Получи документы

Интегрированное занятие для старшей группы детского сада «Путешествие по сказкам»

Наталия Харченко
Интегрированное занятие для старшей группы детского сада «Путешествие по сказкам»

Программное содержание:

Закрепить знания цифр в пределах 10. Продолжать закреплять знания о днях недели и частях суток. Закрепить знания геометрических фигур. Развивать слуховое восприятие, воображение, внимание, знание о сказках. Воспитывать интерес к ФЭМП, через познание, речевое развитие, социально-коммуникативное. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим и желание прийти на помощь в трудной ситуации.

Материалы: Мультимедийное оборудование, сундук, мольберт, билеты с цифрами, бубен, слайды к заданиям, полянка с цветами, ключи из разных материалов.

Сюрпризный момент.

Публикация «Интегрированное занятие для старшей группы детского сада „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

В. : Ребята, я приглашаю Вас в путешествие в волшебный мир сказок.

«Звучит музыка»

Наше путешествие будет необычным, чтобы добраться к каждой сказке, вам нужно будет выполнить задания. Вы готовы к путешествию?

Д. : Да!

В. : Тогда в путь! Давайте вспомним какой сегодня день недели и части суток, потому что каждый путешественник должен знать, когда он отправляется в путь.

И так, какой сегодня день недели? Части суток?

Можем отправляться в путь. Вы хотите отправиться на поезде?

Д. : Да!

В. : Возьмите ваши билеты (на билетах цифры, по ним дети находят свой вагон и стул) и занимайте свои места. (Воспитатель проверяет билеты).

А вот и первая остановка. Отгадайте в какую сказку мы с вами попали?

«Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки : кто герои этой сказки(Три медведя.) Как называется эта сказка?

Молодцы, продолжаем наше путешествие

Математическое упражнение «Послушай и повтори»

И вот ребята мы с вами попали в следующую сказку.

Носик – круглый, пятачок,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка.)

1 .Д/упр. «Быстрый ответ»- Сколько ножек у стула? У двух стульев? (4; 8;)

— Какое число следует за числом 4?

— Какое число стоит перед числом три?

— Какое число спряталось между числами 3 и 5?

Молодцы хорошо справились с заданием

Молодцы, и с этим заданием справились, вот мы и приблизились к третьей сказке. Появляется репка. Героиня какой сказки сейчас появилась(«Репка»)Дети одеты в костюмы героев.

Воспитатель. В нашей сказке дед посадил (показывает цифру 2) две репки (на доске под черными квадратами спрятаны изображения репок, сверху видны только листочки). Прошло время, репки выросли. Пришел дед репки тянуть. Сколько человек пришло тянуть репки?

Дети. Один. (показывают цифру)

В. Дед тянет- потянет, вытянуть не может. Кого дед позвал на помощь?

Д. Бабушку.

В. Сколько теперь человек тянет репку?

Д. Два (показывают цифру).

В. Кто первый? Кто второй? Дед с бабкой тянут- потянут, вытянуть не могут. Кого позвали на помощь?

Д. Внучку Машеньку.

В. Сколько их стало? Посчитаем по порядку. Какой по счету дед (бабка, внучка?

Д. Первый (вторая, третья).

В. Дед, бабка, Маша тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого позвали на помощь (ответы детей).Кошка спала, а Жучка в лес убежала, позвали дед с бабой мышку. Сколько их стало? Посчитаем по порядку. Какой по счету дед, бабка, внучка, мышка?

И т. д.

Найдите фигуру, похожую на первую репку. Какая она по цвету, форме? Найдите фигуру, похожую на вторую репку. Какая она по цвету, форме (Ответы детей. По ходу ответов воспитатель демонстрирует подходящий знак – символ.)

Вытянули репки, теперь надо домой их отнести. А репки уродились большие, тяжелые. Как же деду их домой унести? Что сделаем с круглой репкой?

Д. Покатим.

В. А как квадратную унести? Попробуем тоже покатить, получается?

Д. Нет.

В. Почему не получается квадратную репку катить, что ей мешает?

Д. У квадратной репки есть углы, они мешают катить, а у круглой нет углов, поэтому она легко катиться.

В. Какую форму имеет квадратная репка? Сколько углов у квадрата? Какие стороны у квадрата (ответы детей)

Устали, пока репки домой уносили. Давайте отдохнем. Когда я покажу круг – хлопайте, а если квадрат – топайте.

Физминутка

(Присаживаемся на полянку)

В. : Ребята, посмотрите какие необычные цветы на нашей полянке. В серединке каждого цветка расположена геометрическая фигура. (Дети называют геометрическую фигуру изображенную на своём цветке).

Молодцы, справились с заданием. У нас осталась ещё одна сказка. Послушайте стихотворение. О ком оно?

У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный,

Кто же это?. (Буратино).

Ребята давайте поможем буратино отыскать ключик под водой.

Экспериментальная деятельность с магнитом.

(Ключ открывает книгу, происходит развязка сюрпризного момента)

Публикации по теме:

Беседа «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» для второй младшей группы детского сада Цели: - познакомить с растениями участка - учить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес»Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес» Ю. А. Комбас педагог-психолог И. А. Пономарева инструктор по физ. фоспитанию Е. В. Танкова музыкальный руководитель Цель: закрепить представление.

Интегрированное занятие «Математическое космическое путешествие» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Математическое космическое путешествие» Старшая группа Воспитатель Савенко М. С. Интеграция образовательных.

Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» ФГБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №1475» КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой.

Интегрированное занятие в старшей компенсирующей группе детского сада «Зимующие птицы» Интегрированное занятие в старшей компенсирующей группе детского сада (5–6 лет) «Зимующие птицы» Цель: - закрепить и расширить знания детей.

Конспект по математике для детей старшей группы детского сада «Волшебное путешествие» Конспект по математике «Волшебное путешествие» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие:.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам» Развлечение для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам»Задачи: 1. Способствовать поднятию настроения у детей. 2. Развивать.

Сценарий Новогоднего путешествия по сказкам в старшей группе детского сада Новогодний праздник в старшей группе. Сценарий Сценарий Новогоднего путешествия по сказкам в старшей группе детского сада Увлекательное.

Занятие для подготовительной группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Занятие для подготовительной группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя Корнея Ивановича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для старшей группы детского сада «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 09:42
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД