МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Краски осени» (4 фото)

Оксана Полянская
Интегрированное занятие «Краски осени»

Интегрированное занятие «КРАСКИ ОСЕНИ»

Задачи занятия :

- формировать представления о средствах выразительности : холодных и теплых цветах, выражении с их помощью сезонных явлений природы ; умения различать контрастные регистры простой по характеру музыки : грустная –веселая;

- совершенствовать технику рисования прямым мазком в разных направлениях ; способствовать освоению построения сюжета на всем листе, формированию навыков работы кистью и красками ; выразительного исполнения музыкальных произведений, формированию умения с помощью движений создавать музыкально-художественный образ;

Публикация «Интегрированное занятие „Краски осени“» размещена в разделах

развивать чувство цвета, музыкальность, память, внимание ;

развитие творческого воображения, способности к художественному взаимодействию с музыкой посредством рисунка;

- воспитывать эстетическое восприятие, связанное с красотой осенних явлений природы ; слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Материал: бутылочки : в желтом чехле (горячая, в синем (холодная) ; материал для рисования : краски (3-4 цвета в том числе желтый и синий, кисти № 3, баночки с водой, салфетки, листы А4 тонированные по горизонтали, металлофон, «радуга», «озеро», «дерево», «тучка с каплями», «солнышко» и т. д. – элементы оформления. В занятии принимают участие дети подготовительного возраста в роли соведущих и исполнителей ролей : капельки и листика.

Предварительная работа: рисование «Дождик» «Листики», разучивание песен «Листочки» Филиппенко, «Дождик» Макшанцевой, «Танец с листиками» муз. Филиппенко.

Работа по подготовке соведущих : разучивание роли. танца, игры

Содержание занятия :

Восп. - Сегодня вы отправитесь в разноцветную страну. Там вас ждет встреча с синим и желтым цветом. Вы узнаете о них много нового. Давайте я провожу вас. Дорога предстоит трудная.

Мы пройдем дорожками (маршируют)

Мы пройдем тропинками (танцевальный шаг)

Обойдем мы озеро (шаг крадучись)

Обойдем мы дерево (на носочках, руки вверх)

Ручеек по радуге перейдем

И в страну волшебную попадем («по радуге» руки в стороны)

Восп. - Вот вы и на месте. Посмотрите, Вас кто-то встречает

О. - Здравствуйте, дети! Я- художница –Осень, я пришла в «Разноцветную страну» за помощью. От меня спрятались мои любимые краски : теплый, веселый, как солнышко – желтый, и холодный, грустный, как туча - синий. Теперь я не смогу ни листья раскрасить, ни дождиком пролиться!

М. рук. -Не печалься, художница Осень, мы тебе поможем. Может краски спрятались в музыке? Давайте попробуем их найти!

(муз. рук. играет на металлофоне мелодию песенки «Дождик»)

М. рук. - Ребята, вы узнали, чья это песенка (ответы детей)

М. рук. - Какая это музыка : грустная или веселая (ответы детей)

М. рук. - Когда на улице идет дождик нам холодно или тепло (ответы детей)

М. рук. - А какой цвет мог спрятаться в музыке дождика : синий или желтый? (ответы -предположения)

М. рук. - Давайте проверим: споем песенку «Дождика»

Песня «Дождик» Макшанцевой

(входит девочка –капелька с зонтиком с синими каплями и бутылочкой- «краской»)

Капелька- Я дождевая капелька

Спешила к вам сюда!

И эту краску синюю

Вам принесла, друзья

(подает Осени «краску»)

О. - Спасибо ребята! Синяя краска вернулась ко мне. Ой, потрогайте, мне кажется она такая холодная! ( дать детям потрогать сопровождая вопросами : Как вам кажется. теплая или холодная?)

О. Осенний дождик холодный, поэтому и раскрашиваю я его холодной синей краской. Под холодным осенним дождиком можно простудиться…

Кап. - Я научу вас что делать, чтобы не заболеть

Муз. - ритм. движения «Дождик» по Бурениной

Осень : Выглянуло солнышко,

Дождик прекратился,

Мой холодный зонтик

Хлопнул и закрылся.

Капелька, оставайся с нами, будем вместе искать желтую краску

М. рук. - Ребята, я знаю - художница Осень любит раскрашивать желтой краской листья. Давайте споем песенку про листики.

Песня «Листики» Филиппенко

М. рук. - Какой характер у песенки : веселый или грустный? (ответы детей)

(появляется девочка-листик с ветками с желтыми листьями и «желтой краской»)

Листик : Я листик осенний

Люблю покружиться

И с краскою желтой

Успел подружиться.

(дает краску Осени)

О. – Вот и желтая краска ко мне вернулась. Давайте потрогаем, а какая же желтая краска : холодная или теплая? (дает потрогать)

Интегрированное занятие «Краски осени»

О. – Вы правы, желтая краска теплая, как солнышко, поэтому я и люблю раскрашивать ею листья.

Листик- У меня много желтых листьев, давайте с ними потанцуем

«Танец с листиками»муз. Филиппенко

Фото «Краски осени»

О. - Спасибо, вы помогли мне вернуть и желтую краску. Посмотрите, сколько у нас теперь краски. Теперь мы сможем с вами нарисовать капельки дождя и осенние листочки. Я приглашаю вас в мою мастерскую, где вы сможете помочь мне раскрасить еще больше листиков и капелек

-Проходите, располагайтесь.

-Возьмите кисточки правильно, и не забывайте правила пользования кисточками и красками. Музыка будет звучать осенняя.

Интегрированное занятие - фото

- Ребята, музыка кончилась! Прополощите кисточки и положите их в домики. Давайте вместе с Капелькой и Листиком полюбуемся их друзьями, которых вы нарисовали.

Фото №1 Все конспекты Осень

О. Вы молодцы, нам ваша помощь очень пригодилась. Нам пора возвращаться. Да и вас встречает ваш воспитатель. Мы проводим вас до мостика. (идут вместе с детьми к воспитателю) А это наш подарок вам за помощь. До свидания, ребята! (уходят)

Восп. - Дети, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

Давайте отправимся в обратный путь.

Ручеек по радуге перейдем

Обойдем мы озеро

Обойдем мы дерево,

Мы пройдем тропинками,

Мы пройдем дорожками

И к себе придем.

Публикации по теме:

Какие краски у осени?Какие краски у осени? Осень – это не только дождь и слякоть… Осень — это золотые кроны деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, вкусные и полезные овощи.

«В гостях у осени». Интегрированное занятие в средней группе детского сада Цель: развитие речевой, познавательной и коммуникативной активности у детей 4-5 лет через различные виды деятельности. Задачи: 1. обогащать.

Фотоэтюд «Краски осени»Фотоэтюд «Краски осени» Осень! Она воспета в стихах, песнях. Мы ждём её прихода точно также,как весны. лета, зимы! Только унылый и пессимист не заметит "красок осени".

Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы Цели: Закреплять знания детей об овощах и фруктах, закреплять счет в пределах.

Интегрированное занятие для младшей группы «Такие разные краски»Интегрированное занятие для младшей группы «Такие разные краски» Интегрированное занятие для младшей группы "Такие разные краски" Цель: закрепить знание основных цветов, вызвать желание узнать новые цвета.

Интегрированное занятие «Краски Осени» с элементами театральной деятельности подготовительная группа Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера Закреплять знания детей о приметах и явлениях осени, через различные.

Интегрированное занятие «По следам Осени» для детей средней группы Цель. Помочь детям увидеть многоцветие Осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку. Муз. рук.

«Краски осени». Комплексное занятие для детей 4–5 лет с ОНР Комплексное занятие (средняя группа для детей с ОНР) Задачи: Коррекционно – образовательные: -закрепить представления детей о ранней осени.

Проект с детьми 3–4 лет «Краски осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Проект «Краски осени». Участники.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Цели: наблюдение за изменениями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Краски осени»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 22:20
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД