Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе»

Анастасия Исмаилова
Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе»

Задачи.

Образовательная: Формировать у детей представление о домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошечка, курица, как выглядят, чем питаются, что дают человеку.

Развивающая: Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, стимулировать развитие фонематического слуха, звукоподражания животным, чувство ритма.

Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, стремление помочь, формировать познавательный интерес.

Оборудование: игрушки домашних животных (корова с теленком, курица с цыплятами, яйцо, свинья с поросенком, лошадка, коза, набор строительного материала (кирпичики, коробки- «стайки» для животных, зерно, сено, солома, комбикорм, муляж капусты для козы, кувшин с молоком и блюдце.

Ход занятия.

В группе стоят три стола, на каждом столе коробка в виде стайки с животными. На первом столе стайка с коровой и теленком, на втором курица с цыплятами, на третьем свинья с поросенком.

Дети входят в группу, их встречает бабушка Наташа. Здороваются. Воспитатель: Бабушка Наташа мы пришли посмотреть, какие животные живут у тебя на дворе и помочь покормить их. Б. Наташа: Ну хорошо, пойдемте посмотрим. Подходим к первому столу. Раздается мычание коровы. Воспитатель: детки, кто это кричит, как вы думаете? Дети: Это корова! Воспитатель: Давайте посмотрим! (поднимаем покрывало, на столе изображен загон и в нем корова с теленком). Правда корова! Рассматриваем игрушку- корову (прошу показать глазки, ушки, рожки, ножки). Воспитатель: Дети, как вы думаете, что корова кушает? (показываю несколько видов корма- сено, солома, комбикорм).Дети отвечают: сено, трогают на ощупь. Кормим корову. Спрашиваю: что корова нам дает? (молоко, кто пьет молоко, тот вырастет здоровый и сильный. Затем подходим ко второму столу, загадываю загадку: кто это? «Кудах-тах-тах, снеслась в кустах.» Послушайте (кудахчет курица). Правильно, курочка! У нее еще есть детки- цыплятки. А как цыплятки кричат? Посмотрите, какие они маленькие, желтенькие, пушистые, мягкие, потрогайте их. А что курочка нам дает? (яйцо). Давайте посмотрим, снесла ли эта курочка яичко? (дети рассматривают, берут в руки яичко) Игра «Курочка и цыплята». Слышится мяуканье кошки. Кто это? (Кошка). Дети ищут кошечку, рассматривают ее, гладят шерстку, угощают ее молочком. Раздается хрюканье свиньи. Ой, кто-то еще голодный остался! Загадываю загадку: «Хвостик крючком, нос пятачком, розовая спинка, а на спинке- щетинка». Кто это кричит? Давайте посмотрим: это свинья. Бабушка Наташа зовет ее Глашей. Рассматриваем игрушку свинью. Что это? (глазки, ушки, хвостик и т. д.) Гладим ее, кормим сухим кормом. Раздается ржание лошади. Кто это так кричит? (из-за двери появляется лошадка-игрушка-качалка). И меня тоже забыли покормить. Кормим лошадку, дети гладят ее, рассматривают. Воспитатель: Как лошадка кричит? Как лошадка скачет? (Дети показывают). Бабушка Наташа просит детей помочь найти козу Маньку, она отвязалась и убежала. Ищем козу по звучащему колокольчику. Кормим козу капустой, рассматриваем (где ножки, рожки, глазки, бородка, хвостик). чтобы коза больше не убежала, предлагаю построить для нее загородку (дети строят из кирпичиков). Бабушка Наташа благодарит детей за помощь, а внучка Аленка угощает калачиками. И прощается с детьми. Делаем анализ вместе с детьми: к кому ходили в гости, кого видели, каких животных, чем кормили; понравилось ли помогать бабушке Наташе по хозяйству?

Публикации по теме:

«Солнечные лучики». Интегрированное занятие для детей первой младшей группы Цель: Развивать музыкальные и художественные способности детей. Звучит запись пения птиц «Доброе утро!» - птицы запели, - «Добрые люди,.

Досуг совместно с родителями первой младшей группы «В гости к бабушке Оле»Досуг совместно с родителями первой младшей группы «В гости к бабушке Оле» Цель:создать благоприятную обстановку в зале, способствующую знакомству взрослых и детей в новой группе. Задачи: способствовать сплочению.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Нарядные матрешки» Цель: Познакомить детей с народной игрушкой, её внешним обликом. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русским народным творчеством, 2. Учить.

Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам» Программное содержание: Цель: Развивать умственные способности детей первой младшей группы посредством русских народных сказок и театрализованных.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем…» (для детей 2–3 лет) Цели и задачи: 1. Создать эмоционально.

Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке». Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 мл. группы «В гости к бабушке». Подготовила.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных. Задачи: 1. Развивать речь, мышление, обогащать словарный запас: жуют,.

Сценарий праздника для первой младшей группы «В гости к бабушке»Сценарий праздника для первой младшей группы «В гости к бабушке» «В гости к бабушке». Задачи: Вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма, создание атмосферы веселья, доброжелательности,.

Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к бабушке» Сценарий весеннего праздника в 1 младшей группе Цель: создать комфортные условия для творческой самореализации каждого ребенка, доставить.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 14:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Мастер-класс по изготовлению динамичной гусеницы из бумаги
Мастер-класс по изготовлению динамичной гусеницы из бумаги Объемные поделки из бумаги выполнять увлекательно и просто. Предлагаю изготовить совместно...
Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10
Картотека подвижных игр Колдун. Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз,...
Фотоотчет НОД «Осенние листочки» средняя группа
Фотоотчет НОД "Осенние листочки" средняя группа. Уважаемые коллеги! Пролетело Лето и снова наступила Осень. Начался новый учебный год. Прозвенели...