Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимушка-хрустальная»

Наталия Деревянкина
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимушка-хрустальная»

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы.

План-конспект музыкального занятия.

Тема: «Зимушка-хрустальная»

Тип занятия : интегрированное.

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств

Задачи:

1. Воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Публикация «Интегрированное занятие для детей подготовительной группы „Зимушка-хрустальная“» размещена в разделах

2. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

3. Продолжать знакомить детей с творчеством русского композитора П. И. Чайковского.

Оборудование и материалы:

1. Музыкальный материал:

«Январьь» из цикла «Времена года» (музыка П. И. Чайковского);

«Февраль» из цикла «Времена года» (музыка П. И. Чайковского);

Физминутка «А на улице мороз»;

2. ТСО:

Снежинка

Музыкальный центр, компьютер, мультимедийный проектор, фонограммы произведений;

ОД:

Дети входят в зал под музыку П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев»

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Дети:Здравствуйте!

М. р. :Я очень рада вас видеть. Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»

Валеологическая песенка – распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро»

М. р. : Ребята, отгадайте загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

( Ответ: зима)

М. р. : Правильно. Многие композиторы, поэты, живописцы любили это время года за его волшебную красоту, чистые, яркие, сверкающие краски и сегодня мы отправимся в зимний музей искусств. Пойдем мы по зимней заснеженной тропинке через большие сугробы

Дети под музыку марш деревянных солдатиков идут по кругу, высоко поднимая колени, тянут носочки. (Шагают через «сугробы»).

М. р. : Посмотрите. Как здесь красиво! А что вы видите вокруг?

(Рассматривают картины)

Дети: Картины.

М. р. : А что у них общего?

Дети: На них изображена зима.

М. р. :. Как изобразили зиму художники мы видим, а что бы отправиться дальше нам нужно пробежать по зимнему коридору

Но не забываем где находятся руки во время бега у мальчиков и девочек.

Дети выполняют бег под музыку «Турецкий марш» Моцарт в обработке.

Дети присаживаются на стулья.

М. р. : Я хочу познакомить вас с музыкальным произведением русского композитора П. И. Чайковского из цикла «Времена года Зима» Февраль. Но мы не только будем слушать, но и смотреть, как музыка оживает с помощью картин

Просмотр видео презентации «Февраль» П. Чайковского

М. р. : Какая это музыка? О чем она вам рассказала? Что вы услышали или увидели?

М. р. : А на эти вопросы мы сможем ответить с помощью снежинки, мы будем передавать её друг другу, и делиться своими впечатлениями, но ваши ответы должны быть полными.

Дети передают снежинку по кругу и рассказывают о музыке.

Игра «Волшебный лес». Дети, передавая снежинку, что они услышали, опираясь на настроение прослушанной музыки. (Лес сказочный, хрустальный, звенящий, волшебный)

Цель данной игры: активизация словаря, формирование навыков активного использования детьми всех частей речи.

М. р. "Скоро масленицы бойкой

Закипит широкий пир. " Так в эпиграфе к этому музыкальному сочинению писал замечательный поэт Петр Вяземский, тоже любивший описывать природу и времена года. А как описывали зиму другие русские поэты вы мне поможете рассказать.

Дети рассказывают стихи о зиме.

Исполнение песни «Зимушка хрустальная» А. Филиппенко.

М. р. Наше путешествие на этом закончилось. Ребята скажите, а где мы сегодня побывали и что видели, слушали?

Дети: Мы побывали в зимнем музее, слушали «Февраль» П. И. Чайковского.

М. р. А что нам помогло представить, что хотела сказать музыка?

Дети: Нам помогли картины, стихотворения, песня.

М. р: Правильно. До свидания!

Дети: До свидания!

Выходят из зала под музыку П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев».

Публикации по теме:

«Зимушка хрустальная» (фотоотчет)«Зимушка хрустальная» (фотоотчет) «В ледяной карете мчится Зимушка-зима, Ветер крыльями стучится в сонные дома. Расцветают скверы, парки снежной белизной. И мороз возводит.

«Зимушка-Хрустальная». Коллективная работа, фотоотчет«Зимушка-Хрустальная». Коллективная работа, фотоотчет Прошли все Новогодние праздники, но на дворе все еще зима. Чудесные зимние деньки. Предлагаю вашему вниманию коллективную работу на тему.

Фотоотчёт конкурса «Зимушка хрустальная»Фотоотчёт конкурса «Зимушка хрустальная» Фото конкурс «Зимушка хрустальная» Первый зимний снежок Белым пухом летит. Первый легкий мороз Нас с тобой веселит. … Зима-раздолье для.

Фотоотчет. Выставка «Зимушка хрустальная»Фотоотчет. Выставка «Зимушка хрустальная» Прекрасное время – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию и воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» «Здравствуй, Зимушка-зима!» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Программное содержание. Задачи. 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Зимушка-зима»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Зимушка-зима» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» «Зимушка – зима» Интегрированное занятие для детей.

Конспект НОД на тему «Зимушка хрустальная» Образовательная область "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество" Цель: - обобщить и систематизировать представления.

План-конспект развлечения «Зимушка хрустальная» План-конспект развлечения «Зимушка хрустальная» Цель: 1. Закреплять представления о зиме, признаках зимы, зимних забавах. 2. Формировать.

Фотоотчет «Зимушка хрустальная»Фотоотчет «Зимушка хрустальная» Зима- чудесное время года! Сегодня, прекрасный день и замечательная погода. Можно погулять и поиграть в снежки, ловить снежки руками. Вот.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-хрустальная» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 (корпус 3) города Тюмени Конспект интегрированной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимушка-хрустальная»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 09:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД