. (Смотрят на изображение солнца). У солнышка много маленьких лучиков и солнечных зайчиков. Они такие же маленькие, как ребятки. (Дотрагивается «солнечным зайчиком» до каждого ребёнка, отдавая тепло лучика-зайчика).

Теплее стало? У деток даже щёчки порозовели!

Дети, а к кому мы в гости ехали? К бабушке Маланье!

Заходит бабушка Маланья.

Бабушка Маланья. Здравствуйте, ребятки! Я - бабушка Маланья. Как я рада, что ребятишки в гости ко мне приехали. Давайте-ка все вместе весело попляшем.

Звучит русская народная мелодия. Проводится свободная пляска.

Бабушка Маланья. Весело поплясали, повеселили меня. А теперь поиграем в игру «Бабушка Маланья».

Проводится игра.

Бабушка Маланья. А за то, что вы меня хорошо повеселили, я дарю вам угощенье.

Музыкальный руководитель. Спасибо, тебе за угощение. Дети, а нам домой пора, в детский садик. До свидания, бабушка!

Дети под весёлую музыку «возвращаются» в детский сад.

Проводится итог занятия.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности «В гости к бабушке Маланье»
Опубликовано: 19 января 2022 в 03:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД