Интегрированное занятие для младшей группы «Магазин игрушек»

Татьяна Шавыркина
Интегрированное занятие для младшей группы «Магазин игрушек»

Интегрированное занятие на тему "Магазин игрушек"

Ход работы

Воспитатель вместе с детьми входят в группу, и сообщает детям о том, что они сегодня пришли в магазин игрушек. Воспитатель рассказывает стихотворение Н.Ворониной: Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата

И все на полках сидят

С нами поиграть хотят.

Воспитатель берет в руки одну игрушку и спрашивает детей

-А сколько у меня в руках игрушек? (одна, а на полках? (много). Берет еще одну игрушку.

-А теперь сколько я держу игрушек в руках? (две, а на полках? (много).

Воспитатель показывает игрушку Мишку. Мишка мягкий, пушистый потрогаете его.

А как Мишка ходит? (дети показываю).

Кто расскажет стих про Мишку?Рассказ стихотворения:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет,

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб

Мишка расердился и ногою топ,топ,топ. Движения выполняются в соответствие с текстом.

Воспитатель раздает игрушки (лошадка, мишка, зайка, грузовик) детям и садятся на стульчики.

Воспитатель обращается к ребенку, который держит в руках игрушку лошадку.Просит его рассказать стих про лошадку: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Какой хвостик у лошадки? (ответ детей длинный)

А что это на голове? (грива)

А как лошадка цокает? (звукопроизношение).

Затем воспитатель спрашивает следующего ребенка, который держит в руках грузовик.

А что у тебя в руках? (машина)

Какия? (грузовая)

Из каких частей она состоит? (кузов, кабина, колеса)

Что в кузов можно положить? (песок, кубики)

А в кабине кто сидит? (шофер)

А как он рулит? (дети показывают).Воспитатель произносит:

Машина, машина, ревет гудит

(Дети сигналят) Би-би-би, би-би-би

В машине, в машине шофер сидит

(Дети сигналят) Би-би-би, би-би-би.

Воспитатель спрашивает ребенка с игрушкой зайка,и просит рассказать стих:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скомейки слезть не мог,

Весь до ниточки промог.

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит говорящий цветок. Предлагает детям подойти к столу, нажимает на него.

Цветок говорит, что ему скучно одному и просит вас собрать много цветов, чтобы получился букетик. Дети собирают лепестки и приклеивают к ножке с сердцевиной. Воспитатель объясняет детям, если середина желтая, то лепестки клеем желтые (и так с каждым цветом синем, красным). Воспитатель помогает кто затрудняется (коллективная работа).Воспитатель : какие вы молодцы, поставте цветы в вазу. Воспитатель обращает вниманиедетей на следующий стол, где сидит кукла Таня и плачет.Просит детей рассказать стих про Таню: Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик,

Тише Танечка не плач,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель предлагает детям поиграть с куклой, чтобы она не плакала. Показывает корзину с мячами.

Ой мячики перепутались, давайте их разложим в корзины в соответствием с цветом мяча. Подвижная игра «Собери мячи». Воспитатель рассыпает мячи на ковер, дети собирают (зеленые мячи в зеленую корзину, а желтые в желтую). Дети садятся на стульчики. Воспитатель берет в руки синей боьшй мячи зеленый маленький, спрашивает детей

Этот мяч какого цвета? (синий)

Он какой формы? (круглый)

Воспитатель берет в руки маленький мяч и сравнивает его с большим, просит детей показать ей где большой, а где маленький. Воспитатель хвалит детей. Наша кукла Таня всеровно плачет, давайте мы для нее раскрасим мячи. Показывает листок где изображен мяч и показывает прием закрашивания, как держать кисточку. Дети еще раз показывают в воздухе как они будут рисовать и приступают к работе.

Воспитатель6 пока ваши работы высыхаютпредлагаю вам поиграть. Игра «Мой веселый звонкий мяч». Дети встают в кружек воспиаттель произносит слова,при этом подкидывает мяч вверх: Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Красный, желтый, голубой

Не умчатся за тобой, он попал

Под колесо лопнул, хлопнул (дети хлопают)

Вот и все. (садятся на корточки и произносят с-с-с-с-с)

Дети смотрите Таня больше не плачет. Ей понравились ваши рисунки и как вы с ней играли. За это она вас угощает конфетами. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки» «Игрушки» (по стихам А. Барто) Оборудование: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолёт, мячик, зайчик-погремушка. Ход развлечения: воспитатель.

Проект «Ярмарка игрушек»Проект «Ярмарка игрушек» Проект "Ярмарка игрушек"Участники проекта:дети с ОНР подготовительного к школе возраста, родители, учитель – логопед, воспитатели группы. Срок.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Еда, продукты питания
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы «Магазин игрушек»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 13:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки