Получи документы

Интегрированное занятие «Курочка-Рябушечка с цыплятками»

Галина Борискова
Интегрированное занятие «Курочка-Рябушечка с цыплятками»

Конспект интегрированного занятия для детей с 3-4 лет

«Курочка – Рябушечка с цыплятками»

Воспитатель Борискова Г. Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»

Г. Кулебаки, Нижегородская область

Интеграция областей – физическая культура, художественное творчество.

Цель. Упражнять в беге в заданном направлении. Развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем. Бросать мешочек вдаль. Учить преодолевать трудности, стимулировать результативные действия.

Публикация «Интегрированное занятие „Курочка-Рябушечка с цыплятками“» размещена в разделах

Развивать умения располагать готовые формы так, чтобы получился образ – цыпленок. Развивать умение узнавать желтый цвет и правильно его называть. Развивать стремление к самостоятельным действиям, уверенность в своих силах.

Материал: мяч, мешочки с песком,дорожка с камушками, лужи, игрушка – курочка и цыплята. Готовые формы для аппликации, клей, кисти, подставки, салфетки,клееночки для аппликации, лист бумаги А-4

Ход занятия

- Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к курочке с цыплятками. Они живут у бабушки с дедушкой. Отправимся по тропинке друг за другом, голову не опускайте, выше ноги поднимайте. Побежали. Опять шагом пойдем. (Ходьба в колонне по одному, бег за воспитателем).

Общеразвивающие упражнения «Цыплята»

- Вот мы и пришли с вами к Курочке-Рябушечке.

Курочка – Здравствуйте, ребятки. А где же мои желтые цыплятки?

- Курочка – Рябушечка, не печалься. Хочешь, детки будут твоими цыплятками? (воспитатель надевает нагрудные значки на детей со словами «вот один цыпленок, еще один)

- Посмотри, курочка, как много у тебя цыпляток. А вот и лужок, разойдитесь по лужку.

1 «Цыплята крылышками машут»

И. п. – ноги на ширине ступни, руки в стороны

1,2- взмахи руками вверх-вниз

3,4 – и. п. повторить 5 раз

2 «Цыплята поднимают головы вверх, смотрят по сторонам»

И. п. то же, руки за спину в замок

1 – голову вверх

2,3 – повороты головой вправо, влево

4 – и. п. повторить 5 раз

3 «Цыплята пьют водичку»

И. П. Ноги на ширине плеч, руки внизу.

1,2 –наклон, прогнувшись вперед, руки назад

3,4 – и. п. повторить 5 раз

4 «Цыплята радуются»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе 8-10 подпрыгиваний, 8-10 шагов, повторить 3 раза.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ

К. р. – Я снесла яичко не простое, а золотое. Цыплятки, хотите на него посмотреть? Я буду его вам бросать, а вы его будите ловить. Ловите ловко,чтобы оно не упало, и не разбилось. Готовьте руки (бросание и ловля мяча каждому ребенку по 2-3 раза)

-Молодцы, не уронили яичко.

- Ребята, нам пора домой. Пригласим Курочку с собой в группу.

-А теперь пойдем домой по дорожке, смотрите, здесь е сть камешки, надо их переступить. Перешагивайте через камешки и лужи. Здесь ручеек, как его перейти? Мостика нигде не видно. Посмотрите, на берегу лежат мешочки с песком. Бросим мешочки в ручеек, по ним и перейдем. (Метание мешочков правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение всей группой. По 2 раза каждой рукой, по сигналу воспитателя).

-Молодцы, вот и мостик готов, можно идти дальше.

-Ребята, мы с вами пришли домой. А с нами и наша гостья Курочка-Рябушечка. Поиграем вместе.

П/И «Наседка и цыплята»

(после игры Курочка собирается уходить)

-До свидания, ребятки, я очень тороплюсь.

-Давайте у Курочки спросим, куда она так торопится. Послушайте внимательно, как я буду спрашивать.

-Курочка – Рябушечка, куда пошла?

- На речку.

-Курочка – Рябушечка, зачем пошла?

-За водичкой.

-Курочка-Рябушечка, зачем водичка?

-Цыпляток поить.

-Курочка – Рябушечка, а как цыплята просят пить?

-А это вам расскажут мои цыплята. Они где-то здесь гуляют. Вы их не видете?

(Дети начинают искать цыплят, не находят. Курочка плачет, дети обнимают ее гладят, жалеют).

- Не плачь, Курочка, мы поможем тебе, найдем цыпляток. Детки наши добрые, они помогут.

-Идите сюда. Смотрите, что у меня есть. (Воспитатель показывает детям готовые формы для аппликации).

-Какого цвета?

-Желтого.

-Из них можно сделать цыпленка.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

-Смотрите, как я буду делать. (показ с объяснением).

-Что есть у цыпленка?

-Туловище.

-Какого цвета?

-Желтого.

-Что есть у цыпленка еще?

-Голова.

-Кокой она формы?

-Круглая.

-Садитесь за столы и попробуйте сами собрать цыпленка. (дети выполняют аппликацию).

-Курочка, посмотри, твои ли это цыплятки?

- А какие они?

-Желтые, пушистые, мягкие, маленькие.

-Да, да, да, мои. А как они пищат?

-Пи-пи-пи.

- Спасибо вам,ребятки, вы помогли мне найти цыпляток. Я пойду их покормлю, водичкой попою. До свиядания.

Публикации по теме:

«Курочка ряба». Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста) Цели: развивать внимание, зрительную память и чувство ритма, умение анализировать;.

Интегрированное занятие в младшей группе «Курочка и цыплята»Интегрированное занятие в младшей группе «Курочка и цыплята» Демонстрационный материал - игрушки: курица, цыплята, петух, кот, лягушка, кубики. Воспитатель: Вот и солнышко пригрело, В гости к нам.

Комплексное занятие по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе» Цель:развитие зрительного восприятия (форма,величина,развитие словесного обозначения величины и навыков счета,развитие мышления навыков.

Конспект НОД по развитию речи на тему: «Курочка-рябушечка» Чтение потешки «Курочка — рябушечка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, музыкально.

Мастер-класс по изготовлению гнезда для украшения интерьера детского сада «Курочка — Рябушечка»Мастер-класс по изготовлению гнезда для украшения интерьера детского сада «Курочка — Рябушечка» Ход работы. Для работы нам потребуется солома, круглая крышка от коробки из-под печенья, клей ПВА, кисточка для клея, полиэтиленовые пакеты,.

Открытое занятие «Сказка «Курочка Ряба» Группа Группа «Непоседы» (от 1.5 до 2-х лет) Воспитатель Бонь С. Н. Дата проведения февраль 2015г. Сказка «Курочка Ряба» Цель: Побуждать.

Открытое занятие в младшей группе «Курочка Ряба» Открытое занятие в младшей группе Тема: «Курочка ряба» и рисование. Возраст детей: 2-3 года Дата проведения : 15 марта 2014 года. Цель:.

Занятие по речевому развитию. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе: Чтение русской народной песенки «Курочка-рябушечка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чём.

Занятие «Вышла курочка гулять»Занятие «Вышла курочка гулять» Задачи: 1. Учить детей приёму скатывания бумаги круговыми движениями ладоней. 2. Создавать образ цыплят, дополняя мелкие детали. 3. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Курочка-Рябушечка с цыплятками»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 14:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД