МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка»

Евгения Юзик
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка»

Цели:

1. Развивать активную речь детей.

2. Активизация словаря: существительными (воробушки, автомобиль, цветок, морковка, хвост, елка, зайчик, лисичка, волк, медведь, собачка, прилагательными (красный, синий, желтый, белый, короткий, длинный, пушистый, лохматый)

3. Учить отвечать простыми предложениями, состоящими из двух-трех слов, сочетая существительные с прилагательными, существительные с глаголами.

4. Формировать наглядно-действенное мышление, участвовать в предметной игре.

5. Учить использовать предметы в разных ситуациях.

Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Волшебная веревочка“» размещена в разделах

Материал и оборудование: кукла, игрушка Зайчик, игрушка Собачка, веревочка, обручи, цветы, машинка, альбом с изображением животных, восковые мелки, большой ватман с картинками, игровое оборудование «Домик».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами ждет в гости кукла Катя. Вы любите ходить в гости? Тогда вставайте за мной паровозиком – мы отправляемся в путь.

Под любую веселую музыку дети «едут паровозиком» за воспитателем.

Воспитатель: Вот мы и приехали, это домик, где живет Катя. Посмотрите, по-моему, Катя начала высаживать цветы в эти цветочные клумбы, но не успела все сделать. Поможем Кате?

Дети вместе с воспитателем «высаживают» цветы в клумбы-обручи по цвету: красные - в красный, синие – в синий, желтые – в желтый.

Воспитатель: Какие красивые цветочные клумбы у нас получились, а как изумительно пахнут цветочки!

Дыхательная гимнастика: дети наклоняются вдыхают – выпрямляются выдыхают.

Воспитатель: А вот и сама Катя нас встречает (воспитатель выносит куклу, здравствуй, Катя! (дети здороваются) Катя вам говорит спасибо за вашу помощь. Ой, Катя, а у тебя тут еще какая-то веревочка лежит, зачем она тебе? Не знаешь? Мы ее с собой возьмем, веревочка вещь нужная может пригодиться. Катя приглашает нас в домик, хочет показать вам фотографии своих друзей.

Дети проходят в домик, воспитатель открывает альбом: Да вы сейчас и сами их угадаете.

«Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом»

(ответы детей)

Воспитатель: - Правильно! Лиса!

-А это кто?

«Серый бок – зубами щелк»

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, волк! А кто идет кусты ломает, с боку на бок переваливается?

(ответы детей)

Воспитатель: Медведь! А какой он? Большой, лохматый. Молодцы!

«Летом - серый, зимой – белый, короткий хвост. Живет в лесу, прыгает ловко, любит морковку»

(ответы детей)

Воспитатель: - Правильно! Зайчик!

На протяжении всей дидактической игры воспитатель вместе с детьми имитирует животных жестами, отгадки показывает в альбоме.

Воспитатель: А вот и зайчик, только что-то он грустный, плачет. Что у тебя случилось? Говорит, что хотел привезти подарки Кате, загрузил в машину, а машина его не едет. Не переживай, зайчик, сейчас мы тебе поможем.

Воспитатель усаживает детей на стульчики, берет с собой одного ребенка-помощника.

Воспитатель: Ребята, смотрите, вот нам и пригодилась веревочка. Мы с Андреем, привязали ее к машинке и привезли к Кате.

Зайчик (голосом зайчика говорит воспитатель) А я еще знаю, как может пригодиться веревочка. Через нее можно прыгать, вот так, как я.

Физминутка: дети прыгают через веревочку.

Воспитатель: Катя, а почему у тебя собачка в клетке сидит? Тебе ее оставила Лисичка, а ты боишься, что она убежит? Ребята, ведь собачки не должны жить в клетках? (ответы детей) Катя, она будет твой домик сторожить во дворе. Мы ее только привяжем нашей волшебной веревочкой.

Сюжетно-игровые действия: привязывают собачку веревочкой, кормят ее из мисочки.

Воспитатель: Зайчик, а что ты привез для куклы Кати?

Воспитатель прикрепляет ватман на мольберте, где заранее приготовлены картинки шариков, машинок, собачек

Воспитатель: Ребята, я думаю, что всем может понадобиться волшебная веревочка. Давайте нарисуем много-много таких веревочек.

Дети подходят к мольберту и дорисовывают каждый на своем рисунке веревочку.

Звучит музыка из начала занятия, дети прощаются с куклой Катей и на паровозике уезжают домой.

С собой кукла Катя может дать детям угощение, за которым они, приехав «домой» могут вспомнить, как ездили в гости, что запомнили, что понравилось.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Волшебная страна — подводное царство» Программное содержание Цель: Продолжать закреплять знания детей о рыбах (внешний вид, строение, среда обитания и т. д.). Задачи: Упражнять.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Веселые цыплята» «Веселые цыплята» Программное содержание: -Образовательные: учить детей понимать содержание сказки; учить детей выполнять имитационные движения.

Интегрированное занятие на тему: «Познание. Ознакомление с окружающим миром» — группа раннего возраста Конспект: «Мишка в гости к нам пришел»Цель: Дать детям элементарные представления о транспорте. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать.

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект образовательной.

«Кошка в гости к нам пришла» (интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста) Информационная справка Реализуя задачи основной общеобразовательной программы ДОУ в рамках примерной основной общеобразовательной программы.

«День рождения кружки». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «День рождения кружки». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Дом» тема занятия «Дом». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи:.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Кошка и собака» тема занятия «Кошка и собака». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

«Одежда и дождик». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «Одежда и дождик». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

«Семья». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «Семья». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи:.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка»
Опубликовано: 16 августа 2015 в 13:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД