МААМ-картинки

Сценарий мероприятия для логопедических подготовительных групп «Аукцион логопедических игр»

Сардана Протасова
Сценарий мероприятия для логопедических подготовительных групп «Аукцион логопедических игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия для логопедических подготовительных групп

Коррекционно-образовательные цели: Обогащение, уточнение, активизация и актуализация слов «Аукцион», «Аукционеры», «лот». Автоматизация правильного произношения и дифференциация щипящих, свистящих звуков.

Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, навыков мелкой моторики рук, координации речи с движением.

Воспитательные цели. Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности.

Публикация «Сценарий мероприятия для логопедических подготовительных групп „Аукцион логопедических игр“» размещена в разделах

Оборудование: парные картинки, молоточек, колокольчик, поднос, фишки, таблички с номерами/

Голос за сценой : Внимание! Внимание! Аукцион - презентация логопедических игр начинается! (Музыка вход аукциониста). Разрешите представить – ведущий аукциона – Кот.

(Кот выходит к стойке и берет молоточек).

Голос: В зал приглашаются участники аукциона! (входят дети).

Кот: Уважаемые дамы и господа – аукционисты! Разрешите приветствовать вас на аукционе логопедических игр. (Шум ветра). Что такое? Подул ветер - изменилась погода: хорошая примета, значит ждать гостей (Открывается штора, появляется Мэри Поппинс, поет песенку, подходит кот, кланяется, подает руку, Мэри Поппинс спускается, в руках зонтик и саквояж).

Кот: Мы рады приветствовать на нашем аукционе – самую обаятельную, самую элегантную – само – совершенство – Мэри Поппинс!

Мэри Поппинс: Я рада нашей встрече. Сегодня за утренним кофе я почувствовала, что срочно вам необходима, и готова вам помочь в проведении аукциона.

Кот: Дамы и господа! Начинаем наш аукцион туром вальса! (Вальс девочек).

Кот: (Звонит колокольчик). Дамы и господа! Начинаем наш аукцион! Вашему вниманию предлагаются лоты с логопедическими играми. Каждую игру презентуют участники аукциона. Роль аукционеров как можно больше дать правильных ответов и заработать фишки и тогда эта игра ваша!

Вашему вниманию предлагается лот №1 – игра «Сходства и отличия». (Вниманию участников аукциона предлагаются парные картинки. Необходимо найти как можно больше признаков сходства и отличия предметов на этих карточках: апельсин – мандарин; клубника – малина; юбка – платье; платье – сарафан; шуба – пальто; варежки – перчатки; шляпа – шапка; платок – косынка; ботинки – сапоги; туфли - босоножки).

Кот: Мэри Поппинс, прошу Вас раздать карточки (на подносе раздает карточки). (Дети сидят на стульях и думают).

Кот: кто готов ответить? (Ребенок выходит к коту и рассказывает, какие сходства, и отличия он нашел на карточке).

Мэри Поппинс: Уважаемые дамы и господа! Ответьте, что развивает эта игра? Просим поднять ваши номера. (М. П. раздает фишки аукционерам за правильные ответы).

Кот: объявляется следующий лот №2. Игра «Волшебный зонтик».

Мэри Поппинс: Ну конечно, это мой зонт! Вот с ним и поиграйте.

(кот выходит из-за трибуны и проводит игру с детьми. Дети встают в круг и под музыку передают друг другу зонт. Как остановится музыка, кот задает вопрос тому ребенку, у которого зонт, и ребенок должен дать ответ на вопрос кота.)

1. что бывает длинным? (дорога, река, веревка, нитка, лента, шнур)

2. что бывает высоким? (гора, дерево, человек, столб, дом, шкаф)

3. что бывает зеленым? (трава, деревья, кусты, кузнечики, платье)

4. что бывает холодным? (вода, снег, лед, роса, иней, камень, ночь)

5. что бывает гладким? (стекло, зеркало, камень, доска, яблоко)

6. что бывает сладким? (сахар, конфеты, пирожные, торты, вафли)

7. что бывает шерстяным? (платье, свитер, варежки, перчатки, шапка)

8. что бывает колючим? (еж, роза, кактус, иголки, елка, проволока)

9. что бывает легким? (пух, перо, вата, снежинка)

10. что бывает глубоким? (канава, ров, овраг, колодец, река, ручей).

Мэри Поппинс: Уважаемые дамы и господа! Какие качества развивает эта игра? (ответы аукционеров).

(вход гувернантки Мисс Эндрю).

Мисс Эндрю: Что я вижу! Аукцион в разгаре! А меня никто не пригласил, Мисс Эндрю – лучшую гувернантку Старого света, Туманного Альбиона!

Что творят на белом свете! Кустики… Цветочки…Стыд и срам! С дороги все! А вот и дети! Знаете ли вы кто прибыл к вам?

Ребенок: Знаем, знаем-

Мы сегодня вовсе Вас не ждали тут

Наказание Господне!

Вот как Вас зовут.

Мисс Эндрю: Какая дичь, какая дерзость

Уши выдрать этому юнцу!

Что за дикость, что за мерзость

Я должна всю эту дерзость

Доложить вашему отцу!

Так, в чем дело, почему сидим? Встали! Построились парами. Детский организм требует двигательной активности! (звучит музыка из фильма).

Физминутка.

Мы на карусели сели

(дети встают в пары. Взявшись за руки, кружатся)

Завертелись карусели.

Пересели на качели,

Вверх летели,

(взявшись за руки, один стоит, другой приседает, потом - наоборот).

Вниз летели.

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

(взявшись за руки, качаются вправо – влево, вперед - назад).

Ветер лодочку качает.

Весла в руки мы берем,

(изображают, сидя на полу, как «гребут веслами»).

Быстро к берегу гребем.

К берегу пристала лодка, (встают прыжком).

Мы на берег прыгнем ловко

И поскачем по лужайке.

Дети садятся на стульчики. Мисс Эндрю подходит к гостям.

Мисс Эндрю: С детьми разобралась. Теперь разберемся со взрослыми. Почему сидим – зарабатываем остеохондроз! Бездельничаем! А ведь именно труд сделал из обезьяны человека. Встали и пошли немедленно работать!

Мэри Поппинс: Мисс Эндрю! Мне кажется, Вам пора принять касторку!

(держит в руках баночку с названием «Касторка»)

Мисс Эндрю: Касторку. Кто вам сказал, что я люблю касторку? Я с детства ненавижу касторку! Какая дерзость!

(М. П. имитирует пальцами, М. Э меняется в лице, берет клетку, чемодан).

Мисс Эндрю: Где моя любимая касторка? Я ее просто обожаю! (убегает - улетает).

Мэри Поппинс: А теперь продолжим!

Кот: К вашему вниманию следующий лот: игра «Рассеянный покупатель». Дорогие мои помощники, приглашаю вас в один удивительный магазин. В этом магазине удивительный товар. Его можно получить совершенно бесплатно. Для этого вам нужно выбрать предмет или игрушку и точно описать, не называя его названия. (Дети по очереди подходят к магазину – описывают выбранный предмет; продавец угадывает и отдает товар).

Мэри Поппинс: Уважаемые, аукционеры! Что развивает эта игра? В чем заключается смысл этой игры? (раздает фишки за правильные ответы).

Кот: Внимание, дамы и господа! Выставляется последний лот «Собери пазлы». Участникам аукциона необходимо собрать пазлы и составить по ним предложения. (Дети подходят к столу и собирав пазлы составляют по ним предложения).

Кот: Кто готов? Какое предложение ты составил? (подходит к детям и просит сказать составленное предложения).

Мэри Поппинс: Дамы и господа! Какие психологические процессы развивает эта игра? (Раздает фишки за ответы).

Кот подводит итог: на этом презентация лотов закончена, просим выигравшим аукционерам забрать свои игры :

Лот №1 выиграл аукционер под №….

Лот №2 выиграл аукционер под №….

Лот №3 выиграл аукционер под №….

Лот №4 выиграл аукционер под №….

Кот: Наш аукцион подошел к концу, Уважаемая Мэри Поппинс! Вы самая удивительная гувернантка в мире: Вы появляетесь в нужный момент, в нужном месте, в нужный час! На прощанье пожелайте нашим участникам аукциона самого хорошего!

Мэри Поппинс: желаю вам не забывать детство, видеть в обычном предмете, необычное и удивительное, и верьте в сказку. (Раздает воздушные шары). Звучит музыка – погода.

Кот: Господа, подул ветер перемен!

Мэри Поппинс: Да, меня ждут там, где я нужна в данный момент! Я не прощаюсь! До свидания! (Уходит).

Кот: Наш аукцион завершается. До новых встреч!

Публикации по теме:

Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш] Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для логопедических подготовительных групп «Аукцион логопедических игр»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 05:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия для логопедических подготовительных групп «Аукцион логопедических игр»» (включая файлы) размещена пользователем Сардана Протасова (УИ 169782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД