МААМ-картинки

Интегрированное занятие кружка «В гостях у сказки»

Марина Половинчук
Интегрированное занятие кружка «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе на тему «Свинка Ненила» (русская народная потешка)

Образовательные задачи: Учить детей правильно воспроизводить содержание потешки. Развивать активный словарь детей. Развивать голосовой аппарат. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Интеграция образовательных областей: Речевое; Социально-коммуникативное; Познание; - - Художественно-эстетичекое.

Предварительная работа:

• Чтение русской народной потешки «Свинка Ненила»

• Рассматривание иллюстраций к потешке

• Рассматривание картинок с изображением свиньи и поросят

Публикация «Интегрированное занятие кружка „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Оборудование:

• Резиновые игрушки свиньи и поросенка

• Столик с красками

Ход занятия:

Дети проходят в зал и садятся на стульчики перед столом с игрушками.

Воспитатель: Детки, посмотрите, а кто у меня на столике находится? Дети: Свинья и поросенок. Воспитатель: Правильно, скажите, а свинья большая или маленькая? Дети: Большая. Воспитатель: Да, она большая. А ее сыночек поросенок, большой или маленький? Дети: Маленький. Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте прочитаем потешку про свинку Ненилу, а Соня и Никита помогут мне. Соня, бери свинку Ненилу, а Никита возьмет сыночка-поросенка. Я буду читать потешку, детки мне будут помогать, повторяйте за мной, а Сонечка будет показывать пяточек, ушки, хвостик.

Свинка Ненила сыночка хвалила,

То-то хорошенький,

То-то пригоженький:

Ушки торчком,

Хвостик крючком,

Нос пяточком! Вот какие молодцы, умницы. Ребята, посмотрите, какой смешной пяточек у поросенка-сыночка, он круглый, две дырочки посередине носа, а у свинки Ненилы такой же пяточек? Дети: Да! Воспитатель: Конечно, свинка Ненила очень любит своего сыночка и была бы очень рада, если бы вы нарисовали портрет её сыночка. Посмотрите, на этом столе есть листочки с изображением поросенка-сыночка, но нужно нарисовать ему носик пяточек и глазки. Нарисуем пяточек и глазки пальчиком. Краску выбирайте любую, какую захотите (дети рисуют, воспитатель помогает, дает советы). Ребята, какие вы молодцы! Такие красивые портреты нарисовали, то-то свинка Ненила обрадуется. Дети, скажите, а свинка Ненила большая или маленькая? А сыночек-поросенок большой или маленький? А пятачки у поросят какие?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по мотивам сказки «Колобок» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи : Образовательные: учить сопереживать героям сказки ; учить детей вспоминать.

Интегрированное занятие «Разработка интегрированного занятия «Музыкальный космос» для воспитанников кружка ручного труда «Разработка интегрированного занятия «Музыкальный космос» для воспитанников кружка ручного труда «Город мастеров». Образовательные задачи:.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным Осуществлением.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Перспективный план кружка «В гостях у сказки» на 2014–2015 учебный год Месяц Содержание Цель Количество часов Сентябрь «Что такое театр?» Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить.

Программа театрального кружка с элементами народного фольклора «В гостях у сказки» для детей 5–6 лет Пояснительная записка. Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному, многое заново открываем и переоцениваем.

Тематический план кружка «В гостях у сказки» для второй младшей группы (3–4 года) Пояснительная записка Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребёнку, поскольку в её основе лежит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие кружка «В гостях у сказки»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 14:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД