Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки»

марина маркиянова
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки»

Интегрированное занятие по окружающему миру и речевому развитию, во второй младшей группе. «В гостях у бабушки»

Цели:

1. Формировать у детей представление о домашних животных и их детенышей их питании.

2. Активизировать и обогащать словарь, закреплять умение отгадывать звуки животных, учить отвечать на вопросы дательного падежа (Кому? Чему)

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

4. Развивать чувство ритма, вокально-слуховой координации, слухового внимания

Оборудование: видеопроектор, игрушки домашних животных с их детёнышами.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Восп.: Мы с вами собрались в музыкальном зале, чтобы отправиться в путешествие. Путешествие – это когда люди отправляются на прогулку в далекие места. А вы знаете на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

Восп.: Правильно, а мы с вами сегодня отправимся в путешествие на поезде. Становимся паровозиком. Поехали.

Предложить детям построиться паровозиком и под музыку проехать по музыкальному залу под песню «Мы едем, едем, едем…».

Воспитатель: Ой, дети мы остановились перед домиком. Давайте посмотрим, кто там живёт.

Стучим в домик.

Воспитатель одевает на себя платок и представляется бабушкой маришкой.

Восп.: здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях.

Восп.: Я живу здесь не одна. Хотите узнать кто ещё живёт со мной? Тогда отгадайте их по зукам, какие они издают. Слушайте внимательно и постарайтесь их отгадать.

(Звучит фонограмма животных. Когда дети их угадают, на экране появляется изображение животного: собака, кошка, корова, лошадь, поросенок)

Воспитатель: Молодцы дети! Всех отгадали. Все эти животные Домашние, потому что они живут дома, со мной. А сейчас давайте поиграем в игру «Найди маму».

(воспитатель раздаёт детям игрушечных малышей животных, а они относят их к мамам)

Воспитатель проговаривает, что у собаки детеныш - щенок, у коровы – теленок и т. д.

Восп.: Мой пёс дружок тоже хочет поиграть с вами.

Проводится игра «Лохматый пёс».

Восп.: Какие Вы молодцы, домашние животные проголодались, давайте их накормим.

(На экране появляются животные, под ними внизу картинки с едой: сено, кость, молоко, каша, трава)

Восп.: Назовите животных.

Ответы детей

Вост.: Назовите еду, которой мы будем угощать животных.

Ответы детей

Восп.: Кому мы дадим кость? Сено? Молоко? Кашу? Траву?

(когда дети отвечают «угощение перемещается» к животному)

Вы молодцы, животные говорят вам спасибо.

Звучит гудок поезда.

Воспитатель: Ой, ребята, вам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с бабушкой, строятся паровозиком и под музыку едут по музыкальному залу под песню «Мы едем, едем, едем…».

Картинка с изображением группы

Восп.: Вот мы и вернулись в детский сад. На этом наше путешествие закончено. Вам понравилось? Скажите, каких животных мы видели у Машеньки?

Ответы детей (корову, поросенка, лошадь, кошку, собаку)

Восп.: А как все этих животные называют одним словом?

Ответы детей.

Бабушка сказала, что вы ей очень помогли и она еще ждет Вас к себе в гости! Давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдём в группу.

Воспитатель уходит с детьми в группу.

Прикреплённые файлы:

dlja-zanjatija_4j3uc.pptx | 2495,02 Кб | Скачан: 3
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе Цели: - Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека; - Систематизировать и обобщать представления.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект интегрированного занятия совместно с инструктором ФИЗО «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект совместно-организованной деятельности по физической культуре подготовительной группе по лексической теме: «Фрукты, овощи» Подготовила.

Конспект занятия по гендерному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у Бабушки» Цель: гендерное воспитание дошкольников. Задачи: 1. Формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик или девочка. 2. Учить находить.

Конспект занятия по развитию речи в второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект занятия по развитию речи в 2 –ой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» провела воспитатель Пархоменко Валерия ЕвгеньевнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабушки Наташи» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе (2-3 года) «В гостях у бабушки Наташи» Цель: учить детей различать и называть домашних.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по теме «В гостях у Бабушки-Загадушки» Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе Тема: «В гостях у Бабушки-Загадушки» ЦЕЛЬ:-создание социальной ситуации развития.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 09:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Дидактическая игра «Доскажи словечко» (про виноград)
Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры : дети...
Наблюдение за цветами «Чем пахнет лето» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для расширения представления о цветах на клумбе. Задачи: - уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе по теме: «Мыльные...
Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: способствовать развитию...