МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами экологии «Путешествие на ферму» во второй младшей группе

Павлюченкова Наталья
Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами экологии «Путешествие на ферму» во второй младшей группе

Интегрированное занятие ФЭМП с элементами экологии на тему : «Путешествие на ферму» во второй младшей группе.

Программные задачи:

*** Закрепить понятия: «большой-маленький», «широкий-узкий», «поравну, одинаково».

*** Закрепить знания основных цветов, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, продолжать учить ориентироваться в окружающей обстановке.

*** Совершенствовать навык счета до пяти, продолжать учить узнавать цифры от одного до четырех.

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами экологии „Путешествие на ферму“ во второй младшей группе» размещена в разделах

*** Обогащать словарный запас детей с помощью слов «мычит, блеет, хрюкает, ржет», а также продолжать учить называть жилища животных (сарай, коровник, конюшня, свинарник).

*** Развивать внимание, память и наглядно-образное мышление.

*** Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы к занятию : билеты в виде геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); узкий и широкий «ручеек»; игрушки домашних животных (баран, корова, лошадь, свинья); цветы большие и маленькие, красные и желтые; домики с цифрами для животных; массажный коврик.

Ход занятия.

1часть. Ребята, у нас сегодня на занятии гости! Давайте с ними поздороваемся. А сейчас начнем занятие. Сегодня мы с вами отправимся туда, где живут домашние животные. Как вы думаете, куда это мы поедем? Где живут домашние животные? (На ферму) Поедем на поезде, так как ферма находится в деревне. Я сейчас вам дети раздам билеты на поезд. Внимательно посмотрите каждый на свой билет и сядьте именно в свой вагон. Значок на стульчике-вагончике подскажет вам.

2 часть. Вот мы и приехали на ферму. Хорошо в деревне в это время года! А какое сейчас время года? (Весна) Ранняя или поздняя весна? После наступит что? (Лето) Какие мы знаем признаки весны? (Растаял снег, появилась трава, стало тепло, пригрело солнышко, распустились листья на деревьях и, конечно, появились первые цветы). Смотрите, ребята, мы с вами на полянке, которая вся усыпана цветами. Дети, цветы какие? (Красные, желтые). Верно. Скажите, желтые и красные цветы какие – большие или маленькие? Сколько красных? (3) Сколько желтых? (5) Сколько больших? Маленьких цветов? Каких больше желтых или красных? Давайте посчитаем. Давайте соберем в корзинку маленькие цветочки. Их сколько? (4) А теперь соберем большие цветочки. Сколько больших цветов мы собрали? (Тоже 4) Значит, можно сказать, что больших и маленьких цветочков поровну, одинаковое количество. Их по четыре.

Идем с вами дальше. Что у нас на пути? (Ручеек) Ручеек какой? (Узкий) Мы можем его перешагнуть? (Да) Давайте перешагнем узкий ручеек и пойдем дальше. А это какой ручей? (Широкий) Широкий ручей можно перешагнуть? (Нет) Но зато его можно обойти вот по этой дорожке. (Дети проходят по дорожке из элементов массажного коврика)

Пришли мы с вами на ферму. Посмотрите, кто здесь живет? Лошадь, корова, свинья, баран. Скажите, дети, как мы их назовем одним словом? (Домашние животные) Сколько животных на ферме? (Четверо) Как баран блеет? (бе-бе) Что делает баран? (Блеет) Как ржет лошадь? (И-го-го) Что делает лошадь? (Ржет) Как корова мычит? (му-му) Как свинья хрюкает? (хрю-хрю)

Физкультминутка

1-2-3-4-5-

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

1-подняться, потянуться,

2-согнуться, разогнуться.

3 часть. Ребята, давайте поселим наших домашних животных в домики – сараи.

Коровка живет где? В коровнике. На коровнике написана цифра 1. (Дети берут корову и ставят в сарай под цифрой 1)

Свинка живет где? В свинарнике. На свинарнике написана цифра 2.

Лошадка живет где? В конюшне. На конюшне написана цифра 3.

Барашек живет где? В сарае. На сарае написана цифра 4.

Сколько всего домиков - сараев для домашних животных? (четыре)

Пора возвращаться нам в детский сад. Домашних животных мы сосчитали, заселили их в домики. Интересное путешествие у нас получилось. Скажите, что мы увидели, когда приехали в деревню? (Цветы, ручеек). Верно, молодцы! Садимся в свои вагончики. Вспоминаем, кто где сидел, и уезжаем обратно из леса. Молодцы! Занятие окончено! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: - активизировать мыслительную деятельность детей.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?…» Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий: «Вы слыхали о воде?» 2 младшая гр. «КОЛОБОК».

Интегрированное занятие по экологии с использованием ИКТ во второй младшей группе «Лесные звери осенью» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по Мещерскому национальному парку» «Путешествие по Мещерскому национальному парку» Цель: познакомить детей с природой родного края. Задачи: - Расширять представления детей.

«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возроста представление.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами экологии «Путешествие на ферму» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 00:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД