МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей средней речевой группы «Приключения Колобка»

Светлана Бушуева
Интегрированное занятие для детей средней речевой группы «Приключения Колобка»

Конспект интегрированного занятия

в средней речевой группе на тему :

«Приключения колобка»

Цель: Расширять представления детей о предметах мебели, формировать основы безопасного поведения.

Задачи:

Образовательная: Закрепить знание детьми русских народных сказок. Закреплять название мебели. Упражнять детей в умении классифицировать предметы по определенным признакам. Совершенствовать навыки счета; умения сравнивать предметы по величине.

Публикация «Интегрированное занятие для детей средней речевой группы „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать мышление и речь. Совершенствовать навыки общения.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения, вызвать у детей желание помочь сказочным героям.

Виды деятельности: познавательная, музыкальная, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Материал: игрушка Колобок, запись песенки Колобка, персонажи сказки «Колобок», музыка для физкультминутки, 3 кровати разного размера, 3 стула разного размера, сломанный стульчик, картинка стула, спокойная музыка для конструирования.

Раздаточный материал: конструктор ЛЕГО.

Предварительная работа: повторение названий мебели; чтение сказки «Три медведя», инсценировка сказки «Колобок».

Ход НОД:

Звучит песенка «Я - колобок, я - колобок»

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то поет. Кто это может быть?

Дети: Это колобок.

Колобок : Ой, здравствуйте, ребята! А куда я попал?

Дети: В детский сад.

Колобок : Я шел в гости к Мишутке, который живет в домике трех медведей. И опять заблудился. Что же мне делать?

Воспитатель: Ребята, поможем колобку попасть в гости к Мишутке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему заблудился колобок?

Дети: Он убежал от дедушки и бабушки. Пошел в гости без взрослых.

Воспитатель: Можно гулять и ходить в гости без взрослых?

Дети: Нельзя. Можно потеряться. Может украсть незнакомец. Можно попасть в беду.

Воспитатель: Правильно, дети. А давайте вспомним, какие опасности встретил колобок на своем пути? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте проводим колобка в гости к Мишутке, чтобы он больше не попал в беду. Для этого нам нужно попасть в сказку.

Физкультминутка «Путешествие в сказку»

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем, (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем, (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем, (ходьба назад)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем, (ходьба полным приседом)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем. (обычная ходьба на месте)

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в домике Трех медведей. Но их нет дома. Давайте осмотримся. Как вы думаете, в какую комнату мы попали?

Дети: Это спальня, потому что тут стоят кровати. Их три. Большая, средняя и маленькая.

Воспитатель: Пройдем дальше. А это что за комната?

Дети: Это кухня. Здесь стоит большой стол. И три стула. Большой, средний и маленький.

Колобок : Ребята, Пока медведи были в лесу, кто-то побывал в их доме и устроил беспорядок и сломал стульчик Мишутки. Он очень расстроится.

Воспитатель: Ребята, как поступить в этой ситуации, чтобы Мишутка не расстроился? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать новый стульчик для Мишутки. Приглашаю вас сесть за столы.

Прежде чем начать нашу работу, давайте вспомним из чего состоит стул?

Дети: Спинка, 4 ножки, сиденье.

Воспитатель: Молодцы ребята. А стульчик я предлагаю сделать из конструктора ЛЕГО, давайте пройдем в мастерскую папы Медведя. Посмотрите внимательно, какие детали подобраны.

Из каких деталей сделаны ножки стула? Из какой детали сиденье стула? Какие детали подберем к спинке стула? Какого размера получится стул и почему? (ответы детей)

Но прежде чем начать работу, давайте поиграем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре,

Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку, Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое

А в буфет поставим чашку. название мебели.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим

Много мебели в квартире. кулачками.

Воспитатель: Давайте сделаем новый стульчик для Мишутки вместе с Колобком. (Самостоятельная деятельность детей под музыку)

Воспитатель: Какие замечательные стульчики! Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, ваши игрушки соскучились и хотят с вами поиграть.

Колобок : Спасибо ребята! Какие красивые стульчики у вас получились. Я обязательно передам их Мишутке. До свидания!

Возвращение в группу :

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть –

То легко ребята могут

Снова в детский сад попасть!

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Давайте поиграем!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «День защитника Отечества» для детей средней группы «День защитника Отечества», конспект занятия для детей средней группы с ОНР Задачи: Отрабатывать правильное выполнение следующих движений:.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку» Цель: -закреплять умение последовательно называть дни недели; -совершенствовать навыки счета в пределах 10; -сравнивать две группы предметов.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в сказку» Программное содержание: Образовательные задачи: • Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. • Учить детей отгадывать.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Знакомство с Матрешкой» Цель: - Познакомить с Матрешкой – народной игрушкой, предметом народного декоративно- прикладного творчества. - Обучать исследовательским.

Интегрированное занятие в средней группе «Сказочные приключения» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ.

Конспект занятия (НОД) по математике «Приключения Колобка» в средней группе "Приключения Колобка"Программные задачи: Учить детей принимать воображаемую сказочную ситуацию. Упражнять в отсчете предметов в пределах.

Новогодние приключения Колобка для средней группы СНЕЖНЫЙ КОЛОБОК Взрослые: Ведущая - Воспитатель1 Воспитатель 2 Лиса Волк Дети: (мальчики) Девочки: Колобок Зайцы - Снежинки Медведи-3.

Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группыСценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы Действующие лица: Дед Баба Курочка Ряба Колобок Пес Бобры Белки Ёж Лиса Сорока. Рассказчик. Жили, были дед да баба, и была у них курочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей средней речевой группы «Приключения Колобка»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 19:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД